transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Обоити Иммобилайзер Ford Transit (ford transit 2.5D 2000)
Обоити Иммобилайзер Ford Transit
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:48 | Сообщение # 11
Скачал Ford TIS и нашол там подключение иммобилайзера
на фото 1 видно что при повороте ключа в рабочее положение на 8 ножку иммобилайзера подаётся напрежение 12в+
на фото 2 видно что с 12 ножки иммобилайзера падаётся напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива
на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается напрежение с акумулятора через предохранитель на 5А
на 8 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается масса -
Я сделал так кинул перемычку на иммобилайзе с 8 на 12 ножке чтобы запитать 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива
проверял тестером при повороте ключа в рабочее положение поевляется напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива
но машина не заводится

Quote (ft-master)
Quote (san_san)
на боше стоит черная хрень под толстой металлической крышкой, мешает крутить цикловую подачу.

Вот про нее и говорю.

Обесни пожалуста принцп деиствия этого клапана а то я не понемаю

Прикрепления: 2572283.jpg (79.3 Kb) · 9352417.jpg (99.4 Kb)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:23 | Сообщение # 12
Quote (nobiuz)
Обесни пожалуста принцп деиствия этого клапана а то я не понемаю

это не клапан, клапан стоит под ней. если ты схему пропаяешь, то иммо на насосе по идее не надо снимать, он просто анализирует сигнал, рапознан ключ иммобилайзеромили нет, и пускает плюс на клапан отсечки или не пускает, я то пошел по простому пути - нету детали - нет проблемы. Ты видать с электроникой больше дружен. Черная хрень эта висит на гвоздике на стенке.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:53 | Сообщение # 13
Quote (san_san)
если ты схему пропаяешь, то иммо на насосе по идее не надо снимать,

Надо в любом случае снимать.иммобилайзер паяльником не победить. cool
Quote (san_san)
он просто анализирует сигнал, рапознан ключ иммобилайзеромили нет, и пускает плюс на клапан отсечки или не пускает,

Он не откроет клапан,пока не получит сигнал от основного блока.
Quote (nobiuz)
Скачал Ford TIS и нашол там подключение иммобилайзера на фото 1 видно что при повороте ключа в рабочее положение на 8 ножку иммобилайзера подаётся напрежение 12в+ на фото 2 видно что с 12 ножки иммобилайзера падаётся напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается напрежение с акумулятора через предохранитель на 5А на 8 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается масса - Я сделал так кинул перемычку на иммобилайзе с 8 на 12 ножке чтобы запитать 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива проверял тестером при повороте ключа в рабочее положение поевляется напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива но машина не заводится
Она не заведется , пока не уберешь электронный блок с насоса.(все перемычки и подачи напряжения на "ножки" не более , чем мышиная возня) cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:43 | Сообщение # 14
Quote (san_san)
Quote (nobiuz)
Обесни пожалуста принцп деиствия этого клапана а то я не понемаю

это не клапан, клапан стоит под ней. если ты схему пропаяешь, то иммо на насосе по идее не надо снимать, он просто анализирует сигнал, рапознан ключ иммобилайзеромили нет, и пускает плюс на клапан отсечки или не пускает, я то пошел по простому пути - нету детали - нет проблемы. Ты видать с электроникой больше дружен. Черная хрень эта висит на гвоздике на стенке.


Обесни пожалуиста каким инструментом вооружится и какои подход нужен чтобы снять этот иммобилайзер а то там доступ ограничен и уж очень неудбно я уж не знаю с чего начять чтоб меньше деталеи снимать.

Quote (ft-master)
Он не откроет клапан,пока не получит сигнал от основного блока.
Quote (nobiuz)
Скачал Ford TIS и нашол там подключение иммобилайзера на фото 1 видно что при повороте ключа в рабочее положение на 8 ножку иммобилайзера подаётся напрежение 12в+ на фото 2 видно что с 12 ножки иммобилайзера падаётся напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается напрежение с акумулятора через предохранитель на 5А на 8 ножку штекера клапана отсетчки топлива подается масса - Я сделал так кинул перемычку на иммобилайзе с 8 на 12 ножке чтобы запитать 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива проверял тестером при повороте ключа в рабочее положение поевляется напрежение на 7 ножку штекера клапана отсетчки топлива но машина не заводится
Она не заведется , пока не уберешь электронный блок с насоса.(все перемычки и подачи напряжения на "ножки" не более , чем мышиная возня)

Я не думаю что там всё настолько сложно раберу и увижу

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:15 | Сообщение # 15
звездочки и шестигранники, ничего сложного, крышка прикручена разными типами винтов смотри внимательно. Сам иммо прикручен винтами с закрытыми головками.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:43 | Сообщение # 16
Quote (nobiuz)
Я не думаю что там всё настолько сложно раберу и увижу

Я тоже не думаю,что все настолько сложно biggrin (я это ЗНАЮ cool ) wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:15 | Сообщение # 17
Quote (san_san)
звездочки и шестигранники, ничего сложного, крышка прикручена разными типами винтов смотри внимательно. Сам иммо прикручен винтами с закрытыми головками.

Сегодня снял 4 болта остался один очень трудно до него добратся трубки мешают

А ты трубки снял или получилось так а то я зафтра не на работе и будет время с ним по возится

Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:51 | Сообщение # 18
Quote (ft-master)
Я тоже не думаю,что все настолько сложно (я это ЗНАЮ )

biggrin :D Всё установленное руками, срубаецца зюбилом.... biggrin biggrin biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 25.03.2011, 22:48 | Сообщение # 19
Quote (nobiuz)
Сегодня снял 4 болта остался один очень трудно до него добратся трубки мешают

Их надо откручивать cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:55 | Сообщение # 20
Quote (san_san)
звездочки и шестигранники, ничего сложного, крышка прикручена разными типами винтов смотри внимательно. Сам иммо прикручен винтами с закрытыми головками.

Спосибо огромное снял ТНВД и извлёк Иммобилайзер
видать немцы побоялись чюжих глаз и залили его компдауном
я взял провод кинул его прямо на клапан и другои конец на 5 ножку штекера клапана отсетчки топлива
и все машина завелась

Quote (ft-master)
Quote (nobiuz)
Я не думаю что там всё настолько сложно раберу и увижу

Я тоже не думаю,что все настолько сложно biggrin (я это ЗНАЮ cool ) wink

ты был прав
болишое спосибо и тебе и всем кто помогал решить проблему

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Обоити Иммобилайзер Ford Transit (ford transit 2.5D 2000)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh