Понедельник, 17.12.2018, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Как улучшить проходимость Транзита по снегу? (посоветуйте, что применить, чтобы в снегу не буксовать!)
Как улучшить проходимость Транзита по снегу?
wavecarverДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:06 | Сообщение # 31
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vladfisher)
http://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqualitaet/de/luftreinhalteplan/download/umweltzone_info_ausl_touristen.pdf

Спасибо большое! Мне наверное проще будет где нидь жить в кэмпинге за городом. А в город ездить на общественном транспорте. Тем более, в городе как помню пробки, и с парковкой полная ж. То есть они платные сильно.

Добавлено (16.11.2009, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
И новый бус в салоне в РФ!! можно за 710 т.р купить - http://www.ford.ru/Commercialvehicles/TransitVan/Price

Попробуй реально купи за эти деньги. Это "ловушка для мух". Когда приедешь в салон, не будет нужного цвета, только что купили, и прочее. Это все уже проходили. У меня к другу, родня жены из Челябинска приезжала Фокус покупать так новый за 300т.р. В итоге уехал ан четырехлетке из хач-салона, с сомнительными документами, и подозреваю на битом.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
VladfisherДата: Понедельник, 16.11.2009, 12:16 | Сообщение # 32
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (wavecarver)

Мне наверное проще будет где нидь жить в кэмпинге за городом. А в город ездить на общественном транспорте. Тем более, в городе как помню пробки, и с парковкой полная ж. То есть они платные сильно.

Абсолютно справедливо! Я сам в большие города только на поезде езжу или меж.город.автобусом. А по городу на метро и т.д. Получается дешевле, быстрее, менее геморройно! Вокруг больший городом есть бесчисленное множество автостоянок, специально придуманных, чтобы народ авто на них оставлял. На эти соямки по расписанию прибывает рейсовый бус, который везет в город и по нему.
Со стоянками жопа полная, как правило в центре города. И очень дорого даже для местных. примерно 50 центов за полчаса, а то и дороже, от места и города зависит. Так что колесить по огороду на авто и периодически останавливаться для осмотра музеев - золотая поезда выйдет!

Добавлено (16.11.2009, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
Как бы посмотрел б.у, авто в Германии - за 15т.евреев( 645т.рублей)
http://rus.autoscout24.com/home....p=http:

----там продавец трошки слукавил.
Фраза JETZT NUR 14.989.- +19% Mwst =17.837.- Bar-Endpreis! означает, что полная цена с НДС 17.837 евро.
Т.е. если покупает предприниматель или фирма - то им фактически обоидется 14.989 евро, если они работают с НДС.
А частнику - хренушки, 17.837 евро.

 
MGVДата: Понедельник, 16.11.2009, 12:36 | Сообщение # 33
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
wavecarver, Я же не говорю что можно прийти в салон и купить прям за 710 т.р ,само собой еще 100т.р выйдет.
Хотя тут на форуме есть отзыв о покупке нового Транзита - как раз со скидкой, цена приятная по всем параметрам там была.
Я про то - что стоимость 2-х годовалого буса в Германии, не на много меньше его стоимости нового в РФ, а его из Германии надо еще перегнать, растаможить и т.д. и т.п. Выходить что брать свежее авто за бугром не дешево - дешевле новый прикупить в салоне в РФ.

Добавлено (16.11.2009, 12:36)
---------------------------------------------
Vladfisher, спасибо за полезную информацию о организации дорожного движения за бугром.
Был там последний раз (Польша,Германия, Чехия) в середине 90х, да много там за енто время что изменилось и воды утекло. Раньше проблем с въездом и парковкой в больших городах не было -ну и оно понятно, каг да я там был то.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 16.11.2009, 12:36
 
VladfisherДата: Понедельник, 16.11.2009, 16:45 | Сообщение # 34
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все. продал свой Фиат Мареа Уикенд 1997, с кондером, новым ТО, ховая ходовка, два комплекта новой резины. За 1000 евро.
Еле уговорил.

Теперь руки развязаны для покупки Транзита.
Вот свежий пример - Форд Турнео, он же транзит пассажирский. Серебристыj металлик, ни ржавчинки, тонированный, 2000 г., пробег 120000, с кондером и 9 сидений, резины новая.
Песня! Просят 3200. Снял копию доков, поехал на сервис, который переделывает катализаторы на плакеты ( у него нет вообще). Думаю, авто свежего года, наверное, на желтую плакеты потянет. Мне бы хватило.
А хрен там! Пробили данные конкретно по докам - там нет вообще катализатора. Ницего нельзя переделать. А авто автоматически просто непригодно для Германии в принципе!

 
тарасевичьДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:35 | Сообщение # 35
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
surprised

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
SirregaДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:16 | Сообщение # 36
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4240
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Vladfisher)
А авто автоматически просто непригодно для Германии в принципе!

Хорошая поддержка автопрома EU! happy


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
GonzoДата: Понедельник, 16.11.2009, 20:01 | Сообщение # 37
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуй Штутгарт(извини что по русски).Цепи я лично очень хорошо пользовал,но у некоторых типов цепей большой недостаток-необходимость домкратить машину для их установки.Как-то раз я завяз по уши в снегу ,копал лопатой,толкал-без толка,на меня смотрел водитель Пазика и когда я сопрел подошёл ко мне и ухмыльнувнись протянул два резиновых коврика с вкученными мелкими саморезами ,кинув их под колёса (саморезами вниз)я на малой тяге вылез из снега .До выезда было метров 15ть ,поэтому пршлось операцию повторить раза 3.Удачи.

Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
 
san_sanДата: Понедельник, 16.11.2009, 20:14 | Сообщение # 38
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Quote (Gonzo)
водитель Пазика и когда я сопрел подошёл ко мне и ухмыльнувнись протянул два резиновых коврика

happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy
ооооочень терпеливый типчик


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
wavecarverДата: Вторник, 17.11.2009, 00:15 | Сообщение # 39
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (MGV)
Выходить что брать свежее авто за бугром не дешево - дешевле новый прикупить в салоне в РФ.

Это и называется, "растить общество потребления". А у нас, еще и ТАКИЕ налоги, что о перегоне и думать забудешь. Только новый, на крючок к дилеру, и после гарантии либо сразу все посыпется, и просто платишь немерянное бабло за ремонт. Либо спуливаешь, добавляешь бабки, иииии опять на крючок к дилеру-шмилеру. Сейчас так-гарантийный срок=срок службы.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
zh170671iaaДата: Вторник, 17.11.2009, 21:00 | Сообщение # 40
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9733
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Vladfisher, руля на разворотах особо не выкручивай в крайние положения - колеса практически стают "поперек" и начинает буксовать зад.
Обрати внимание на места установки прицепного - можно поставить туда дополнительный баласт - болгарка+сварка творят чудеса. Ну и зимняя резина , не шире 195 + развитые грунтозацепы .

Тарасевичь прав - должна быть добротная , аля "Советский Союз" совковая лопата .

Добавлено (17.11.2009, 21:00)
---------------------------------------------
"Но очень неудобно, т.к. мне мне возле задней двери надо как можно более плоскую площадку. "

Ну возьми "сбей" ( сооруди) ящичек для песка по профилю грузовой площадки у задней двери , подымется порог загрузки на сантиметров 10, думаю это не большая плата .


 
тарасевичьДата: Вторник, 17.11.2009, 21:22 | Сообщение # 41
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
на миксере ездил, когда садился или скользить начинал, до полукуба бетона себе под колеса скручивал.
аля посыпалка получялась.
таджыки с лопатами воще чюдеса творят. biggrin


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
VladfisherДата: Четверг, 19.11.2009, 21:36 | Сообщение # 42
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за советы! теперь все понятно, как со снегом бороться.
А я тот Трансит не выиграл на Е-бее... Такая лажа - до последних секунд он был мой, а за 2 секунды - перебили!
Дико пасстроился, это все равно, как купить антикварную вазу, и перед домом ее разбить.

Активно ищу другой. Здесь говорилось, что с 2000 года есть переднеприводные модели. Можно по лошадаям определить?
например, во этот:
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l12dtq4dfhar
Продавец не написал обьем двига.

 
Кровельных-дел-мастерДата: Четверг, 19.11.2009, 21:42 | Сообщение # 43
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Quote (Vladfisher)
Продавец не написал обьем двига.

Объём - 2,5. Привод задний, полюбасу.
И к пробегу надо ещё спереди единичку поставить.

П.С. предлагаю создать тему "Поиск транзита в европе", это ж всё таки не чат.


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html


Сообщение отредактировал Кровельных-дел-мастер - Четверг, 19.11.2009, 21:46
 
VladfisherДата: Четверг, 19.11.2009, 22:27 | Сообщение # 44
Мой город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за ответ.
Прошу прощения занавязывание своих проблем, больше не повторится.

Добавлено (19.11.2009, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Кровельных-дел-мастер)
И к пробегу надо ещё спереди единичку поставить.

Это вряд ли. Для внутренних продаж здесь даже турки спидометры не скручивают. biggrin

 
bolshojДата: Четверг, 19.11.2009, 23:19 | Сообщение # 45
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
пять мешков цемента и шипованая резина делала меня по проходимости равней джипу во всяком случае ни где не застревал и застрявших обьежал и вытаскивал по снегу

Sprinter211
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Как улучшить проходимость Транзита по снегу? (посоветуйте, что применить, чтобы в снегу не буксовать!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lovebay, anisim86, BoozyteuR, kapriolpmo, белозадов, Димарик, VaLRaM, Baccara

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz