transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:36 | Сообщение # 331
Цитата (ярос_лав)
например у меня 200ка и нагрузка на него,- в разы меньше чем у кого либо....
 А тут не в емкости дело, а в коротких поездках по городу + низкая емкость холодного аккумулятора. Недозаряд будет, что в 75-ке, что 200-ке.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Пятница, 18.01.2013, 20:38
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:21 | Сообщение # 332
виде те ли, Tundra,- даже при одинаковых условиях задачи,- пока моя 200ка слегка при-устанет,- "ваша" 75ка  сдохнет в ноль.... wink

Сообщение отредактировал ярос_лав - Пятница, 18.01.2013, 22:22
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:01 | Сообщение # 333
Разве что если пробовать ездить на на нем.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:24 | Сообщение # 334
ярос_лав,  От недозаряда и ваша 200 - ка сдохнет. Лень спорить об очевидном, читайте. Кстати ей года 2 есть? Тогда она от силы 150-ка в тепле и малыми токами. wink Чудес не бывает.

После очередного разряда, будь то глубокий или не глубокий разряд, не долгого, но большим током или же долгого но малым током – при каждом из
этих условий аккумулятор должен всегда быть на 100 % заряженным, для
получения полного восстановления он не должен быть подвергнут в процессе
всего периода заряда глубоким разрядам.Зарядку разрядившегося аккумулятора нужно начинать не позже как по истечению 12 часов, или же максимум 24 часа после того как закончился
разряд.Полная сульфатация, при которой аккумулятор теряет от 40 до 50 % всей номинальной емкости, произойдет, если батарея не в полной мере разрядилась, и когда она еще
не успела взять положенный заряд до конца, ей нужно было опять
разряжаться на нагрузку.Проще говоря, аккумулятор почти всегда находится в не дозаряженном положении. Долгое же, многомесячное, пребывание аккумулятора не только в полном разряженном, но и в не дозаряженном положении, приводит к уменьшению емкости вследствие появления крупнокристаллического сульфата в активной массе пластин двух полярностей.В результате чего аккумулятор лишается мощности, сульфатируется, и не устранение вовремя этой проблемы, приводит к тому, что аккумулятор не
будет работать и его можно только выкинуть, это и есть ответ на вопрос о
влиянии недозаряда на работу аккумуляторной батареи.При постоянном недозаряде аккумулятора происходит постепенная порча элементов. Это видно за счет постоянного уменьшения удельного веса и
заметного осветления окраски пластин. Вещество, которое осаждается на
дне батареи при постоянной недозарядке, это белый порошок, который
состоит в основном из сульфата свинца. Немного данного вещества ложится
на дно банок батареи каждый раз, при очередном заряде элемента.Последствия постоянных недозарядов всегда состоят в том, что элемент или много элементов перестает работать раньше остальных и всегда
переполюсовываются, что также и говорит о влиянии недозаряда на работу
аккумуляторной батареи. Когда такое происходит, то лучшим решением
становится заряд батареи, текущий до момента, когда каждый элемент опять
будет доведен до оптимального состояния.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Пятница, 18.01.2013, 23:26
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:46 | Сообщение # 335
Цитата (Tundra)
Лень спорить об очевидном, читайте

 -- не спорю,так как наелся вкуснятины КУТИ,, да и не давно, уже, был об этом разговор, и не читаю, всякие "умняковые" статейки написанные  ботанами в модных журналах для разводки доверчивых и перепуганных "чайников"..... живу по собственному уму и опыту.... даже если и сдохнет моя 200ка,- не жалко, отработала  на все 200.....
... а, за не-дозаряд, в первую очередь надо спрашивать ГЕНУ....
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 19.01.2013, 00:16 | Сообщение # 336
Tundra, а этот ваш опус относится к батареям образца годов 80-х, или и современный тоже охватывает? В современных батареях используют уже далеко не такие простые химические соединения свинца о которых вы говорите......и мягко говоря все то о чем вы написали.....это все одно как......советы как ареометром пытаться диагностировать AGM батарею biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 19.01.2013, 00:33 | Сообщение # 337
Цитата (MIXOH)
..это все одно как......советы как ареометром пытаться диагностировать AGM батарею

 -- прыколист,- однако...... biggrin   biggrin   biggrin   wink
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 19.01.2013, 00:59 | Сообщение # 338
Цитата (MIXOH)
а этот ваш опус относится к батареям образца годов 80-х, или и современный тоже охватывает?

AGM - разработка 70-хх годов, если чо.
Большинство аккумуляторов - свинцово-кислотные, кальцивые - некальцивые, обслуживаемые - не обслуживаемые, о них и речь. Кальцивые недозаряда боятся, еще больше.
AGM и гель, пока слишком дороги, чтоб говорить о массовом покупателе. Они стабильней, но боятся перезаряда и полного разряда.
Профилактика циклами - лечебных разрядов-зарядов малыми токами, полезна для всех аккумуляторов без исключения.
У меня отец аккумуляторщик на буровых платформах, хрен переспоришь.:)

Добавлено (19.01.2013, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата (MIXOH)
В современных батареях используют уже далеко не такие простые химические соединения свинца о которых вы говорите...

Практически те же, да-да пичалька wink Тот же гелевый автомобильный, чудо инженерной мысли из 80-хх - свинцовые пластины в загущеном электролите. Можно канеш помечтать про никель-кадмиевые, но вы их не купите, по понятным причинам.:)


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
okmijn161 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:56 | Сообщение # 339
Из личного опыта. ФОРД купил в начале 2008 года, до этого ездил(и сейчас езжу) на "пироге" - когда купил его, поставил на него "МУТЛУ" - тогда был неплохой АКБ - я его убил(узнал об этом случайно - был у электрика по другим воросам, такой же как я посмотрел(очередь,капот открытый у "пирога", делать нечего), и говорит - на аккуме горит белая лампочка - перезаряд приличный, прослужил "МУТЛУ" еще пару лет. ФОРД купил с АКБ неизвестного бренда, - хозяин говорит - аккум старый, надо поменять, и точно - осенью стал заводиться плохо - купил новый "ВАРТА" - да только все до одного места - после долгих диагностик(мастера разные бывают - не мне рассказывать) выяснил - малая компресия и выработанная плунжерная пара. Сейчав на Форде стоит тот же старый аккум неизвестного бренда - на пироге "ВАРТА".Это предистория. А теперь к делу. Насколоко я понимаю - кому как повезет - знакомый парень (у него какой-то джип) меняет АКБ раз в два-три года, - плохо работают (вроде он норм.АКБ покупает) - я ФОРДОМ тягал его джип пару раз зимой, я ни разу ни один АКБ не подзаряжал (в сильный холод от -10 до -25 ) заносил домой и заводил - факел от горелки в коллектор, сейчас живу в частном доме - ФОРД во дворе - утром подсовываю под картер тен, примотанный проволокой к литровой стеклянной банке плюс факел в коллектор, если -15 и ниже, и все в порядке. Недозаряд АКБ на ФОРДе, зимой - по крайней мере у меня - это 100%, проработал семь лет(АКБ купили и поставили на ФОРД в шестом году). Сейчас хочу куить новый, думаю одного АКБ хватит, а дальше будет видно. Почитал, что пишут на форуме - информация полезная и хорошая. Теперь понятно почему фирмы производители аккумуляторов рекомендуют менять АКБ раз в два-три года.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:58 | Сообщение # 340
Цитата (Tundra)
AGM и гель, пока слишком дороги, чтоб говорить о массовом покупателе

Цитата (Tundra)
боятся перезаряда и полного разряда

тогда больше спорить не о чем biggrin wacko
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk