Суббота, 21.07.2018, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой стартер лучше?
Какой стартер лучше?
RV_POWERДата: Вторник, 02.11.2010, 23:59 | Сообщение # 16
Мой город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
zh170671iaa, спорить не буду smile , прошлой зимой лечил установкой второго АКБ. А проблема была наверное в доходящем подкачивающем насосе, весной он окончательно накрылся, свободно продувается в обе стороны. Заменил с частью топливных трубок. Да и соляра у нас вроде до минус 15 градусов нормальная, а дальше желе angry .
Еще я думаю, что запасной стартер в хозяйстве не помешает biggrin .


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Среда, 03.11.2010, 00:00
 
черный_чакДата: Среда, 03.11.2010, 00:15 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (vitak)
эх... а подойдет по посадочному и прочим параметрам?
да и маркировочку знать бы ешшо его...

vitak, если бы осталась закладка,была бы и ссылка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
vitakДата: Среда, 03.11.2010, 07:24 | Сообщение # 18
Мой город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
если бы осталась закладка,была бы и ссылка.

я облазил весь сайт БАТЭ, но так и не нашел на 4 кВт, 3,6-3,8 кВт были, но там в спецификации сразу указано: акб 190 А/ч smile


Ford Transit, 1992г., 2,5D, краб, Bosch, короткий, низкий
 
черный_чакДата: Среда, 03.11.2010, 09:26 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
vitak, стартер 4кВт ставится на трактора МТЗ89 и ЮМЗ 6.
Вряд ли он подойдёт без существенной переделки на Транзит.
К тому же отзывы о продукции БАТЭ не лучшие.
В России выпускают приличные стартеры ЗИТ в Самаре и ЭЛТРА во Ржеве.
В Украине херсонский Электромаш,бывший до избрания Юща официальным поставщиком стартеров на конвеер ВАЗа.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
vitakДата: Среда, 03.11.2010, 13:06 | Сообщение # 20
Мой город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, ясно. жаль, что не подходит, а так хотелось сэкономить biggrin

Ford Transit, 1992г., 2,5D, краб, Bosch, короткий, низкий
 
-=torpedo=-Дата: Среда, 03.11.2010, 14:08 | Сообщение # 21
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1734
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
вчера ремонтировался мой редукторный стартер(менялся бендикс).
скажу так:
редукторный стартер это хорошо.
такому легче раскручивать двигатель.
но в нем деталей больше(хотя сборка и разборка не сложнее обычного). и если с такого заводиться без сцепления(или просто куда то въехать не заводя двигатель),то на маленькие его шестерни ложиться колосальная нагрузка от чего бОльшая вероятность что он выйдет из строя.
так мой знакомый убил редукторную часть стартера на японце.
но в отношении транзитовского еще не слышал.

мой выбор-редукторный стартер.


Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
черный_чакДата: Среда, 03.11.2010, 18:31 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Полчаса назад позвонил сын,накрылся редукторный "бразилец".Дым пошел.
Поработал,в общей сложности,месяца три.Теплых месяца.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MURZIKДата: Среда, 03.11.2010, 23:06 | Сообщение # 23
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Мой редукторный новый(типа моторкрафт или там по лицензии, хер разберешь, но говорили, что ЗАШИБАТЫЕ), кароча открутил он год и здох просто стал однажды медленно крутить и на второй день стал,когда снял и потрес то он как детская погремушка гремит если потрести.Пока не разбирал к тому времени отреставрировал БОШа,который до этого 3года отмаслал (пару раз при потопах плавал в заплыве вместе с машиной) и я там НИЧЕГО за 3 года не делал ,он просто кончаться стал с большой тягой напруги и стал однажды(итог капец щеткам и заодно крякнул ротор). Покупал новый т.к. нуна было ехать прям ща,а времени на ремонты небыло.
 
Ford6226Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:49 | Сообщение # 24
Мой город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Три года назад,накрылся у меня с прямым приводом Bosh.Имея опыт владения редукторного стартера,купил б/у Motorcraft в отл.сост..По цене,чуть дешевле нового Бразильца.Два АКБ и зимой в-15,как самолет,в -20 помедленее.Я за РЕДУКТОРНЫЙ.

Ford Transit
1997
2.5
 
MURZIKДата: Четверг, 04.11.2010, 13:58 | Сообщение # 25
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (Ford6226)
Я за РЕДУКТОРНЫЙ.

Если ОРИГИНАЛ то ДА! у брата 2го уже 3года машине и он в стартер даж не заглядывал,а маслает он иногда када не заводить до упора. Стоит редукторный стартер,авто 97г.
 
pire111Дата: Среда, 16.10.2013, 11:17 | Сообщение # 26
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1471
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
помогите определить производителя редукторного небольшого стартера для форд транзит 2.5, чем то похож на тракторный.




Добавлено (16.10.2013, 11:17)
---------------------------------------------
вот тут ещё немного о нём информации и фоток. как я думаю он Польский 
http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-1859-1

Прикрепления: 4688880.jpg(179.5 Kb) · 4144471.jpg(193.2 Kb) · 5849017.jpg(188.2 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Вторник, 29.10.2013, 12:37 | Сообщение # 27
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4368
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Я уже Толику сообщал, но все-же может кому будет полезно....
Это стартер Чешской фирмы MAGNETON, весьма кстати неплохие по качеству.
Причем не уверен насчет того что это именно Транзитовский стартер, он больше похож на действительно тракторный ибо на тракторах как правило редуктор не планетарный как на Моторкрафте, а прямого зацепления (как на этом стартере и они как правило достаточно мощные (за 2,5 кВт)), с другой стороны важно чтобы параметры стартера подходили (направление вращения, количество зубов, габариты, напряжение и т.д.), а с Транзита он или с МТЗ какая разница.....
 
черный_чакДата: Вторник, 29.10.2013, 18:40 | Сообщение # 28
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
MIXOH, я как-то смотрел стартеры,на транзит можно найти Магнетон и пр-ва РБ от трактора.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
pire111Дата: Среда, 30.10.2013, 00:02 | Сообщение # 29
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1471
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата MIXOH ()
Это стартер Чешской фирмы MAGNETON, весьма кстати неплохие по качеству.
я очень доволен этим стартером, он хоть и 2.7 квт но с таврии акумом 45 ам.ч легко заводит мой дизель, скоро зима сделаю ролик и так отпишусь.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
krandvДата: Пятница, 29.11.2013, 15:51 | Сообщение # 30
Мой город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите, стартер перестал работать. Я его снял, название у него: uniPoint 12V uni0712, я так понимаю галимый Китай, пардон Тайвань. Как думаете стоит заморачиваться с его ремонтом или сразу купить нормальный? Цель - не лазить к нему как можно больше времени. Что думаете насчет стартера Lucas/TRW, в интернет-магазине 8200 руб. стоит. Я в общем не против и оригинал купить, да вот сроки поставки около месяца.

Добавлено (29.11.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Помогите с выбором стартера, вот какие у меня есть варианты:
- Оригинал, восстановленный на заводе: - 13000 руб.
- Дельта, якобы Германия, якобы новый - 8200 руб.
- Lucas, якобы новый - 8200 руб. (судя по ТНВД от Лукас, может оказаться не очень надежным?)
- WAI, якобы США, якобы новый - 3500 руб.
- Искать б/у на разборах и отдавать сразу на диагностику и в ремонт

на чем остановить свой выбор? кто-нибудь имел дело с восстановленными запчастями? какой у них ресурс? продавцы ни о каких сроках гарантии слышать не хотят, только общие слова.


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой стартер лучше?
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, Compactparabolik, k750, lexa, Боря, SB, Sерж666, valrgo, vovanvovanich, петрен, golum, Trans025, and-reey, Pleymeyker, bumer750, benzin3, Tema0900, Rommario, GREENDRAGON, AIACI, Xom9k, Leshyalex, Glykoff, 37477046787, bykker, ruslanduma, Taratynkin94

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz