Среда, 19.02.2020, 21:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
MadMaksДата: Среда, 04.11.2015, 12:30 | Сообщение # 511
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата RooFER ()
60-е там живётся вполне комфортно. Возможно и 74 влезет.
74-ка не влазит "ни раком ни скоком", из бывших (дохлого хлама) в наличии влезла 55-ка, с трудом. Исходя из рекомендации что оба аккума должны быть одинаковые по характеристикам (чтобы не делать перекоса в энергосистеме), не вижу смысла ставить 2 55-ки. или делать перекос 80 - 55.
Цитата san_san ()
ты не прав, на тубо есть место, нет только там где интеркулер присутствуетПри желании без переделок на транзите даже две джиповские сотки приживутся)))
Про атмосферник я не спорю.
С интеркуллером или без размеры места (речь ведем о модели 95-2000) над правым брызговиком сильно не изменяются.
Хотя да, можно поставить две сотки, только одна из них будет, "очень маленькая сотка" где-то 55-ка, а может и меньше.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
san_sanДата: Среда, 04.11.2015, 12:36 | Сообщение # 512
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
MadMaks, ты меня озадачил, буду снимать заряжать свою сотку попробую ее пристроить справа. А так категорически заявляю, на моем транзите 97 года(бывшем) штатно стояло 2 акб, не знаю какой емкости, но знаю, что сейчас там стоит 2х74 и могут стать 2х75

p.s. имеется ввиду естественно турбовый 85 лошадей

p.s. psps да, там еще и рядом со вторым акб пристроен жигулевский (классика) бачек от омывайки. Вот Женька приедет выложу фотки


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 04.11.2015, 12:38
 
KramatorskДата: Среда, 04.11.2015, 12:40 | Сообщение # 513
Мой город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата MadMaks ()
74-ка не влазит "ни раком ни скоком",

Сейчас стоит 110й. Над левым крылом места вроде не меньше.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
 
ФелuксДата: Среда, 04.11.2015, 13:39 | Сообщение # 514
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4511
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Не знаю. у меня был турбокраб, и две дизельные 77-ки влазили. У Толика - pire111 под оригинальный воздуховод точно помню, что 60-ка влазила, он даже фото выкладывал.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ZoltonДата: Среда, 04.11.2015, 22:21 | Сообщение # 515
Мой город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Kramatorsk ()
Как бы движек не уставший был. sad
 вы меня так не пугайте))) прикурили проводами,отогнал на ревизию стартера,как дальше себя поведет гляну.

Добавлено (04.11.2015, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Я первую зиму "перепетлял" на полуживой "сотке" и едва живом 74-м
то есть можно второй 60 А поставить?учитывая нынешние цены на них,он мне за копейки достанется.если живой конечно.


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
 
ФелuксДата: Среда, 04.11.2015, 23:24 | Сообщение # 516
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4511
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Можно. Ставь смело. 
З.Ы. стартер рекомендую редукуторный - реально с ним лучше запуск. Т.е. если скажут, что твой нужно сильно ремонтировать - не парься, покупай редукторный, а этот продавай. Я на редукторном стартере и двух аккумах, при полуживом моторе без проблем в морозы заводился - ибо крутило зверски!


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ZoltonДата: Четверг, 05.11.2015, 00:18 | Сообщение # 517
Мой город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Фелuкс ()
стартер рекомендую редукуторный
как понять какой он у меня?


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
 
ФелuксДата: Четверг, 05.11.2015, 00:51 | Сообщение # 518
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4511
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
стартеры
Слева - Бош, обычный, "прямого" привода - он покрепче, но обороты дает ниже. А справа - Моторкрафт, редукторный.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.11.2015, 01:10
 
RooFERДата: Четверг, 05.11.2015, 01:24 | Сообщение # 519
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата MadMaks ()
74-ка не влазит "ни раком ни скоком", из бывших (дохлого хлама) в наличии влезла 55-ка
У меня на левом брызговике установлена одна из 2-х 60-ок. По размерам 74 длиннее 60 на 36 мм. Я не примерял но визуально место там есть.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 05.11.2015, 01:31 | Сообщение # 520
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1626
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
MadMaks, ты не прав- вот у меня например и справа и слева стоят на 77А. Причем ни интеркулер,ни воздуховод от жабров к фильтру не мешают ! Второй-тот,который стоит слева по ходу - используется исключительно для автономки-все сделано по заводу! Так что san_san прав! Мой ДРАКОН в аватарке и в подписи.

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 05.11.2015, 01:36
 
ФелuксДата: Четверг, 05.11.2015, 10:56 | Сообщение # 521
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4511
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Просто последнее время наблюдается тенденция на уменьшение габаритов, при той же, а зачастую и большей емкости. Пример: на Вито раньше влазили максимум на 95А/ч аккумы (под водительскую сидушку, именно по длине было ограничение). А у меня уже стоит "дизельная" 110-ка, с током холодной прокрутки 1000 с лишним ампер  wacko . И еще пару сантиметров по длине есть запас. Через пять лет небось уже 180-й поместится biggrin .
З.Ы. Таврия - раньше больше 50-ки не влазило - термостат мешал. Недавно знакомому спокойно поставили 60-й Бош...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Четверг, 05.11.2015, 16:40 | Сообщение # 522
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, как бы мой и есть 85 лошадок. На фотки интересно было бы глянуть.
GREENDRAGON, Я пытался запихинуть то, что у меня стояло из дохлого. на основании этого и сужу. Буду признателен если выложишь фотки площадок и параметры аккумов.
Цитата GREENDRAGON ()
Так что san_san прав! Мой ДРАКОН в аватарке и в подписи.
Особенно про установку двух соток.

Добавлено (05.11.2015, 16:40)
---------------------------------------------
походу все же есть варианты комплектации двигателя когда на турбе используется корпус воздушного фильтра от атмосферника (или это колхоз? после замены крыла?) с засосом воздуха из-под левой фары. В этом случае можно поставить две сотки.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
ФелuксДата: Четверг, 05.11.2015, 20:44 | Сообщение # 523
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4511
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Я на краб пихал турбину. Естественно, коллектор и воздушный фильтр оставил родные, атмосферные. Второй аккум там ничему не мешал. Хотя фильтр менять было неудобно - нагнетание в коллектор мешало, приходилось его снимать.
З.Ы. оба аккума 77-е, правый стоял вдоль (как и 100-км ранее), а левый - поперёк. И расположение клемм у него было "азиатское" - чтобв клеммами вперед, и "-" под самым крылом был. Попробую фото подкапотного найти.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ZoltonДата: Четверг, 05.11.2015, 22:55 | Сообщение # 524
Мой город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вобщем отвез машину стартер перебрать,разобрали,сказали полная ревизия 980 грн(!),при этом гарантии никакой нет,т.к. якорь "пробивает" уже -"пока поездешь".плюс генератор слабоват и аккум тоже и все это на фоне погрызаной мышами проводки.короче забрал я машину,ничего сказал не делать,буду стараться своими силами.после их вмешательства перестала магнитола работать-горит подсветка и все((( вроде нормальная контора "Ген Стар",занимаются чисто стартерами,генератарами....
для начала нужно с проводкой разобраться,а потом диагнозы адекватно ставить?!


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
 
ФелuксДата: Четверг, 05.11.2015, 23:21 | Сообщение # 525
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4511
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Zolton ()
вроде нормальная контора "Ген Стар",з
Долбо@бы они нормальные - у меня в полукилометре от дома эти шаромыжники сидят.
50 баксов - нормальная цена за хороший стартер.

Цитата Zolton ()
плюс генератор слабоват
Не понятен их термин "слабоват"  wacko . Какое напряжение в сети? У жены на Гольфе 77-й аккум, и родной генератор аж на 55 ампер. Тоже вроде как слабоват? А ездит...

Ставь второй аккум, перебирай сам свой стартер (или покупай все же редукторный - в морозы поймешь мою правоту  wink ), ну и сиовые клеммы - рекомендую ВСЕ пропаять и зачистить места контакта.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, MGV, schurik, 7711686, Рауль, igor1964, Sерж666, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, ОлегА, 80336195842, brontozjabra, петрен, Shrek, alex2006, Trans025, Kakhovskiy, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, ААД, AIACI, BOBA, Димарик, katastrof, WOWANMEN, Rombik19851, Ford2020, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz