Среда, 20.09.2017, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » нет зарядки
нет зарядки
bolshojДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:39 | Сообщение # 1
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
мой вопрос и ответ нет зарядки любителям светодионого тюнинга если поставить светодиод заместо лампочки он будет постоянно гореть а генератор работать не будет так как светодиод он все же диод а через лампочку возбуждаются обмотки .двое суток занимался ананизмом прежде чем додумал .вывод на индикацию заредки ставить светодиод не нужно

Sprinter211
 
VovaДата: Воскресенье, 12.04.2009, 10:10 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот схема в помощь:


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 12.04.2009, 10:19
 
черный_чакДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:41 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9517
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
bolshoj, ты прав.Минимальный ток через 3 ваттную лампочку порядка 0,3 А,через светодиод-максимум 0,1А.Для начала работы генератора нужны обороты в три раза выше.И светодиодов нужно гирлянду из 6...7 штук.А через гасящий резистор 1 кОм и один диод вообще не возбудить генератор.
Vova, приведенная тобой схема слегка не соответствует генератору Лукас-Магнети Марелли.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
MerinДата: Вторник, 14.04.2009, 00:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (bolshoj)
двое суток занимался ананизмом прежде чем додумал .вывод на индикацию заредки ставить светодиод не нужно

Такой прикол я заметил когда у меня в Мерсе пропала зарядка,поменял лампочку и появилась.
Не вижу смысла ставить диоды в индикаторы щитка.
 
VovaДата: Вторник, 14.04.2009, 01:05 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
приведенная тобой схема слегка не соответствует генератору Лукас-Магнети Марелли.

У него должен стоять генератор Bosch, если Я не ошибаюсь. Схема для Транзитов выпуска после 09/1997. Различия есть, но незначительные. Не знаю, почему Я ее скинул...

Эта схема вроде как его:


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 14.04.2009, 01:25
 
черный_чакДата: Вторник, 14.04.2009, 01:16 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9517
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Если при включении зажигания не загорается контрольная лампа разрядки аккумулятора-сразу нужно искать неполадку в цепи возбуждения генератора.У меня как-то незагорелась лампа;оказалось,переломился провод около генератора.
Обратите внимание на схему,скинутую Вовой.Параллельно лампе стоит резистор,его номинал прочитать не могу,должен быть не больше ста Ом.Если сгорела лампа,начальное возбуждение генератора возможно через этот резистор,но для этого нужно дать обороты двигателю.Последовательно с лампой и резистором включен диод.Некоторые вполне исправные реле-регуляторы не гасят контрольную лампу,поэтому последовательно ей поставили диод,препятствующий протеканию тока от вывода +D на генераторе через контрольную лампу на +АКБ.
На прошлой неделе ремонтировал генератор вазовской девятки.Пока в цепь контрольной лампы не поставил диод,лампа тлела при нормальной работе генератора.

Добавлено (14.04.2009, 01:16)
---------------------------------------------
Vova, для того,кто понимает суть работы генераторной установки-указанная разница в схеме особого значения не имеет;кто не разбирается-может вызвать вопросы.Меня лично удивило наличие пары диодов в цепи средней точки звезды.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
VovaДата: Вторник, 14.04.2009, 12:04 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Меня лично удивило наличие пары диодов в цепи средней точки звезды.


Вроде как стандартно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
HardrockДата: Среда, 30.11.2016, 19:11 | Сообщение # 8
Мой город: Сочи
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток. Ребята, такая проблема. Ехал в дороге, все было путем. Резко загорелась лампочка зарядки АКБ, немного запахло паленым. Посмотрел, обломался провод от АКБ. Поставил на место, все равно зарядку не дает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ford Tranzit, 1994г.в., дизель
 
kropaДата: Среда, 30.11.2016, 19:25 | Сообщение # 9
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Репутация: 222
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Hardrock ()
в чем может быть проблема?
На вскидку. Сгорел диодный мост в гене. Генератор снять и в реанимацию.
Добавлю.. За машинкой надо следить , чтобы такое не случалось в дороге . Удачи!


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.


Сообщение отредактировал kropa - Среда, 30.11.2016, 19:27
 
HardrockДата: Среда, 30.11.2016, 19:37 | Сообщение # 10
Мой город: Сочи
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Благодарствую. Один вопрос. Как проверить диодный мост самому, чтобы знать наверняка? И как следить за генератором? Увы - не знаю. За мащиной в общем слежу нормально, замены все вовремя, машинка ходит отлично. А гена подвел...

Ford Tranzit, 1994г.в., дизель

Сообщение отредактировал Hardrock - Среда, 30.11.2016, 19:40
 
kropaДата: Среда, 30.11.2016, 19:55 | Сообщение # 11
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Репутация: 222
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата Hardrock ()
И как следить за генератором?
Я имел ввиду , следить ,чтобы как в этом случае не отвалился (обломался) от АКБ.
Про ремонт гены ничего путного не скажу. Обычно обращаюсь к специально обученным людям. А на форуме можно нужно воспользоваться поиском . Эта тема обсуждалась неоднократно..Поиск работает адекватно.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.
 
DYBLERДата: Среда, 30.11.2016, 21:13 | Сообщение # 12
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Hardrock ()
Посмотрел, обломался провод от АКБ.
Обламалась клема на ак. бат--нагрузки на выходной транзистор реле регулятора нет--его пробивает без нагрузки. Заведи и проверь напряжение на акамуляторе, а потом уже рассуждать где и как и почему.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
МелкийДата: Среда, 30.11.2016, 22:24 | Сообщение # 13
Мой город: Вологодская обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 248
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Hardrock, лень погуглить? wink Вот ссылка,выбранная наобум.
 http://avtooverview.ru/eksplua....garazhe


FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**
 
vitaliy_klДата: Понедельник, 09.01.2017, 09:48 | Сообщение # 14
Мой город: Полтава
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток.
Дайте консультацию. Сегодня выехал из дому и заметил, что лампа зарядки на приборах загорается на малых оборотах двигателя. При повышении оборотов тухнет. Проехал 20 км - загорелась полностью. Приехал домой, постоял час - началась начальная стадия (на холостых лампочка зарядки горит). Уточнение : три дня валит офигенный снег, машина не стоит, катается. Это генератор подходит к концу или может забило снегом (влага и т.д.)?  Машина ФТ 2003 г.в., двиг 2.0.
Заранее спасибо.


Ford Transit, 2003 г.в., дв. 2,0 tdi
 
chikДата: Понедельник, 09.01.2017, 10:23 | Сообщение # 15
Мой город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Была похожая ситуация, тоже сначала лампочка горела, а как газанешь гасла. поменял щетки и все стало нормально.

Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » нет зарядки
Страница 1 из 11
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, alexbeloglazov, mizin_andrei, Бендер, ov1, v_a, Мелкий, митрич, сережа, мореман, Perchic_r, baser74, IRONBUS, FUDOSHIKI, BoozyteuR, OLEG_K, Dredniut, asru, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, alex2006, Trans025, tikoss, papaford, ovbikova, Tema0900, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz