Вторник, 19.10.2021, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
ShrekДата: Суббота, 04.04.2020, 13:46 | Сообщение # 571
Мой город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата эйван ()
Я все время с одни и даже в минус 20 заводится если акум хороший
Ну фиг знает, я с двумя-то пару раз не завелся, когда морозец ниже -20 был. Приходилось "катюшу" подключать.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
v_aДата: Суббота, 04.04.2020, 13:52 | Сообщение # 572
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5031
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Влияет не только кол-во батареек, состояние и тип стартера, состояние проводки и соединений, момент впрыска и общее состояние топливной системы, в конце концов.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
РаульДата: Суббота, 04.04.2020, 15:19 | Сообщение # 573
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2219
Репутация: 143
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Pleymeyker ()
Может и появится... Дорого. 2 АКБ ,например,Варта 74 Ач = около 200

Можно и дешевле взять и необязательно Silver dinamic,можно и Blue Dinamic,да и меньше ач спокойно можно брать wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
Trans025Дата: Суббота, 04.04.2020, 16:20 | Сообщение # 574
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Ребята! Попытаюсь высказать "за" и "против" двух АКБ на машине.
Два аккумулятора будут "крутить" мотор намного быстрее, чем один даже с повышенной ёмкостью и равным пусковым током. За счёт меньших потерь в клеммах и проводах. Кроме того, в случае выхода из строя одной АКБ, её всегда можно временно отключить и ездить на другой. Как бы резервный источник питания.
В некоторых случаях вторую АКБ можно подсоединить не просто в "параллель", а сделать примитивную развязку. Обычно это делают на туристических вариантах машины. Тем самым даже посаженная разными потребителями на стоянке батарея не помешает завестись машине.
Это всё "плюсы".
Главный же "минус" - это стоимость второй дополнительной АКБ. Но если взять пару АКБ небольшой ёмкости (например по 60-65 А-час), то разница в цене с одной батареей ёмкостью около 80 А-час будет уже не двойная. Для дизелей рекомендуют батареи с повышенным пусковым током. Насколько он реально выше - приходится верить маркетологам. Но то, что цена выше - однозначно! С двумя же батареями с этим можно не заморачиваться. Брать обычные, рассчитанные на бензиновые движки.
Стоимость клемм и стартерных проводов (я использовал сварочные) - не такая высокая. Место для второй батареи под капотом есть (по крайней мере на машинах до 2000г. выпуска). Площадку под вторую батарею можно недорого купить на разборке от любой машины или сделать самому.
Ну и немного повозиться, завальцовывая клеммы и наконечники и прокладывая толстые стартерные провода. Вот в принципе и все "минусы".
Зато удовольствие от очень - очень бодрой заводки даже в сильный мороз - оно того стоит!


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 04.04.2020, 17:05
 
РаульДата: Суббота, 04.04.2020, 17:10 | Сообщение # 575
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2219
Репутация: 143
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Trans025, СОГЛАСЕН С ТОБОЙ wink Можно взять Варту Блю динамик 70 ач за 6000 рублей две штуки,то есть 12000 рублей и будет точно норм wink

Добавлено (04.04.2020, 17:11)
---------------------------------------------
Старые сдать,ну получиться ,примерно, 10500 рублей и так будет лучше wink

Добавлено (04.04.2020, 17:14)
---------------------------------------------
Или даже 74 ач с пусковым током 680 а wink Хватит за глаза wink Если брать других производителей,то дешевле конечно будет wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ФелuксДата: Вторник, 07.04.2020, 13:19 | Сообщение # 576
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4563
Репутация: 324
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата Shrek ()
с двумя-то пару раз не завелся, когда морозец ниже -20 был.
Максимум попадал на -18/-19 мороза. Компрессия была фиговая, 24-22-20-22, если не ошибаюсь, мотор жрал масло порядка литра на 5т.км, при сухой турбине. На двух аккумах 77А/ч, с пусковым по 720А каждый,пропаянных клеммах, хороших форсунках, отрегулированной топливной, исправной факельной свече, и редукторном стартере - заводилась в течение пяти секунд, с первого прокрута. Причем крутило так (компрессия-то низковата была), что аж передок трусился biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 07.04.2020, 13:20
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Рауль, plunger, петрен, эйван, nikola1964, fduch0

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021