transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Разъясните (про генератор)
Разъясните
vic013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:43 | Сообщение # 11
Quote (Jon)
Какие лампы можно ставить дальний/ближний, посоветуйте. Тояли ипортные 55/60 поставил 90/100

Кроме оплавления проводов (и к.з.), можно получить и оплавление стекла на самой фаре, если оно из пластика. Фара должна быть расчитана на мощную лампу (по тепловому режиму), а наши стандартные, расчитаны на 55\60. На моем форде, видимо, прежний хозяин пробовал ставить, так мне пришлось потом полировать два темных пятна на стеклах. Ближе к осени хочу прикупить лампы с повышенной светоотдачей, как ребята пишут. Сейчас белые ночи, нет смысла ставить.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 20:51 | Сообщение # 12
Quote (vic013)
Ближе к осени хочу прикупить лампы с повышенной светоотдачей,

Я уже 2 года с +50 по светоотдаче катаюсь. Мне нравится. Лучше, чем обычные 55/60W


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:54 | Сообщение # 13
Вова, ты оптику менял или родная стоит ?

а кто разбирался, из какого пальца они высосали те +50% к светоотдаче?
------------------------------------------
а то немного напоминает анекдот:

" Я установил на свой автомобиль новую электронную систему зажигания, которая помогает экономить до 30% топлива. Сверхмощные «турбореактивные» свечи зажигания добавили еще 15% экономии. Синхро-фазо-турбулятор с постоянными магнитами в карбюраторе позволяет мне расходовать на каждую сотню километров на 5 литров меньше. Обработка двигателя и трансмиссии новейшим геофотонным суперпродуктом металла снизила потребление еще на 2 литра. Новейшая пластиковая аэродинамическая обвеска на все наружные элементы кузова, разработанная в Торжке на итало-американо-российском предприятии, сократила расход как минимум на треть. И теперь через каждые двадцать километров мне приходится останавливаться и сливать бензин из бака. (с)"


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 02.06.2009, 00:36 | Сообщение # 14
Quote (Vova)
Я уже 2 года с +50 по светоотдаче катаюсь. Мне нравится. Лучше, чем обычные 55/60W

В прошлом году купил Филипсы с +80%. Свет белый, освещение супер. Жаба душит палить летом эти лампы, купил Филипс Премиум +30% - ездить невозможно. Свет желтый, и освещение не то.
Quote (zh170671iaa)
а кто разбирался, из какого пальца они высосали те +50% к светоотдаче?

У них меньший ресурс. Но, крутая спираль, крутая колба и еще круче газ. Плюс конструктивные особенности. А более подробно - хрен говорят. Секрет фирмы.
Если есть инфа - просвяти. Желательно сюда http://transit-club.com/forum/19-475-1


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Вторник, 02.06.2009, 00:38
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 02.06.2009, 08:50 | Сообщение # 15
zh170671iaa, оптика родная была в аварии разбита. Поставил Тайвань или ... , но со стеклом.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.06.2009, 11:23 | Сообщение # 16
Quote (zh170671iaa)
Вова, ты оптику менял или родная стоит ?

а кто разбирался, из какого пальца они высосали те +50% к светоотдаче?
------------------------------------------
а то немного напоминает анекдот:

" Я установил на свой автомобиль новую электронную систему зажигания, которая помогает экономить до 30% топлива. Сверхмощные «турбореактивные» свечи зажигания добавили еще 15% экономии. Синхро-фазо-турбулятор с постоянными магнитами в карбюраторе позволяет мне расходовать на каждую сотню километров на 5 литров меньше. Обработка двигателя и трансмиссии новейшим геофотонным суперпродуктом металла снизила потребление еще на 2 литра. Новейшая пластиковая аэродинамическая обвеска на все наружные элементы кузова, разработанная в Торжке на итало-американо-российском предприятии, сократила расход как минимум на треть. И теперь через каждые двадцать километров мне приходится останавливаться и сливать бензин из бака. (с)"


happy biggrin smile biggrin Ржу не могу! Сливать..............


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 02.06.2009, 12:22 | Сообщение # 17
Разьясняю :

Теперь что касается галогенных ламп с повышенной светоотдачей. Светоотдачу повышают на самом деле повышенным напряжением на спирали лампы. Другими словами для автомоблильной лампы делают спирать тоньше. Однако срок службы таких ламп повышается изменением давления газовой галогенной смеси в колбе лампы. Стандартный срок службы галогенной лампы - 2.000 часов. Но автомобильные лампы служат меньше: от вибрации и частых включений вольфрамовая спираль быстрее испаряется.
Относительно "жёлтого" и "белого" света ламп. "Жёлтый" спектр света предпочтительнее в том плане, что он гораздо более контрастный, чем дневной и в большей степени улавливается человеческим глазом. Кстати именно контрастность жёлтого спектра ламп и было одной из двух основных причин для освещения улиц натриевыми газоразрядными лампами, которые дают "оранжевый" свет (цветовая температура - 2050 Кельвин). Вторая причина - очень высокая световая отдача - до 140 люмен на ватт. К примеру у автомобильного ксенона этот показатель не превышает 60 люмен на ватт. У автомобильных галогенных ламп - не более 20 люмен на ватт.

Добавлено (02.06.2009, 12:19)
---------------------------------------------
+ еще :

К ксеноновым фарам настойчиво рекомендуют ставить омыватель по одной простой причине. Световой поток ксеноновой лампы как минимум в три раза выше, чем у галогенной. Свет от лампы, попадая на частички грязи на плафоне фары, отлично от них отражается и рассеивается во все стороны. Чем и слепит "встречку". А галогенная лампа не даёт такого ослепляющего эффекта исключительно в силу более низкого светового потока.
Кстати именно для ксенона были поставлены на конвеер фары не с рефлекторами, а с линзами. Линза позволяет очень чётко сформировать световой пучок, сводя к минимуму бесполезное рассеивание света в разные стороны.

Добавлено (02.06.2009, 12:20)
---------------------------------------------
и еще чуть-чуть -

Ещё вспомнил про цветовую температуру ламп. Существуют обычные лампы накаливания в колбе из неодимового стекла, которые имеют цветовую температуру примерно в 5000 кельвинов. Автолампы производителей "No name" повышают цветовую температуру ламп, делаю колбу синеватой. Свет холоднее-то становится, но как и любой светофильтр, голубое стекло задерживает часть (минимум 13%) излучаемого лампой света. Немецкие лампы серии "cool blue" имеют колбу лишь слегка голубоватую, которая задерживает минимум света, корректируя спектральную составляющую излучаемого света.

Добавлено (02.06.2009, 12:22)
---------------------------------------------
и на последок :

Кстати про долговечность. Лампы с цоколем P43t (он же Н4) наиболее не долговечные. И вот почему: при работе галогенной лампы испаряющийся вольфрам оседает обратно на нити накала (галогенно-вольфрамовый цикл). В вышеописанных лампах спирали аж две, посему испарившийся металл оседает и на нити дальнего света, и на нити ближнего света. И хотя большая часть вольфрама возвращается на наиболее горячую спирать, определённые потери всё же есть.

Кстати о точности формирования пучка у галогенок и ксенона. У ламп с цоколем H4 спираль на ближний свет наполовину прикрыта отражателем, который отражает свет в верхнюю часть рефлектора фары. По размеру этот отражатель сопоставим или больше, чем кварцевая горелка ксеноновой лампы. Поэтому точность формирования светового пучка у них сопоставима.


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:30 | Сообщение # 18
Quote (leo-kiler)
Ржу не могу! Сливать..............

можете стереть мое сообщения но я тоже обхохотался...:)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.07.2009, 09:54 | Сообщение # 19
Раз уж тема про генераторы, подскажите что за клема "W" , очу поставить тахометр внешний, на инструкции написано на клему "W"незнаю, где она находится.

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
Cergford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:19 | Сообщение # 20
здравствуйте, подскажите кто нибудь у меня есть транзит с 91 г.в. загудел редуктор заднего моста, разобрали мне его, передаточное число на нем 10 на 41, так вот в чем вопрос есть редуктор с числом зубьев 9 на 37 какой редуктор скоростной а какой тяговой

Добавлено (14.07.2009, 11:18)
---------------------------------------------
delica_black только ты онлайн подскажи если знаеш

Добавлено (14.07.2009, 11:19)
---------------------------------------------
delica_black,

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Разъясните (про генератор)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, skverix, M485, avh1204