transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:04 | Сообщение # 31
Quote (Тараскин)
Какую лучше преобресть - 60 а/ч или 75 а/ч?

Лучше 2 новых АКБ на сколько? Чем больше, тем лучше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:09 | Сообщение # 32
Quote (Vova)
Чем больше, тем лучше.

не прокатит. гена не потянет.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 18.11.2009, 18:44 | Сообщение # 33
Quote (тарасевичь)
не прокатит. гена не потянет.

Потянет и еще как потянет. Генератор и его требуемая мощность зависит не от количества установленных АКБ и их емкости, а от количества потребителей.
Например, чтобы завести авто, что один АКБ, что два, на запуск стартер израсходует одинаковое количество энергии (а то и меньше, так как 2 АКБ сильнее крутанут стартер и заведут с 1-го оборота, а не с 3-го). Для зарядки 2-х АКБ после запуска потребуется то же количество энергии, что и на зарядку одного. Сложнее, если все 2 АКБ посажены в ноль, тогда генератору действительно будет сложнее. Но Я такого не допускаю.
А вот если у тебя стереосистема мощная, или еще что, вот тогда генератор и не справляется. Тут и 3 АКБ не помогут.
Если потребителей много, то можно и помощнее генератор поставить. Например на 95А.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:07 | Сообщение # 34
Vova,
так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума.
может получиться систематический недозаряд приводящий к смерти акб.
хорошо если машына сполтыка. а если нет. то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться.
тут наступит следующее утро. опять запуск! только уже с недозаряженных акб.
какой получится результат?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:19 | Сообщение # 35
Quote (тарасевичь)
так и я о томже. один дохлый гена не сможет прокормить два огромных голодных аккума.

Так не стоит доводить до этого. smile

Quote (тарасевичь)
то высаженные вполовину 2 75 акб могут и недозарядиться.

Это не есть нормально. Высадить на 50% два АКБ еще постараться нужно. Суммарно, это получается, что если бы стоял один, то он бы был высажен в ноль. Это еще хуже. 10 раз разряди новый АКБ в ноль и он уже не жилец.
А на 50% их можно хоть каждый день разряжать. Вот с зарядкой от генератора конечно сложнее. Генератор служит для ежедневной поздарядки АКБ, а не зарядки АКБ с нуля.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:23 | Сообщение # 36
Quote (Vova)
на 50% их можно хоть каждый день разряжать

Потдерживаю,плюс на два аккумулятора соед. парралельно идет меньший ток зарядки,что тоже гуд,правда при определенных условиях работы. Например в такси,работа старт-стоп,это неприемлемо,там лучше один аккум. большей емкости.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 18.11.2009, 19:24
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:33 | Сообщение # 37
По-моему, двигательное пространство позволяет там втулить хоть "Зиловский".
У меня стоит 2шт по 77А/ч
Маслает дайбоже! И потребителей хватает-музыки(мощной) и подсветок разных.
Просто главным "разрядителем акума" является, конечно же , стартёр......так вот малоёмкий акум отдаёт свой заряд и истощается на полную отдачу.. А мощный -просто восстановится на 15мин дольше езды(образно говоря)
Мнение моё и знакомого аккумуляторщика wink


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:35 | Сообщение # 38
гена нормальный,живой 95 А мицубися(прям с завода)потребители штатные,ничего лишнего.Стояли штатно две на60,одна скончалась.Хочу прикупить 75 и я ,собсна,что хотел узнать - будет ли полная зарядка той батареи,что больше или постоянный недозаряд(нечто среднее между 60-и и 75-и часовыми батареями)

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Среда, 18.11.2009, 19:37
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:48 | Сообщение # 39


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 18.11.2009, 21:25 | Сообщение # 40
4 года езжу с двумя аккумуляторами по 75а.ч., кроме стоимости замены минусов никаких нет, музыка "мощная" присутствует.
С коммутацией не возился никогда, просто в параллель включены,


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван