transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » генератор транзит 1995 турбо дизель (сгорает диодный мост)
генератор транзит 1995 турбо дизель
NOWO70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.07.2009, 00:19 | Сообщение # 11
Коробку с предохранителями нашел вроде бы все впорядке У меня 2 АКБ может генератора 70 АЧ нехватает и сгорает диодный мост

Добавлено (15.07.2009, 00:19)
---------------------------------------------
Генератор возил в ремонт электрику надеюсь диоды поставил правельные

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 15.07.2009, 00:30 | Сообщение # 12
Quote (NOWO70)
Коробку с предохранителями нашел вроде бы все впорядке У меня 2 АКБ может генератора 70 АЧ нехватает и сгорает диодный мост

Я себе 2-й АКБ поставил, на 100А-ч. Такой проблемы у себя Я не встречал.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1676 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 15.07.2009, 19:36 | Сообщение # 13
NOWO70, так у тя аккумуляторы может дохлые ? или.... попробуй тнвд отключить и прогнать стартер на 30-50 сек в холостую...и потрогай силовые провода около их соединения с акк и массой и генератором.... тёплые нет ?

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
NOWO70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.07.2009, 21:51 | Сообщение # 14
Если АКБ дохлые почему спол тыка заводитса
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 15.07.2009, 22:45 | Сообщение # 15
Ничего не остается, как поставить на время амперметр в разрыв толстого провода от генератора и посмотреть ток. Амперметр автотракторный -30А ,,,, 0 ,,,,, +30А.
Если ток постоянно большой , попробуй зарядить аккамуляторы от внешнего зарядного устройства, если нет , делать выносной диодный мост на более мощных диодах или happy купить новые АКБ.

P S Два дохлых дадут впечатление как один с полтыка.


Профиль
NOWO70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.07.2009, 22:56 | Сообщение # 16
Есть еще одна версия тахометр он запитан от гены Может он каким боком влияет
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 15.07.2009, 23:17 | Сообщение # 17
Тахометр запитан напрямую от фазы, и внутри его на входе стоит ограничитель-формирователь.
Ему нужно не столько уровень, как частота сигнала, частота переменного тока пропорциональна частоте приводного двигателя и пропорциональна коефициенту разности диаметров приводных шкивов.


Профиль
NOWO70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.07.2009, 23:39 | Сообщение # 18
Почему когда электрикам говориш о неисправности некто не хочет братса не ужели электрика транзита такая сложная
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 17.07.2009, 00:39 | Сообщение # 19
Quote (NOWO70)
Почему когда электрикам говориш о неисправности некто не хочет братса не ужели электрика транзита такая сложная

Дело в том, что на Транзите до 2000 г.в. хрен заработаешь (все действительно просто), а проблем на 3-ое суток думы думать.
Им бабки рубить нужно. А проблема может стоить 5$.

И еще одно, если сам полезешь, то рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать книгу. Там и описание, и диагностика неисправностей. Ни раз помогало. Правда в текстовом оригинале, замазанном маслом и салом biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 17.07.2009, 00:43
Профиль Сайт
NOWO70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.07.2009, 00:34 | Сообщение # 20
НАШЕЛ причину БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ за советы и подержку нашел сам что приятно в двойне Вопшем на проводе идушем от лампочке зарядки на генератор сидела сигнализация за такую установку я еще и заплатил Еще раз убедился что к машине нельзя никого подпускать Замасленый талмуд прочитал от и до ПОМОГЛО
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » генератор транзит 1995 турбо дизель (сгорает диодный мост)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06