В моем случае (Transit 2001, d2fa, 2.4l, 90hp, ТНВД Bosch VP30, rwd), поначалу двигатель глох лишь на больших перегонах, очень, очень редко ((раз на 2000-3000км причем либо в метель, либо в оттепель (влажно) загорался "Джеки Чан" (свеча накала) можно было покурить 5 минут и ехать дальше, если глох в движении, то зажигание выкл. - вкл. - передача и снова едем). В последнее время: заглох, если завелся, пытаешься тронуться и тут же глохнешь, при любой погоде... Началось все в ноябре, на прикол плотняком встал в начале февраля в промежутках:
* - 2 диагностики у официалов с вердиктом "топливный насос под замену, или же в ремонт" (хорошо не повелся); (http://transit-club.com/forum/19-562-1, помимо этого была ошибка датчика положения коленвала)
* - на следующий день после диагностики самостоятельно нашел течь ДТ из ТНВД, из под шайбы нагнетающего топливопровода (замена шайб);
* - замена датчика положения коленвала (безрезультатно, в моем случае)
* - 2 диагностики у частников, один из которых нашел причину и в дальнейшем ее устранил (слава Богу, нашел толкового электрика... 2000 рублей и жизнь прекрасна).
Итоговая причина: пробивало или коротило провод (бело-зеленый) подходящий к 4-ой "ноге", из-за чего срабатывала защита насоса; кстати, ночью заметил, перед тем как заглохнуть (за 15-30 секунд) увеличивалась яркость света фар (срабатывает защита, насос отключается (напряжение в сети повышается фары горят ярче), вырабатывает остатки ДТ, двигатель глохнет...)
Ремонт: прозвонили проводку от ЭБУ (за расширительным бачком) до топливного насоса (порядка 6 проводов), протянули новый провод от фишки ТНВД до колодки находящейся у блока предохранителей под капотом.