transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » выключатель массы (стоит или нет.)
выключатель массы
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:04 | Сообщение # 21
Всем привет.
После установки второго аккума, не покидает мысль об установке отключателя массы, т.к "если что" скинуть клемму уже не получиться, т.к клемм теперь 2 штуки.

Может кто интересовался вопросом?

В каталоге есть какое-то реле отключения аккума.

Спасибо за мысли!


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:09 | Сообщение # 22
Была такая тема.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:14 | Сообщение # 23
xmaxzzz, в своё время меня посещали такие же мысли;поставил чисто механический выключатель массы и назавтра его выкинул-большое падение напряжения,утром еле завёл машину.
Есть мощные электромагнитные размыкатели массы на 12 и на 24 В,нужно выбирать на ток не менее 500 А,но мне такие не попадались,да и слабо их искал.
Иногда на бензинки ставят вместо выключателя мощный тиристор,нам он не годится-на нём падение напряжения от 2,5 Вольт,зимой мотор не заведёшь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:33 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак)
Есть мощные электромагнитные размыкатели массы на 12 и на 24 В,нужно выбирать на ток не менее 500 А,но мне такие не попадались,да и слабо их искал.

Привет,Чак smile А чего уж их больно искать? В любом магазине по грузовикам.(Сейчас практически все Зилы,Газы комплектуются дистанционным отключателем массы)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:36 | Сообщение # 25
Решил взять вот этот выключатель, о котором писалось выше, стоит 850р. Как думаете если 2 массы от 2-х аккумов на него, а с него одну на корпус нормуль будет?

Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:52 | Сообщение # 26
Quote (xmaxzzz)
Как думаете если 2 массы от 2-х аккумов на него, а с него одну на корпус нормуль будет?

В принципе должно работать.
Только сомнение вызывает рабочий ток 50 А.В паспорте нет пускового тока?
Примерно такой и я хотел.
Quote (ft-master)
Привет,Чак smile А чего уж их больно искать? В любом магазине по грузовикам.(

Да как-то я в них не попадаю.Хотя нужно будет заглянуть по дороге в гараж.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:54 | Сообщение # 27
да, чёт вот на счёт 50А както стрёмно

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:42 | Сообщение # 28

вот раздербанил на досуге.
не знаю чего вы там боитесь. все работает. а сгорит так выкините. кучю выключателей городить не стоит. потери будут.
Прикрепления: 5265371.jpg (133.7 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:44 | Сообщение # 29
Quote (черный_чак)
Только сомнение вызывает рабочий ток 50 А.В паспорте нет пускового тока?

По тех условиям (формула 10/10) в течении 10 сек должен выдерживать десятикратное превышение рабочего тока без необратимых последствий.Т.Е. 500 А.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:40 | Сообщение # 30
Советую кроме корпуса, хорошую шину кинуть на двигатель. Ведь там основоное потребление на стартер.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » выключатель массы (стоит или нет.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh