transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Диагностика Lucas EPIC
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. biggrin Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов.

Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?

ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:06 | Сообщение # 131
Quote (Gargler)
Мне кажется из-за сбоя впрыска в несколько градусов мотор не должен так тупить

Как-раз и должен... У ЭПИК-ов автоматом коректируется 2.5 градуса.... позже или раньше... у тебя наверняка ошибка в метках или неправильно шкив ТНВД после ремонта одели... попробуй поигратся с зажиганием!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.10.2010, 16:28 | Сообщение # 132
Выставил всё по меткам. Сделал диагностику. Ошибка 63 - синхронизация двигателя насоса. Начал по чуть-чуть(по 1-1.5мм) смещать шкив насоа в сторону раннего зажигания. Каждый раз ошибка 51. Потом перекинул на зуб ремень(сделал ещё более ранним). Опять стал смещать шкив по чуть-чуть. Всё время ошибка 51. Смещал пока опять не загорелся Джеки и не показало 63. Так я и не попал в нужный диапазон или может какая другая причина?
Профиль
Nicko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:09 | Сообщение # 133
Здравствуйте,уважаемые форумчане! У меня такой вопрос. Кто нибуть пытался вскрыть датчик положения ротора ТНВД LUCAS EPIC?Или дайте направление куда копать.Заранее благодарен.P.S. Просто хочу произвести ремонт запасного насоса. surprised

Ford Transit,1993,2,5TD Lucas Epic.
Профиль
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:58 | Сообщение # 134
Nicko, Я вскрывал... В чем у твоего ТНВД проблема.

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 06.11.2010, 23:43 | Сообщение # 135
Quote (Gargler)
Так я и не попал в нужный диапазон или может какая другая причина?

Время покажет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.11.2010, 23:38 | Сообщение # 136
Пришлось спаять адаптер. Причём сразу не получилось, транзисторы которые дал местный эвээмщик не подошли, хотя он сказал взаимозаменяемые. Нашёл в точности те, которые указаны у Дениса. Программа показала - "неправильная установка насоса", а статус двигателя - "работа в аварийном режиме". У меня было слишком раннее. Выставил как надо, статус двигателя - "запущен", машина поехала. Короче не ехала потому, что мотор работал в аварийном режиме. Но возникла другая проблема - прога показывает дисбалланс второго цилиндра(стрелка на красной зоне), причём когда стояло раннее зажигание, стрелки на всех трёх цилиндрах были примерно на одном уровне. На холостом работает вроде ровно, а когда дашь газку, машину начинает слегка колбасить. На ходу примерно также, на ровном газу нормально, газку поддашь - на разгоне начинает колбасить. Форсунки отдавал на проверку, работают все одинаково, открываются примерно на 250 атм., но они почему то не отсекают топливо. Может с "эпикой" так и должно быть? Не могли же они все 4 накрыться одновременно? А из за того, что воздух подсасывает или топливо уходит из системы, может так колбасить? Пдскажите, пожалуйста, у кого какие мысли и что делать?
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:23 | Сообщение # 137
Здравствуйте, возможно ли какими то действиями скинуть ошибки,хотя чек и не горит, но при пуске двигателя чек горит еще несколько секунд.... 10.1995 лукас эпик

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))


Сообщение отредактировал mouse812 - Пятница, 19.11.2010, 16:23
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:05 | Сообщение # 138
Приветики всем! скиньте пожалуйста снимок разъёма для компьюторной диагностики на мою машину..

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:23 | Сообщение # 139
и на мою
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:40 | Сообщение # 140
Прикрепления: 1360742.jpg (161.3 Kb)


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh