Доброго времени суток, фордоводы!!! likhas, есть общепринятые меры тех. обслуживания перед встречей с зимой! Они описаны даже в "букваре", но каждые их выполняет по своему!!
Желательно поменять резину, шипованную на все 4 колеса, поменять масло и фильтра, из бачка омывателя заменить воду с зимним концентратом их навалом, (я лично использую Fairline), проверить уровень ОЖ и тоже подобрать нужный уровень концентрации для зимы, чтобы не было замерзания, а потом геморроя и беды!
АКБ проверить обязательно на наличие в нём дисц. воды и заряда, т.к. в мороз ёмкость падает, а следовательно и производительность при заводе двигателя!!!
(меня встретил первый мороз по местному -10 градусов не очень приятно! Форда я не завёл... АКБ УБИТ В ХЛАМ да и старый порядком! Купил на базаре Cenra Future поляцкий на 74 Ач не обслуживаемый! После установки практичеси с пол оборота. ФОТО ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ!!)
Естественно не стоит и забывать об антигелях! (Я использую бензин 80 из пропорции 1л бенза на 10 л топлива, но лучше очищенный керосин или фирменный антигель, но они дороже)
+ ко всему можно добавить, что не стоит и забывать про вытеснитель влаги, от неё не денешсяа, а для движка и ТНВД это очень не приемлимо!!!
+я лично приобрёл на всякий случай цепи противоскольжения, для трудно проходимых дорог! Очень хорошая штука в экстренных ситуациях!..
Ну, а так впринципи смело в путь!!!