transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:44 | Сообщение # 371
-- в варианте с двумя разными аккумами, типа 100 и 60,- есть маленький плюс,- меньшенький, он легче, можно носить домой, что бы не перемерзал,- а утром, будет хорошим вспомогателем...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:29 | Сообщение # 372
Лопухнулся тут, оставил включенные габариты. Машина два дня стояла, батарейки в ноль. Надо было ехать, одну батарейку на зарядку кинул, полчаса позаряжал, поставил на место. Вторую подцепил "прикурить" от другой машины. Ключ на старт- вялых пол оборота, и все. Смотрю, из той батарейки, что "прикуривается", полез электролит из всех щелей. Выкинул ее, поставил вторую на ее место - движок мигом запустился. Это что получается, в одной батарее замыкание, и она вторую заодно коротила, так что стартеру уже ничего не оставалось? Или еще варианты могут быть? Просто надо определиться, есть ли смысл "дохлую" реанимировать, или поездить на одной и копить на пару новых.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:43 | Сообщение # 373
Цитата (Shrek)
Машина два дня стояла, батарейки в ноль.
После такого "события" АКБ нужно заряжать только зарядным устройством и только малым током -- 3-4 ампера. Потом уже ставить диагноз.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:09 | Сообщение # 374
Цитата (Shrek)
есть ли смысл "дохлую" реанимировать, или поездить на одной

 -- так как дело идёт к теплу, то и одной вполне хватит... и если есть где, чем, свободное время,- то можно и поиграться с "дохликом"...

Цитата (Shrek)
и копить на пару новых.


-- нуу, не обязательно на пару, можно и на одного,- только "взрослого",- и дешевле, и гемору меньше...
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:02 | Сообщение # 375
Цитата (MIXOH)
55ки конечно несколько маловато для зарядки емкости в 160А/ч но тут опять же все зависит от количества потребителей
Согласен.

Цитата (MIXOH)
если вы расчитываете что 55ка генератор с легкостью потянет Фары/печку/обогревы/музыку и т.д. и при этом еще и влегкую будет заряжать ваш "наборчик" то конечно ему будет трудно а особенно на холостых.
Да. Лучше 70А или на 95А

Цитата (MIXOH)
А вот это преувеличение, при правильной эксплуатации с учетом особенностей наличия именно двух а не одной батареи хватит их далеко не на сезон.....так что тут все от кривости рук больше зависит.
Да.

Как по мне - чем проще = тем надежнее.
Ставить 2 АКБ на 70-80Ач в параллель.
2 АКБ на 100А/ч в параллель - это уже слишком, даже на "краба".


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:31 | Сообщение # 376
Я осенью поставил 2 по 74.2 акб заводское исполнение.Гена 95Ач.Только заметил одну вещь поехал я далеко на вторые сутки езды начали моргать ДХО.Когда уже домой приехал машина ночь простояла и они начали нормально работать.Это или блок их перегрелся и глючил или же АКБ перезарядились?Кто что скажет по этому поводу...

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:11 | Сообщение # 377
Цитата (сава33)
начали моргать ДХО.

 -- моргание светодиодов,- ничего хорошего.... sad видать не фирмовые попались..... wink
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:16 | Сообщение # 378
ярос_лав, Я почему-то так и знал что ты так напишешь biggrin Нет они оба одновременно тухли и загорались машина двое суток не глушилась

Добавлено (20.02.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Так ведь теперь 3 недели уже нормально работают


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:27 | Сообщение # 379
сава33,  а я так и не понял, зачем в этой теме про ДХО спрашивать, при чём тут коллллличество аккумов? надо было в ту тему где описывалась их установка.... идём туды... wink
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:35 | Сообщение # 380
ярос_лав, почему здесь,а потому что может два АКБ как-то напряжение больше дают в сеть и не стоит 2 ставить.Я тестером меряю на заглушенном моторе 13,5 показывает

Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777