Дата: Среда, 10.11.2010, 23:38 | Сообщение #
136
Пришлось спаять адаптер. Причём сразу не получилось, транзисторы которые дал местный эвээмщик не подошли, хотя он сказал взаимозаменяемые. Нашёл в точности те, которые указаны у Дениса. Программа показала - "неправильная установка насоса", а статус двигателя - "работа в аварийном режиме". У меня было слишком раннее. Выставил как надо, статус двигателя - "запущен", машина поехала. Короче не ехала потому, что мотор работал в аварийном режиме. Но возникла другая проблема - прога показывает дисбалланс второго цилиндра(стрелка на красной зоне), причём когда стояло раннее зажигание, стрелки на всех трёх цилиндрах были примерно на одном уровне. На холостом работает вроде ровно, а когда дашь газку, машину начинает слегка колбасить. На ходу примерно также, на ровном газу нормально, газку поддашь - на разгоне начинает колбасить. Форсунки отдавал на проверку, работают все одинаково, открываются примерно на 250 атм., но они почему то не отсекают топливо. Может с "эпикой" так и должно быть? Не могли же они все 4 накрыться одновременно? А из за того, что воздух подсасывает или топливо уходит из системы, может так колбасить? Пдскажите, пожалуйста, у кого какие мысли и что делать?