transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Все что мы хотели бы знать о Евролайне (Описание салона, комплектации и т.д.)
Все что мы хотели бы знать о Евролайне
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:23 | Сообщение # 31
На левой стороне у меня сабвуфер, думал и на правую саб, но передумал, теперь ищу такой бокс себе smile
Дворника на моем нет и этот факт меня очень радует, а вот на другом(коротыш 93г) он есть, но работает только если этого желает водитель.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:48 | Сообщение # 32
v_a, Я здоровенный сабвуфер в ящике разместил под этим тройным сиденьем.
Если ты хочешь расположить ещё один сабвуфер в евролайновской обивке (правой),то туда по глубине поместится любой динамик. И не один! Но вот как на счёт дребезга и отсутствия жесткости.... Не знаю. Всё таки конструкция обивки довольно хлипковата.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:53 | Сообщение # 33

Добавлено (28.03.2013, 10:53)
---------------------------------------------
С правой стороны виден передняя открытая крышка бокса. Сразу за ней идёт ещё один, точно такой же бокс.

Прикрепления: 4358525.jpg (39.9 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:01 | Сообщение # 34
Не, хочу просто найти этот ящик и поставить, для саба нужен основательный ящик, а не пластмаса. Салон у меня давно укомплектован евролайновской пластмасой, поэтому такой бардачек будет "в тему"!
Кстати, недавно пилил себе кусочек Торнео 98г, так там на полу вибра была, заводская!
Саб вот как стоит, думал также и справа делать, но как динамик и усь поменял, необходимость отпала совсем smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 11:14 | Сообщение # 35
v_a, Если будешь ставить правую пластмассу, то обязательно проклей изнутри кузов и арку. Что бы металл не царапался.
Думаю, что на Торнео изоляция была сделана не на заводе. Ну, если только это не штучный индивидуальный заказ.
Вот смотри, у меня вибро- и противошумкой обработаны и передние двери, и сдвижная с задней.
Так они закрываются, как на Мерсе. Такой глухой смачный звук. Ни звона, ни дребезга.
Когда я проклеивал пол, то в районе редуктора моста противошумку положил двойным слоем. Всё таки он у меня подвывает. А так - не слышно.
А с завода - только войлок на моторном щите, да пародия теплоизоляции на капоте.

Добавлено (28.03.2013, 11:14)
---------------------------------------------
Rак сейчас у вас погода? У нас всю ночь шёл ледяной дождь (при -4), а сейчас - мелкий снежок. А резина, естественно, стоит летняя!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:46 | Сообщение # 36
вибра была заводская 100%, аккуратно наклеена со всеми вырезами и изгибами и покрашена как и остальной кузов.
погоду ждем к понедельнику, сейчас дожди слякоть и +5, а на лето еще в начале февраля переобулись!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:26 | Сообщение # 37
Ну значит кому то в своё время повезло купить машину с заводской шумоизоляцией.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:13 | Сообщение # 38
Только машине не повезло, раз её уже распилили, причем на 13м году жизни...

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:00 | Сообщение # 39
v_a, ну как сказать. Не все машины доживают до этих лет. Даже при безаварийной езде.
Когда пару лет назад я ездил в Белоруссию за автобусом, то задал вопрос местному знатоку о белорусских Фордах.
Где то в середине 90х годов (или ближе к нулевым) в Белоруссии было производство Фордов именно наших моделей. Причём - полноценное производство. Со сваркой-окраской кузова ну и так далее.
Так вот он мне сказал, что они все сгнили лет через 5 после выпуска.
Где то в те года в журнале "За Рулём" была статья. Редакция журнала взяла на заводе Транзита для собственных нужд (если не изменяет память - длинный, подвышенный). Им нужна была грузоподъёмность тонны 1,5 (для перевозки журналов). А габариты - минимальная длина и высота.
Но при такой грузоподъёмности завод мог предложить только один вариант кузова.
Так вот, буквально километров через 50 от завода у них гавкается подшипник передней ступицы. Причём не просто разболтался, а так, что колесо имело огромнейший люфт.
Естественно, что ни о каких тормозах в таком случае и речи нет!!!
Позвонили на завод. Те сказали - "Ничего не трогайте. Высылаем эвакуатор."
Неисправность устранили (и на другом колесе то же), но причины не объяснили.
Я запомнил высказывание тех самых  журналистов:" Никуда не годится, когда на новой иномарке через несколько десятков километров выходят из строя подшипники ступиц."
Вот какое качество сборки было.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:37 | Сообщение # 40
Еще я помню, в Белоруссии выпускали только бензиновую версию.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Все что мы хотели бы знать о Евролайне (Описание салона, комплектации и т.д.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk