Пятница, 29.05.2020, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
VovaДата: Среда, 18.11.2009, 17:04 | Сообщение # 31
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Тараскин)
Какую лучше преобресть - 60 а/ч или 75 а/ч?

Лучше 2 новых АКБ на сколько? Чем больше, тем лучше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
тарасевичьДата: Среда, 18.11.2009, 17:09 | Сообщение # 32
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Vova)
Чем больше, тем лучше.

не прокатит. гена не потянет.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
VovaДата: Среда, 18.11.2009, 18:44 | Сообщение # 33
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (тарасевичь)
не прокатит. гена не потянет.

Потянет и еще как потянет. Генератор и его требуемая мощность зависит не от количества установленных АКБ и их емкости, а от количества потребителей.
Например, чтобы завести авто, что один АКБ, что два, на запуск стартер израсходует одинаковое количество энергии (а то и меньше, так как 2 АКБ сильнее крутанут стартер и заведут с 1-го оборота, а не с 3-го). Для зарядки 2-х АКБ после запуска потребуется то же количество энергии, что и на зарядку одного. Сложнее, если все 2 АКБ посажены в ноль, тогда генератору действительно будет сложнее. Но Я такого не допускаю.
А вот если у тебя стереосистема мощная, или еще что, вот тогда генератор и не справляется. Тут и 3 АКБ не помогут.
Если потребителей много, то можно и помощнее генератор поставить. Например на 95А.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
тарасевичьДата: Среда, 18.11.2009, 19:07 | Сообщение # 34
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Vova,
так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума.
может получиться систематический недозаряд приводящий к смерти акб.
хорошо если машына сполтыка. а если нет. то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться.
тут наступит следующее утро. опять запуск! только уже с недозаряженных акб.
какой получится результат?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
VovaДата: Среда, 18.11.2009, 19:19 | Сообщение # 35
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (тарасевичь)
так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума.

Так не стоит доводить до этого. smile

Quote (тарасевичь)
то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться.

Это не есть нормально. Высадить на 50% два АКБ еще постараться нужно. Суммарно, это получается, что если бы стоял один, то он бы был высажен в ноль. Это еще хуже. 10 раз разряди новый АКБ в ноль и он уже не жилец.
А на 50% их можно хоть каждый день разряжать. Вот с зарядкой от генератора конечно сложнее. Генератор служит для ежедневной поздарядки АКБ, а не зарядки АКБ с нуля.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
МиколаДата: Среда, 18.11.2009, 19:23 | Сообщение # 36
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3383
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
на 50% их можно хоть каждый день разряжать

Потдерживаю,плюс на два аккумулятора соед. парралельно идет меньший ток зарядки,что тоже гуд,правда при определенных условиях работы. Например в такси,работа старт-стоп,это неприемлемо,там лучше один аккум. большей емкости.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 18.11.2009, 19:24
 
Vlad73Дата: Среда, 18.11.2009, 19:33 | Сообщение # 37
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2473
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
По-моему, двигательное пространство позволяет там втулить хоть "Зиловский".
У меня стоит 2шт по 77А/ч
Маслает дайбоже! И потребителей хватает-музыки(мощной) и подсветок разных.
Просто главным "разрядителем акума" является, конечно же , стартёр......так вот малоёмкий акум отдаёт свой заряд и истощается на полную отдачу.. А мощный -просто восстановится на 15мин дольше езды(образно говоря)
Мнение моё и знакомого аккумуляторщика wink


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
ТараскинДата: Среда, 18.11.2009, 19:35 | Сообщение # 38
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
гена нормальный,живой 95 А мицубися(прям с завода)потребители штатные,ничего лишнего.Стояли штатно две на60,одна скончалась.Хочу прикупить 75 и я ,собсна,что хотел узнать - будет ли полная зарядка той батареи,что больше или постоянный недозаряд(нечто среднее между 60-и и 75-и часовыми батареями)

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Среда, 18.11.2009, 19:37
 
Vlad73Дата: Среда, 18.11.2009, 19:48 | Сообщение # 39
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2473
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
v_aДата: Среда, 18.11.2009, 21:25 | Сообщение # 40
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4997
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
4 года езжу с двумя аккумуляторами по 75а.ч., кроме стоимости замены минусов никаких нет, музыка "мощная" присутствует.
С коммутацией не возился никогда, просто в параллель включены,


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
YuraДата: Суббота, 21.11.2009, 20:42 | Сообщение # 41
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Установил эл.массу.Утром вкл.и поехал,вечером,выкл.Зарядка на двух 14в на хх.
Прикрепления: 7826705.jpg(209.4 Kb)
 
YuraДата: Суббота, 21.11.2009, 20:44 | Сообщение # 42
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прикрепления: 1296684.jpg(163.3 Kb)
 
zh170671iaaДата: Суббота, 21.11.2009, 21:02 | Сообщение # 43
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Yura, все хорошо , но - аккамулятор незакреплен, и даже не вставлен в "рамку".
залуди клеммы аккамулятора - то что есть, быстро окислы сожрут.
будеш лудить, впаяй силовые проводники в клеммы - болтики - то баловство.


 
YuraДата: Суббота, 21.11.2009, 21:14 | Сообщение # 44
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
zh170671iaa, Рамку делал сам,посему не совсем видно крепление.Он крепится,как заводской.Свидной стороны,низ загнут,с другой,болт с креплением.Клеммы у меня и заводские не луженные.Вроде не окисляются(хорошо смазаны).Про болты,правильно,но не спешу,понаблюдаю.Японцы доказали,опрессовка служит 50лет,пайка 25лет(инородные металлы).
 
zh170671iaaДата: Суббота, 21.11.2009, 21:22 | Сообщение # 45
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9717
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
@zh170671iaa, Рамку делал сам,посему не совсем видно крепление@

смотрел через Хром - плохо видно, посмотрел через Оперу - да действительно - все присутствует - замечание снято. Пробачайте ...... писателей Хрома. biggrin

@Японцы доказали,опрессовка служит 50лет,пайка 25лет(инородные металлы).@

даже если оно походит и 10 лет тебе хватит с головой tongue
Японцы стареющая нация, хотят везде соломки на/стелить, чтоб потом на пенсии не париться.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, Рауль, igor1964, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, Michaelvab, Enriquehame, WilliamNed, Zombeer, Parkerhaw

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz