Установка второго аккумулятора
|
|
Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:44 | Сообщение # 371
-- в варианте с двумя разными аккумами, типа 100 и 60,- есть маленький плюс,- меньшенький, он легче, можно носить домой, что бы не перемерзал,- а утром, будет хорошим вспомогателем...
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:29 | Сообщение # 372
Лопухнулся тут, оставил включенные габариты. Машина два дня стояла, батарейки в ноль. Надо было ехать, одну батарейку на зарядку кинул, полчаса позаряжал, поставил на место. Вторую подцепил "прикурить" от другой машины. Ключ на старт- вялых пол оборота, и все. Смотрю, из той батарейки, что "прикуривается", полез электролит из всех щелей. Выкинул ее, поставил вторую на ее место - движок мигом запустился. Это что получается, в одной батарее замыкание, и она вторую заодно коротила, так что стартеру уже ничего не оставалось? Или еще варианты могут быть? Просто надо определиться, есть ли смысл "дохлую" реанимировать, или поездить на одной и копить на пару новых.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:43 | Сообщение # 373
Цитата (Shrek) Машина два дня стояла, батарейки в ноль. После такого "события" АКБ нужно заряжать только зарядным устройством и только малым током -- 3-4 ампера. Потом уже ставить диагноз.
|
Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:09 | Сообщение # 374
Цитата (Shrek) есть ли смысл "дохлую" реанимировать, или поездить на одной -- так как дело идёт к теплу, то и одной вполне хватит... и если есть где, чем, свободное время,- то можно и поиграться с "дохликом"...
Цитата (Shrek) и копить на пару новых.
-- нуу, не обязательно на пару, можно и на одного,- только "взрослого",- и дешевле, и гемору меньше...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:02 | Сообщение # 375
Цитата (MIXOH) 55ки конечно несколько маловато для зарядки емкости в 160А/ч но тут опять же все зависит от количества потребителей Согласен.
Цитата (MIXOH) если вы расчитываете что 55ка генератор с легкостью потянет Фары/печку/обогревы/музыку и т.д. и при этом еще и влегкую будет заряжать ваш "наборчик" то конечно ему будет трудно а особенно на холостых. Да. Лучше 70А или на 95А
Цитата (MIXOH) А вот это преувеличение, при правильной эксплуатации с учетом особенностей наличия именно двух а не одной батареи хватит их далеко не на сезон.....так что тут все от кривости рук больше зависит. Да.
Как по мне - чем проще = тем надежнее. Ставить 2 АКБ на 70-80Ач в параллель. 2 АКБ на 100А/ч в параллель - это уже слишком, даже на "краба".
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 20.02.2013, 19:31 | Сообщение # 376
Я осенью поставил 2 по 74.2 акб заводское исполнение.Гена 95Ач.Только заметил одну вещь поехал я далеко на вторые сутки езды начали моргать ДХО.Когда уже домой приехал машина ночь простояла и они начали нормально работать.Это или блок их перегрелся и глючил или же АКБ перезарядились?Кто что скажет по этому поводу...
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:11 | Сообщение # 377
Цитата (сава33) начали моргать ДХО. -- моргание светодиодов,- ничего хорошего.... видать не фирмовые попались.....
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:16 | Сообщение # 378
ярос_лав, Я почему-то так и знал что ты так напишешь Нет они оба одновременно тухли и загорались машина двое суток не глушиласьДобавлено (20.02.2013, 20:16) --------------------------------------------- Так ведь теперь 3 недели уже нормально работают
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:27 | Сообщение # 379
сава33, а я так и не понял, зачем в этой теме про ДХО спрашивать, при чём тут коллллличество аккумов? надо было в ту тему где описывалась их установка.... идём туды...
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 20.02.2013, 20:35 | Сообщение # 380
ярос_лав, почему здесь,а потому что может два АКБ как-то напряжение больше дают в сеть и не стоит 2 ставить.Я тестером меряю на заглушенном моторе 13,5 показывает
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|