transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Иммобилайзер (Замена элемента питания)
Иммобилайзер
malina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:05 | Сообщение # 11
sergey_851francus,   спасибо за подсказки...

мало  по мало но вопрос решил , разобрал ключ увидел что батарейка спаенная и внешне каких окислений не видно, думаю сам уж точно не поменяю поехал в часовую мастерскую ,мастер сказал что да не чего не окисленно, поменял за 150 руб  батарейку,правда поставили обычную  и не чего не припаевали мол если с платой все норм должно работать и так , подхожу к бусу не работает ...
решил попробывать открыть с ключа , еще раз спасибо Dron, получилось долеко не сразу , но всеми правдами не правдами открыл салон, ура !!! завелся подождал минут 10 ть ( где то в инете прочитал что так нужно сделать - может помочь) и вот чудо все заработало , надеюсь и завтра все будет работать ... еще раз  повторюсь ключ постирался вечером и об этом я узнал только с утра...

Цитата francus ()
А по сути всех касается - всегда делайте копию оригинального ключа - обойдется в 50-70 уе с чипом, зато если че - всегда есть прозапас..


а где такое делают за такие денежки? пока пришел к мнению что точно надо сделать не чиповую часть что бы если что хоть дверь открыть и завестись...


Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой
Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:36 | Сообщение # 12
50-70 уе делают у нас , в Чувашии.... Точнее - 1000р чип , 600р ключ без чипа... Вэлко ту Чувашия ...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
malina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.03.2014, 09:58 | Сообщение # 13
francus,  да у нас тоже наверное делают , может подороже ...а как второй ключ прошивается , надо машину подгонять или данные с ключа оригинал берут?

Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой
Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 06.03.2014, 10:07 | Сообщение # 14
Данные берут с ключа... Есть с кнопками - дорого... А есть без кнопок - капсула для иммо внедряется в ключ - про него я и говорил ...
Кстати , если на вашем после стирки просто поменяли батарейку - не гуд - окислы не убрали, а они обязательно дадут о себе знать - может через день-неделю-месяц.... Поэтому срочно делайте копию и ставьте сигналку....
Ехать надо на машине - сразу проверить результат....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Четверг, 06.03.2014, 10:08
Профиль
rezanov100 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.08.2014, 16:20 | Сообщение # 15
Мужики , такая проблема! Форд транзит 2007 г. После Выключения зажигания, Начинает мигать красненькая лампочка иммобилайзера(таки должно быть)...Но по истечении секунд 20, звучит какой то щелчок в районе приборной доски, стрелки всех приборов совершают небольшое движение и гаснет лампочка иммобилайзера... Открыть или закрыть машину с пульта,после этого не получается. Магнитофон тоже гаснет и включить его не возможно...Вставляю ключ в зажигание, в положение №2 загораются все лампочки как и положено, вынимаю снова ключ, Лампочка иммобилайзера горит, пульт снова работает, проходит опять сек 20, щелчок и та же песня....Пробывал сбросить клемы, не помогло...Что это может быть? Спасибо

Ford Transit 2007
Профиль
malina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:50 | Сообщение # 16
Моя безалаберность меня довела, все старая тема с ключем , может кто подскажет , не могу попасть в машину , на  боковом двери грузового отсека сломалась ручка открывания ( хлопушка в грузовой отсек тоже не работает) - через боковую грузовую  дверь я попадал в авто ( не хитрым преспособлением открывал через грузовой отсек кабину) . т.к на  ключе кнопка открытие кабины сломана , сам замок на двери водителя не открыть с ключа ( сломан) , в теории если поехать сделать ключ с кнопками  , то  кабину я открою??? , или сначала надо новый ключ вставить с зажигание чтобы иммобилайзер его синхронизировал???     тогда новый ключ с кнопками не поможет и смысл сейчас его делать нет, надо вскрывать дверь  и ехать делать замки ?

Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой
Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:54 | Сообщение # 17
Ехать делать замки - здорово написал .... Если ты в фургоне - открыть можно любой жесткой проволокой - щелей тама много, в крайнем случае отогнуть угол двери - про пихнуть тюковую веревку с узелком, который потом цепляем за ручку и затягиваем и дергаем - вуаля открыто... А что с замками то - вы их ниразу не смазывали ? Да и что - вы до сих пор с полурабочим брелком ? Да вы дяденька экстремал - прикиньте он за глючит за тысячи км от дома любые бабки заплатите за доп ключ.... А где нибудь в -40 .... в поле, в метель - иммо заморгает и машина глохнет напрочь .....
С полурабочими замками давно надо было сигналку , хоть самую простую - стар Лайн 91 хотя бы .... Пару дней простоя рабочей лошадки обходится дороже ....
По существу - попадаем в салон, заводим авто и едем к спецу - делаем полную копию и + пилюлю для автоподзавода...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
malina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:54 | Сообщение # 18
Цитата francus ()
Ехать делать замки - здорово написал .... Если ты в фургоне - открыть можно любой жесткой проволокой - щелей тама много, в крайнем случае отогнуть угол двери - про пихнуть тюковую веревку с узелком, который потом цепляем за ручку и затягиваем и дергаем - вуаля открыто... А что с замками то - вы их ниразу не смазывали ? Да и что - вы до сих пор с полурабочим брелком ? Да вы дяденька экстремал - прикиньте он за глючит за тысячи км от дома любые бабки заплатите за доп ключ.... А где нибудь в -40 .... в поле, в метель - иммо заморгает и машина глохнет напрочь .....С полурабочими замками давно надо было сигналку , хоть самую простую - стар Лайн 91 хотя бы .... Пару дней простоя рабочей лошадки обходится дороже ....
По существу - попадаем в салон, заводим авто и едем к спецу - делаем полную копию и + пилюлю для автоподзавода...


спасибо , да вот такой дуралей smile да у меня фургон.

т.е просто поехать сделать ключ с кнопкми без авто не вариант, а потом этим новым ключем открыть? пилюлю я сделал , до ключа почему то не дошел.
да замки не смазывал
понимаю что полностью сам виноват что попал в сие ситуацию!!! да наверное как то можно изловчиться открыть проволкой, так делал из грузового отсека ,цеплял за ручку, сейчас в отсек не попасть поэтому что то буду придумывать если новым ключом не откроеться дверь кабины.


Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой
Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 10.02.2015, 10:17 | Сообщение # 19
Немножко не в тему, но...
Каждый воскресный вечер на мойке моют синего - удовольствие 200р... Предварительно смазываю все замки, личинки и ручки - два передних и боковой , концевики, петли Передних дверей, все уплотнительные резинки и все три ролика боковой двери, раз в месяц добираюсь и до задней двери - я ею ваще не пользуюсь, НО - учитывая стоимость задних петель - они на 270градусов у меня и то , что если заклинит задняя дверь - передние не запираются - лучше уж смазать и замок... Не забываем так же и про пробку бака - туда тоже пшиик...
То же самое делаю и с серебристой, если выезжал куда то и она грязная...
После мойки - Обязательно продуваем сжатым воздухом - все наружние ручки и личинки, механизмы замков и резиновые уплотнители... Дополнительнона старичке дуюв правый концевик двери - он у меня порванный и глючит....
Смазка простаЯ силикон в баллончике - рублей 200 за 400мл - хватает на месяц на 2 машины...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 10.02.2015, 10:30 | Сообщение # 20
Цитата malina ()
да вот такой дуралей

ты просто экстрим какой то.. не ищи на попу приключений они тебя сами нашли.. Удачи!!!.. техника любит ласку и смазку- это как с девушкой.. не подмажешь не поедишь.. yahoo


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Иммобилайзер (Замена элемента питания)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh