Понедельник, 20.02.2017, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 38«123453738»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
VovaДата: Среда, 18.11.2009, 17:04 | Сообщение # 31
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (Тараскин)
Какую лучше преобресть - 60 а/ч или 75 а/ч?

Лучше 2 новых АКБ на сколько? Чем больше, тем лучше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
тарасевичьДата: Среда, 18.11.2009, 17:09 | Сообщение # 32
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2072
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Vova)
Чем больше, тем лучше.

не прокатит. гена не потянет.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
VovaДата: Среда, 18.11.2009, 18:44 | Сообщение # 33
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (тарасевичь)
не прокатит. гена не потянет.

Потянет и еще как потянет. Генератор и его требуемая мощность зависит не от количества установленных АКБ и их емкости, а от количества потребителей.
Например, чтобы завести авто, что один АКБ, что два, на запуск стартер израсходует одинаковое количество энергии (а то и меньше, так как 2 АКБ сильнее крутанут стартер и заведут с 1-го оборота, а не с 3-го). Для зарядки 2-х АКБ после запуска потребуется то же количество энергии, что и на зарядку одного. Сложнее, если все 2 АКБ посажены в ноль, тогда генератору действительно будет сложнее. Но Я такого не допускаю.
А вот если у тебя стереосистема мощная, или еще что, вот тогда генератор и не справляется. Тут и 3 АКБ не помогут.
Если потребителей много, то можно и помощнее генератор поставить. Например на 95А.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
тарасевичьДата: Среда, 18.11.2009, 19:07 | Сообщение # 34
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2072
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Vova,
так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума.
может получиться систематический недозаряд приводящий к смерти акб.
хорошо если машына сполтыка. а если нет. то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться.
тут наступит следующее утро. опять запуск! только уже с недозаряженных акб.
какой получится результат?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
VovaДата: Среда, 18.11.2009, 19:19 | Сообщение # 35
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (тарасевичь)
так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума.

Так не стоит доводить до этого. smile

Quote (тарасевичь)
то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться.

Это не есть нормально. Высадить на 50% два АКБ еще постараться нужно. Суммарно, это получается, что если бы стоял один, то он бы был высажен в ноль. Это еще хуже. 10 раз разряди новый АКБ в ноль и он уже не жилец.
А на 50% их можно хоть каждый день разряжать. Вот с зарядкой от генератора конечно сложнее. Генератор служит для ежедневной поздарядки АКБ, а не зарядки АКБ с нуля.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МиколаДата: Среда, 18.11.2009, 19:23 | Сообщение # 36
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3351
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
на 50% их можно хоть каждый день разряжать

Потдерживаю,плюс на два аккумулятора соед. парралельно идет меньший ток зарядки,что тоже гуд,правда при определенных условиях работы. Например в такси,работа старт-стоп,это неприемлемо,там лучше один аккум. большей емкости.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 18.11.2009, 19:24
 
Vlad73Дата: Среда, 18.11.2009, 19:33 | Сообщение # 37
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2400
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
По-моему, двигательное пространство позволяет там втулить хоть "Зиловский".
У меня стоит 2шт по 77А/ч
Маслает дайбоже! И потребителей хватает-музыки(мощной) и подсветок разных.
Просто главным "разрядителем акума" является, конечно же , стартёр......так вот малоёмкий акум отдаёт свой заряд и истощается на полную отдачу.. А мощный -просто восстановится на 15мин дольше езды(образно говоря)
Мнение моё и знакомого аккумуляторщика wink


Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
ТараскинДата: Среда, 18.11.2009, 19:35 | Сообщение # 38
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
гена нормальный,живой 95 А мицубися(прям с завода)потребители штатные,ничего лишнего.Стояли штатно две на60,одна скончалась.Хочу прикупить 75 и я ,собсна,что хотел узнать - будет ли полная зарядка той батареи,что больше или постоянный недозаряд(нечто среднее между 60-и и 75-и часовыми батареями)

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Среда, 18.11.2009, 19:37
 
Vlad73Дата: Среда, 18.11.2009, 19:48 | Сообщение # 39
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2400
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15


Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
v_aДата: Среда, 18.11.2009, 21:25 | Сообщение # 40
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4334
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
4 года езжу с двумя аккумуляторами по 75а.ч., кроме стоимости замены минусов никаких нет, музыка "мощная" присутствует.
С коммутацией не возился никогда, просто в параллель включены,


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
YuraДата: Суббота, 21.11.2009, 20:42 | Сообщение # 41
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Установил эл.массу.Утром вкл.и поехал,вечером,выкл.Зарядка на двух 14в на хх.
Прикрепления: 7826705.jpg(209Kb)
 
YuraДата: Суббота, 21.11.2009, 20:44 | Сообщение # 42
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прикрепления: 1296684.jpg(163Kb)
 
zh170671iaaДата: Суббота, 21.11.2009, 21:02 | Сообщение # 43
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Yura, все хорошо , но - аккамулятор незакреплен, и даже не вставлен в "рамку".
залуди клеммы аккамулятора - то что есть, быстро окислы сожрут.
будеш лудить, впаяй силовые проводники в клеммы - болтики - то баловство.


 
YuraДата: Суббота, 21.11.2009, 21:14 | Сообщение # 44
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
zh170671iaa, Рамку делал сам,посему не совсем видно крепление.Он крепится,как заводской.Свидной стороны,низ загнут,с другой,болт с креплением.Клеммы у меня и заводские не луженные.Вроде не окисляются(хорошо смазаны).Про болты,правильно,но не спешу,понаблюдаю.Японцы доказали,опрессовка служит 50лет,пайка 25лет(инородные металлы).
 
zh170671iaaДата: Суббота, 21.11.2009, 21:22 | Сообщение # 45
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
@zh170671iaa, Рамку делал сам,посему не совсем видно крепление@

смотрел через Хром - плохо видно, посмотрел через Оперу - да действительно - все присутствует - замечание снято. Пробачайте ...... писателей Хрома. biggrin

@Японцы доказали,опрессовка служит 50лет,пайка 25лет(инородные металлы).@

даже если оно походит и 10 лет тебе хватит с головой tongue
Японцы стареющая нация, хотят везде соломки на/стелить, чтоб потом на пенсии не париться.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Страница 3 из 38«123453738»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, k750, Мелкий, Smurnoi, Sерж666, Dron, BoozyteuR, Фелuкс, Shrek, agrail, фрегат, rcmk, Бегимотовод:), Gora77, Richardgox, 1961928, Oscarfet, Aphrodite
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz