Четверг, 13.12.2018, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Как улучшить проходимость Транзита по снегу? (посоветуйте, что применить, чтобы в снегу не буксовать!)
Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
SirregaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:42 | Сообщение # 16
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4240
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Vladfisher)
6. Трансит после 2000 года - но все ли они переднеприводные?

Да, с мотором 2.0, с 2006 мотор 2.2
2.4 задний.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
бобёрДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:00 | Сообщение # 17
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Обрати внимание, видно что под краской уже гнилой!

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
 
VladfisherДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:11 | Сообщение # 18
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (бобёр)
Обрати внимание, видно что под краской уже гнилой!

--- Это только на нижней кромке задней двери. я его на карачках облазил с шилом и стамеской:). И все днище скреб.

 
Vlad73Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:27 | Сообщение # 19
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2436
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Я у одного мажора в Ффокусе видел очень интересные ,если можно так назвать -цепи.... wink
постараюсь на словах.. короче в багажнике такой футляр 70х20см ,две плоские металлические планки ,которые находятся одна на другой выставляются типа буквой "Х",а на концах типа буквой Г (извените за детсадовские объяснения).....
в центр ставится ручка и там типа механизма перекрёстного смещения этих планок.... они и зажимают колесо, крепко держась изнутри за протектор,а снаружи зубчики ...ехать на этом механизме нельзя, а вот с передряги выбраться ---самое то!!! удивляеть скорость установки.....если б такое увидел , то возможно бы изготовил сам!! suspect


Ford Transit 2,2TDCI (2007) 85T300 ,"каратыш"
Ford Transit Connect 1,8TDCI (2010) 75T200
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
wavecarverДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:54 | Сообщение # 20
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
2Vladfisher:
Quote (Vladfisher)
С 2010 года многие города ( или их центры) закрыты для дизелей с ЕВРО 1, Берлин закрыт для ЕВРО2 (красная плакетка) и ЕВРО3 (Желтая плакетка).

Люблю путешествовать по Европе. Есть идея поехатьи в Германию. Как узнать заранее в какие города запрещен въезд? Ставят ли какие то знаки в этих местах? Какой штраф если случайно заеду? Как выглядят эти знаки? Просто написано по-немецки, или по аглицски продублированно? У меня военный,бундесферовский транзит конца 1999р., предусмотрен ЕГР (заглушен), и катализатор(вырезан). Это какая плакетка? Могут ли пропасти, что все это вырезано?Куда я на своей машине могу въезжать с 2010г. Заранее спасибо!


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
VladfisherДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:04 | Сообщение # 21
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
С этими плакетами немцы замутили воду так, что сами хрен чего понимают.
здесь у них такой национальный спорт - издать по поводу каждого чиха и пука толстую инструкцию, окружить ее кучей разьяснений, потом издать изменения к разьяснениям исправленной инструкции, и в догонку вносить изменения в измененые разьяснения:)

Короче, вот вроде бы собранные воедино правила для иностранных автотуристов:

http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/de/luftreinhalteplan/download/umweltzone_info_ausl_touristen.pdf

Ессно, там все на немецком.
Загони в ПРОМТ по кускам или отдай профи-переводчику.
Мне надо срочно заниматься продажей машины и покупкой Транзита, поэтому сам ВСЕ перевести не смогу.

В двеух словах - иностранному туристу для вьезда в эко.зону ( конкретно для Берлина, который обьявлен сплошной эко.зоной) нужно таки ИМЕТъ эту долбанную плакету! Для этого вокруг Берлина есть куча сервисов, работающих также в воскресенье (перечень адресов там приводится), где тебе проверят авто на предмет газов и прилепят плакетку.
На этой же страничке нарисовано, как выглядет дорожный знак "Умвельтзона" (экологическая зона). Для Берлина - только зеленая плакетка! Там ж есть табличка, какую предположительно плакетку получит АВТО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОДА ВЫПУСКА:

ДА; геморрой с плакетками касается ДИЗЕЛЯ!

У кого бензинер - они практически все имеют зеленую плакетку, за исключением ну очень древних авто, не дотягивающих до звания "Олдтаимер"(30 лет) - тем тоже поблажка.

