Среда, 15.08.2018, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
Генератор?
zh170671iaaДата: Среда, 05.03.2008, 00:54 | Сообщение # 31
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Не все что сделано в бундесах подходит к нам, тот же ВАЗ при запуске в Тольяте адаптировали для Советского Союза. Я просто делился простыми решениями сложных проблем, и переводом етих решений в менее денежную плоскость. Порой бывают машинки, к которым не так то просто найти нужние детальки, а ездить нужно сейчас.
Никому не навязываюсь - Вам проще заработать денег и купить - пож, мне проще по-своему.

Добавлено (05.03.2008, 00:54)
---------------------------------------------
Немного цитат :

"а просто из личного опыта предлагал его промыть и смазать. А чего точно не стал бы делать, так это изобретать велосипед с навесным регулятором от УАЗа, там кажется в его составе есть реле, а это мина похуже встроенного регулятора, 10-15 лет, как работает родное реле-регулятор 100 пудов не проработает"

я ставил електронный вариант, на дискретных елементах. Механические РР уже не выпускают.


 
alexДата: Среда, 05.03.2008, 02:01 | Сообщение # 32
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сорри! Давно не сталкивался с "отечественным" автопромом, там тоже дела на месте не стоят, перешли на электронику.
Я тоже сторонник замены узла целиком и сразу, а не "изобретания велосипеда", дешëвые запчасти стараюсь не покупать, но всë выводится из формулы время-деньги. У нас в Минске стоимось РР 11-15$, диодный мост 23-25$. При покупке "рука не дрожит", зачем убивать время подбирать что-то, подгонять его? Но!!! Если у меня есть диодный мост с одним сгоревшим диодом (остался с прежних времëн), то зачем мне покупать новый, я вынимаю 1 диод из старого моста вставляю в тот который ремонтирую, удлиняет время ремонта на 20 минут. Всё формула время+деньги имеет положительное значение. biggrin
За 6 лет эксплуатации Транзитов РР вылетал 1 раз и то по моей вине, несколько раз летели диоды, иногда тоже по моей вине, если кому интересно могу поделиться в чём моя вина заключалась.

А ремень лично я меняю через 60 т.км. хотя по инструкции через 70, был плачевный опыт когда ремень купленый у нас не доходил чуть-чуть до положенных 70т.км. А вообще стараюсь всё делать по инструкции, даже все гайки зажимаю динамометрическим ключом с положенным усилием cool , машинка отвечат взаимностью, на галстуке ни разу не ездил. smile


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Среда, 05.03.2008, 02:36
 
кенДата: Среда, 05.03.2008, 08:03 | Сообщение # 33
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (alex)
За 6 лет эксплуатации Транзитов РР вылетал 1 раз и то по моей вине, несколько раз летели диоды, иногда тоже по моей вине, если кому интересно могу поделиться в чём моя вина заключалась.

Если можно то поподробнее.
А вообще мне не совсем понятна поднятая проблемма. за 8 лет я с ней не столкнулся вообще. Ну ладно 2 последние машины были свежие. но 2 первых были как говорят дрова. Был момент отгорания клеммы на замке зажиг. да мистический глюк стартера на последней ВСЕ.


Кен
 
zh170671iaaДата: Среда, 05.03.2008, 23:55 | Сообщение # 34
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Замечу на счеи ремня, имеется ввиду ремень ГРМ? Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться", ты будеш его всегда видеть и контролировать. Они очень не стойки к моторному маслу.

 
SirregaДата: Четверг, 06.03.2008, 07:31 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





А вода и песок полезны ремню? Не для красоты же их на всех автомобилях закрывают.
 
кенДата: Четверг, 06.03.2008, 07:38 | Сообщение # 36
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться", ты будеш его всегда видеть и контролировать.

В данной ситуации визуальный контроль "ни о чем". Ремень не колесо где виден износ. Он отхаживает положенное и ку-ку хотя с виду еще нормальный. Есть нормы пробега которые необходимо блюсти дабы избежать головную боль.


