Дата: Понедельник, 03.12.2018, 15:47 | Сообщение # 203
pire111, спасибо, попробую разобраться. Погорело не все, я вовремя перерезал провод желтый идущий от замка зажигания он сильно нагрелся. Но что то перемкнуло, потому что поплавились провода в пучке и стал загораться ближний свет и габариты при включении зажигания. FT. 1996г. 2.5D Длинный, средний, БОШ, краб.
Дата: Четверг, 06.12.2018, 13:00 | Сообщение # 204
всем привет.такой вопрос ребята,можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к.с ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.2lDuraTorg TDCI 96kW(130PS)
Дата: Четверг, 06.12.2018, 14:23 | Сообщение # 205
Цитатаdejavu2 ()
можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к.
А он встанет на штатное место?...да и два всегда надежней одного. У меня стоит один и хватает вообщем-то, но у меня нет дополнительных потребителей. А вообще вот есть тема, там правда речь идет о машинах до 2000, но всё-же... http://transit-club.com/forum/19-471-38 FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 06.12.2018, 14:43
Дата: Четверг, 06.12.2018, 21:06 | Сообщение # 208
[quote=dejavu2;462572],можно ли перейти с 2-х акамуляторов 74 на один 140 или 150.форд транзит 2006+130к.с [/quote] Можно, но нерационально и бессмысленно. Плюсов никаких а вот недостатков куча [quote=Dron;462583]сам то понял што написал а гену от винтокрыла поставь... не забудь[/quote] Если нет ума не то что посоветовать по делу а даже понять что написано лучше молча пройти мимо [quote=Dron;462583]што это..... [/quote] Год выпуска и мощность. А на что по вашему это похоже? FORDTransit 100S 2000 г 2,5 76 лс
Дата: Четверг, 06.12.2018, 21:48 | Сообщение # 209
ЦитатаDron ()
што это.....
по украински это киньски силы.
ЦитатаDron ()
а гену от винтокрыла поставь... не забудь
штатная гена 150ампер, в блоке всм выставляется какой установлен акум, сам лично не проверял но ребята говорили что от изменения меняется и напряжение и принцип зарядки. Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 19:24 | Сообщение # 210
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Дано форд Транзит, по техпаспорту 1986 г.в. Мотор не родной, как и торпеда. Мотор 2,5 турбодизель с ТНВД Лукас Эпик. Машина простояла 3 года. При попытке завести выяснилось следующее - умер стартер (заменил) Теперь крутит но признаков жизни не подает. Топливо на фильтр приходит, но дальше ТНВД нет. На форсунках сухо. Скинул круглый разьем на ТНВД, Все пины без напряжения при включенном зажигании. Где копать? Может ИММО? Ключ родной есть, при провороте лампочка тухнет и реле стартера срабатывает. Я уже три дня курю форумы, ответа пока не нашел. Тянуть на диагностику очень далеко, в моей деревне спецов нет.