Добавлено (16.11.2009, 00:04)
---------------------------------------------
Вот карта городов, в которых с 2010 вводится всякие ограничения по плакеткам.
По остальной Германии можно и без плакеток.Пока что.
Причем эти подонки сами себя и запутали - на карте почему-то красными кружочками обозначены города с ограничениями, а спраbа в разьяснениях по кружочкам - красные кружочки обозначауйт, что всем плакеткам туда можно:). Вот как с такими дебилами житъ?!:) Так и живем.

http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Umweltzonen_in_Deutschland.svg&filetimestamp=20090217105444

 
MGVДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:08 | Сообщение # 22
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Vladfisher, т.к. сам перевожу на транзите грузы по работе - за редким исключением больше 300кг, в основном от 100кг, до 200кг, самая тяжелая коробка 10-15кг. За время прибывания у меня Транзита 6 год пошел, буксовал ну раза 3-4, из них 3 на стоянке при выезде с места после снегопада и один раз в деревне -опять же после снегопада попер по целине к дому - пришлось откапывать и транзит и дорогу(снег был выше колена -бус пустой).
Я в таких случаях предпочитаю - при доставке, бус оставить и эти метры ножками пройти с коробками в руках.
А так как у тебя - на бусе, что собираешся брать стоят 15 диски, см. фото и в них отверстия, берешь 0.5 метра цепь и на нее хороший карабин, цепь в отверстие диска. вокруг покрышки и карабин на конце цепи за звено зацепил -и ВСЕ!! ставить 1-2 минуты на пару задних колес -сел и выехал, снять тоже секундное дело карабин отстегнул и цепь из диска вытянул. biggrin

Смотрел по фото бус - чего дороговато для него!! У нас из Европы пригнаные продают на рынке по 400т.р после 2001г.в. вчера видел 420т.р. 2005 г.в. и 410т.р. 2003г.в., а до 2000г.в. -до 250 т.р. максимум, а "твой" в Германии при курсе Евро, 1 Евро = 43р. тянет почти 170 т.р. и это не последняя, я думая цена, т.к. АУКЦИОН! Сколько же он в РФ будет стоит, плюс растаможка и перегон -супер дорого!! surprised


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 16.11.2009, 00:10
 
VladfisherДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:16 | Сообщение # 23
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я у одного мажора в Ффокусе видел очень интересные ,если можно так назвать -цепи.

---http://www.spikes-spider.ch/video.html

Спасибо, что напомнил.

 
MURZIKДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:29 | Сообщение # 24
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (Vladfisher)
--http://www.spikes-spider.ch/video.html

а идея хороша...
 
Кровельных-дел-мастерДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:40 | Сообщение # 25
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Quote (Vladfisher)
---http://www.spikes-spider.ch/video.html

Спасибо, что напомнил.

Отлично! Ну и кому теперь нужна помощь? У нас такого я не видал. Как теперь спать? cool


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 
VladfisherДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:52 | Сообщение # 26
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MGV)
Смотрел по фото бус - чего дороговато для него!!

--- начальная цена этого аукциона 2600 евро.
3800 евро - это чтоб купить не торгуясь.
Конечно, хозяин загнул за него 3800 не торгуясь!
Сейчас ноль предложений. Это значит, можно попытаться выиграть и за 2600 и за 2700.
Я для себя определил, что потолок - 3200 евро.
И это будет большой удачей.
Почему?
В Германии другие несколько критерии, по которым берут машину для СЕБЯ.
Во-первых - это та же пресловутая плакетка. С зеленой плакетой дизельные бусы стоят очень дорого.
С красной очень дешево. Они-то и предназначены для продажи в третьи страны.
Такими бусами с пробегом 250000-300000 и красными плакетами завалены все площадки для продажи.
продавцы так и спрашивают "Вам для себя,для Германии или на експорт?"

Во вторых - это пробег. Практически все бусы 1997-2004 г.г. имеют пробег далеко за 200000. И все,которые на экспорт - пробег скручивают.
Для себя, чтобы по <германии его использовать - с таким пробегом не берут. Только на экспорт и скручивают пробег.

В-третьих - наличие ТО. Бусы в ценовой категории до 3000 и с остатками ТО в 3-4 месяца - практической ценности для германии не имеют, т.к. у них нет шансов проити ТО. Здесь все очень строго. В такой бус надо вложить 400-700 евро, чтоб ТО получить. Предпочитают избавляться. А на экспорт - это лакомый кусок! Такой бус 2000 года с пробегом в 300000, с остатками ТО в пару месяцев, как правило ржавый и изношенный стоит очень недорого.
Его здесь шаманят, скручивают пробег, натирают всякими полиролями - конфетка!

Вот самый популярный поисковик по автопродажам в германии:

http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=29&country=D&model=2160&eurofrom=0&euroto=2000&mileagefrom=0&mileageto=0&yearfrom=0&yearto=0&radius=0&zip=

Смотрите на цены и делайте выводы!

Так вот, тот, что я выбрал для себя, любимого - с зеленой плакетой, ничтожным ЧЕСТНЫМ пробегом, из первых рук, никогда не был фирменным авто, на нем ничего не возили, он был семейным авто с 6 креслами.

 
тарасевичьДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:56 | Сообщение # 27
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Vladfisher,
думается сие устройство много денег стоит. и при попадании в хорошый сугроб развальтся.
глянь для начяла эту тему.
http://transit-club.com/forum/7-878-3
там на второй странице вверху у каляна фото есть. о том что говорит MGV,
очень действенно.
и лопату саперную не бери. возьми нормальную для огорода. покрепче! но не штыковую а чють загнутую похожую на совковую и не острую а закругленную на конце.
( из личьного опыта)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
MGVДата: Понедельник, 16.11.2009, 00:59 | Сообщение # 28
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (Vladfisher)
---http://www.spikes-spider.ch/video.html

Да штука хорошая!!! happy
Особенно понравился - "диманометрический" вороток.
Но вот может быть одна проблемка - прокол или пробой колеса, сколько его снимать -колесо, будешь, пока адаптор, потом колесо или у вас колеса нечем прокалывать??
Да и втулки там для адаптора, на видеоинстркции вставлялимь в отверстие в диск, а на Транзите гайки -снаружи, хотя возможна буржуи и на такие диски делают таких -ПАУЧКОВ! happy
Если прикупишь такой -выложи фото интересно глянуть что и как!! smile


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
VladfisherДата: Понедельник, 16.11.2009, 01:33 | Сообщение # 29
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Кровельных-дел-мастер)
Отлично! Ну и кому теперь нужна помощь? У нас такого я не видал.

--- у нас это отже редкость, на 95% территории германии они не нужны.
Только на юге, уже в в раёне Альп ( Мюнхенские окрестности и далее к Австрии) народ их имеет. Гражданское население по заснеженным дорогам не ездит! А если вдруг в пути пойдет снег-крупа с дождем - автобаны забиты разбитыми авто. паника полная. В городах тоже полно авто по кюветам - никто понятия не имеет, как ездить НЕ по чистому асфальту. Не видно разметки - а без разметки на трехполосных развязках - как в метро, в котором вырубили сразу весь свет в час пик..

Добавлено (16.11.2009, 01:07)
---------------------------------------------
Надо сказать, что дорожные службы зимой - молодцы! как только пошел снег в любое время суток - сразу все дороги заполняются снегоуборками, идут колоннами, на ними отдельно посыпальные авто. И утром на обочинах снега по пояс, а асфальт чистых и мокрый.
Но в деревнях и тупиковых улицах - не успевают и приходится порою туго. До них очередь не дошла, дойдет черз час. А мне сейчас надо пакеты доставлять! biggrin

Добавлено (16.11.2009, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
или у вас колеса нечем прокалывать??

Если прикупишь такой -выложи фото интересно глянуть что и как!!

---это точно, народ ездит годами без проколов, у 90% даже старых авто запаска нулевая!

даже теперь не знаю - покупать этого пака или ну его. Спасибо вам, куча полезностей извлек - от цепочек простых до самоделок несложных.

Добавлено (16.11.2009, 01:33)
---------------------------------------------
я сам только по неопытности лоханулся. В одной деревне строительная фирма, я от них отьехал, слышу - клацает что-то на колесе. вылез - торчит огромная шляпка самореза. я в шoке ее вытянул плоскогубцасми. И хана. Тут же сдулось колесо. Полез за запаской - а она за 10 лет Транзита никогда не снималась и приржавела насмерть. Отмачивали резьбу, грели пламенем, откручивали гаику "русским ключом" - зубилом. Вся деревня собралась на этот цирк - немец в таком случае просто набирает номет по мобильнику и в течение получаса приезжает эвакуатор и бесплатно отвезет авто туда.куда скажешь в любую мастерскую. если случилось более,чем за 50 км от места прописки - полyчаешь на срок ремонта бесплатно поло-класса авто. Все это стоит 70 евро в год. Это ADAC.

 
MGVДата: Понедельник, 16.11.2009, 01:34 | Сообщение # 30
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Как бы посмотрел б.у, авто в Германии - за 15т.евреев( 645т.рублей)
http://rus.autoscout24.com/home....p=http:
И новый бус в салоне в РФ!! можно за 710 т.р купить - http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TransitVan/Price

ДА!! Куды фашисты катятся??


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Как улучшить проходимость Транзита по снегу? (посоветуйте, что применить, чтобы в снегу не буксовать!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, dimar, -=torpedo=-, denzel, k750, McSimoff13, Боря, Рауль, Gjon, v_a, Valentinuth, AlexandrATS, baser74, yanji-spam, lkti, Yvan, Hach, Dedal, Sерж666, silco, valrgo, gora-1971, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, victor17, OLEG_K, Сергей66, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz