transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Есть ли смысл в бензиновом Транзите? (очень мало информации о бензиновых движках! Поделитесь, кто)
Есть ли смысл в бензиновом Транзите?
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:25 | Сообщение # 11
а компрессию можеш померять?
с таким пробегом он только обкатку прошол можна сказать!
поидее криминала быть не должно ноутбук и хорошый механик тебе поможет.
не уж-то фермер такой лох? проверь чтоб фуфло не вышло. разговори его. может просто под дурака косит.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:33 | Сообщение # 12
тарасевичь, там просто застоялась машина, нужно смотреть не только мотор - а буквально все , все резинки, пыльники, шланги, жидкости.......

Vladfisher, как быстро у Вас можно заработать 1000 евро?


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:41 | Сообщение # 13
Vladfisher, на горячий скорей всего колбасит стартер, возможно втулки подразбиты и его на горячую немного клинет. А так конечно -компрессия, все покажет, смотри вязкокомуфту, ну и так движок на признаки подтеков масла и т.д. Если хозяин колхозник, то можно и РАЗВЕСТИ!! Типа авто не ходовое т.к. бенз. дизель более раскупаем, и т.д. Все зависит от того как язык подвешен!
У меня ремонт движка 2 года назад вышел в 6т.р. -запчасти(почти 200$ -тогда бакс был по 30р.), делал сам. Дизель запчасти -были 20т.р.(почти 700 баксов).
Ну а вообще - думай сам.
Из приемушеств -запуск в любую погоду(температуру) без проблем, даже на дохлом АКБ и хреновой компресии, нет загонов с соляркой и ТНВД, дешевые расходники и запчасти.
из минусов - если на бензе ездишь, немного дороже выходит километр, если на газе -все ПОХ!! Но меньше тяга -но кто мешает переключиться на бензин перед горой?? Тогда разницы с дизелем нет.
А вообще - что кому нравиться.
Да и ты писал -что бензиновые у вас вроде как везде пускают(там зеленых, желтых карт на них нет) -так или не так???
Тогда тебе выбор проще сделать!!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 22.11.2009, 19:43
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:45 | Сообщение # 14
MGV, там все наоборот - "только что звонил продавцу - говорит, что затруднен холодный запуск, горягий - без проблем"

Профиль
Vladfisher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Stuttgart
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:46 | Сообщение # 15
Quote (zh170671iaa)
Обычная - поменять аккумулятор, свечи и провода высокого напряжения, промыть и продуть карбюратор

---хорошо, если бы только это! такое устраняется на раз. А цену снижает существенно.

Quote (тарасевичь)
поидее криминала быть не должно ноутбук и хорошый механик тебе поможет.
не уж-то фермер такой лох? проверь чтоб фуфло не вышло. разговори его. может просто под дурака косит.

--- А чем ноутбук поможет? механик есть толковый, не проблема. Здесь есть русские мастерские - я только к ним теперь езжу, с ребятами можно на человеческом языке общаться, с полуслова понимают. особенно, если головой думать надо, кулибины еще те! немецкие механики, как правило - шаг влево от инструкции - катастрофа, впадают в ступор и все меняют блоками, целиком и непробиваемые. Ну и в 3 раза дороже все.

Немцы-автовладельцы, как правило на 99% полные профаны и лохи! Месяцами не открывают капот, ну если только воды в бачек на опрыскиватель. нет необходимости потому что.
Если он стал на дороге, или в гараже не завелся - тут же звонок в АДАЦ (70 евро в ГОД), через 30 минут приезжает летучка. Если акку сел - тут же поставят новый, по мелочи ремень заменят или еще что. если сами не устранят - грузят на платформу и везут, куда скажешь к ремонтерам. Бесплатно. берешь за 29 евро в день прокатную авто и едешь себе,пока твое в ремонте. Забираешь через день свое и все дела. И снова ездишь, не вникая, что там было.

Такова специфика. Поэтому не исключено, что в этом бусе просто фохлый акку или засрался карбюратор, затерся распределитель или пробило провода.

Хуже, если что с компрессией - ее не на каждой мастерской проверят. какая компрессия должна быть?

Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:51 | Сообщение # 16
""Хуже, если что с компрессией - ее не на каждой мастерской проверят. какая компрессия должна быть?"""

Должна быть, и должна быть одинакова во всех цилиндрах.
Можеш к немцу приехать с тестером "русским компрессометром" и на месте, померять компрессию.
Только обязательно открой капот. Огорчи его и забери у него авто на эвакуаторе за его счет.

biggrin

biggrin biggrin


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:53 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa)
MGV, там все наоборот - "только что звонил продавцу - говорит, что затруднен холодный запуск, горягий - без проблем"

Прочел -а в мозгу все наоборот прочиталось happy
Quote (Vladfisher)
Хуже, если что с компрессией - ее не на каждой мастерской проверят. какая компрессия должна быть?

Не сцы -там двигло простой, как на классике жигулях!! Ребенок разберет и собирет -а компрессия должна быть не менее 10 очков на цилиндре( и разброс не более 1 очка на соседних цилиндрах), измеряется обыкновенным компрессометром -вывернул свечу и все.и меряй.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 22.11.2009, 19:55
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:58 | Сообщение # 18
Quote (zh170671iaa)
промыть и продуть карбюратор.

Это на ДОХС?!!! happy


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Воскресенье, 22.11.2009, 19:59
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:01 | Сообщение # 19
Микола, там немцу не один хрен...... чем больше "проблем" . тем ниже цена продажи.

Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:01 | Сообщение # 20
Мы все думаем,что мы умнее других. Хитрованов везде хватает.

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Есть ли смысл в бензиновом Транзите? (очень мало информации о бензиновых движках! Поделитесь, кто)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1