Кен
 
alexДата: Четверг, 06.03.2008, 12:45 | Сообщение # 37
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, я действительно имел ввиду ремень ГРМ. Полностью согласен с кеном и Сиррегой, особенно зимой туда налетит столько соли с песком, что ещë и переднему сальнику хватит. Ремень можно проконтролировать лиш сняв его, сложив пополам и выгнув в обратную сторону (зубьями наружу), когда он стоит на месте всë равно ничего не увидиш. sad

Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
 
славикДата: Четверг, 06.03.2008, 17:58 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
Просто сними кожух, ремень будет "проветриваться

Quote (alex)
Ремень можно проконтролировать лиш сняв его, сложив пополам и выгнув в обратную сторону

На счет первого-под ремень может попасть не только вода и песок но и многое другое.Из опыта-соседи поехали на тазовской 5ке или 7ке у кого проточки в поршнях,точно не помню я им мотор собирал лет 10-12 прошло.На рыбалку зимой со снятым кожухом.Уехали.Замело.Назад-расчищая дорогу и тараном проходя часть нечищенного.Исход-4 снятия ремня и установки на место.Куски льда и снег попадал под ремень.А если бы у них был ТРАНЗИТ или еще хуже любой другой дизель с распледвалом в голове?ПРО ремень-друзья не контролируйте его,просто меняйте по пробегу,даже чуть раньше,стоит немного,если руки есть-замена простая,в сравнении с многими конкурентами транзита.Насчет чужих экономий на ремнях у меня накоплен богатый опыт-если интересно-поделюсь


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Четверг, 06.03.2008, 21:09 | Сообщение # 39
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
На счет первого-под ремень может попасть не только вода и песок но и многое другое.

Если честно то неинтересно продолжение разговора . это просто флуд . уж 30 лет как наши автомобилисты "юзают" автомобили с ременным приводом ГРМ. Тема настолько избита.что нет смысла повторять прописные истины в сто-первый раз. И даже если конструктивно на автомобиле нет последствий от разрыва ремня они все равно есть т.к. рвется он не гараже а как правило ночь дождь и т.д. А экономить лучше на пиве с уважением...


Кен
 
zh170671iaaДата: Четверг, 06.03.2008, 22:38 | Сообщение # 40
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Владелец прав, я перехожу на читателя. Форд машина надежная, болеет только детскими болезнями.

Уважаемый Liaa ! Если бы мы с Вами сейчас сидели в гараже за чаркой горилки то самое время произнести тост "за взаимопонимание" !!!!


 
SirregaДата: Пятница, 14.03.2008, 10:34 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





alex, расскажи как угробить регулятор и диодный мост.
 
славикДата: Пятница, 14.03.2008, 18:04 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Серега,ты загорелся мыслью угробить генератор?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Пятница, 14.03.2008, 18:58 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Хочу услышать, что ненужно делать. Страницу назад предложил поделится опытом, и куда то пропал.
 
черный_чакДата: Пятница, 14.03.2008, 20:32 | Сообщение # 44
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Срок жизни регулятора непредсказуем,я уже писал об этом,в идеале он должен служить до износа щеток,а это
200-300 тыс км.Что сокращает срок его службы?Перегрев и перегруз.Перегрев от нас мало зависит,а перегружается
по току регулятор при подключении к генератору сильно посаженого аккамулятора или при подключении к генератору стартера,например при "прикурке"зимой.Диодный мост убивается при тех же условиях-перегружается по току.
Если при работающем генераторе снимать клемму с аккамулятора ,то диоды перегружаются по обратному напряжению,эффект тот же.
я тут написал,что перегрев от нас мало зависит.Сорри!Со стороны моста находится вакуум-насос,со временем с него,да и не только с него на мост попадает масло.На масле нарастает шуба из пыли,эффективность охлаждения падает.
Часто и мост ,и регулятор сгорают при неправильном подключении,при случайных замыканиях.Не зря в Букваре опи-
сание почти всех работ под капотом начинается со слов:ОТКЛЮЧИТЕ АККАМУЛЯТОР.
В моей практике были случаи,когда генераторная установка низкое напряжение из-за того,что диодный мост и обмотка были сильно загрязнены.Замена регулятора на заведомо исправный результата не дала.
После мойки генератор стал выдавать нужные 14 вольт.Если что-то пропустил,Alex добавит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SirregaДата: Пятница, 14.03.2008, 21:05 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Спасибо Чак за исчерпывающий ответ! Незнаю сколько прошел мой генератор, в моем владении диод вылетел через 200т.км. Разбирали при мне, мост был в легкой пыли. С прикуриванием буду теперь осторожнее. Этой зимой 3 раза заводил знакомого на гольфе по принципу 10мин на зарядке от моего АКБ на заведенном двигателе.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, SB, v_a, Alex009, Dron, BoozyteuR, tourneo, Фелuкс, Trans025, bananamania, робин, GREENDRAGON, эйван, Patriotnye, fdul, koltsov

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz