transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Подогрев воздуха перед фильтром (Подогрев воздуха пер. фильтром ч/з накладку на вых.коллектор)
Подогрев воздуха перед фильтром
Прошу высказать Ваше мнение
1.1. Заманчиво.[ 5 ][38.46%]
2.2. Можно попробывать.[ 3 ][23.08%]
3.3. Оставить все как есть.[ 6 ][46.15%]
4.4. Что такое коллектор?[ 2 ][15.38%]
Опрос завершен - Воскресенье, 17.01.2010, 17:38
Всего ответов: 13
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:38 | Сообщение # 1
Для лучшего испарения топлива во время работы двигателя впускной трубопровод подогревается. Подогрев впускного трубопровода особенно необходим при эксплуатации автомобиля в холодное время и в момент пуска его двигателя.

Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:56 | Сообщение # 2
И каким образом его подогревать?
Без использования 220В. По моему с этим должна
справляться ЕГР, если исправна и не заглушена.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:12 | Сообщение # 3
Ключевые слова - >
Quote (Marmon)
справляться ЕГР, если исправна и не заглушена.


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:34 | Сообщение # 4
Для чего подогревать? Этож не саляра,не перемерзнет.В турбированых его вообще охлаждают. wink

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:14 | Сообщение # 5
Как я понимаю-подогрев смеси идет только на непрогретом двигателе.У меня есть впускной коллектор от "сиерры",хотел поставить на свой "бегемот" под "солекс" 21074. Так в том коллекторе подогрев от бортовой системы автомобиля через датчик нагрева. Завели мотор-пока он холодный для устойчивости работы двигателя коллектор подогревается,прогрелся мотор-горячий "Тосол" через датчик температуры отключит подогрев коллектора. У меня машина всегда ночует в гараже,а в нём даже когда на улице "-36" было- "-15" и мотор заводился "с пол пинка" biggrin А когда в это время поехал в рейс на стоянке периодически мотор включал прогревал-грел(а для обогрева салона у меня "автономка" из печки ЗАЗа и Н.З-примус туристический).
И ещё мысль о пользе подогрева впускного коллектора. В 1996 году я выехал при -25 гр. на "ИЖ-каблуке" в Москву.Только отехали мороз стал резко крепчать.Мотор стал "тануть" всё хуже и хуже.И бензин жрать. Перестал ехать на 4-й передаче,потом на 3-й. Потом совсем заглох. Посмотрел-в карбюраторе вторичная камера полностью во льду,первичная-на2/3 .Сколол лёд,плеснул в калбюратор бензин,зажёг biggrin ,прогрелся карбюратор-завёл,проехали немного и всё по-новой.И так несколько раз.Проехали 150км и повернули назад-домой.На300км. ушло70 литров бензина! У "москвичёвского" мотора коллекторы по разные стороны от блока-как у "форда". Вот тут бы подогрев впускного коллектора помог бы!
Профиль Авто
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:43 | Сообщение # 6
У меня на 2140 на севере проблем небыло, подогревы какие то. Горячий воздух с выпуска подвел и катайся, а сьеровский по схемам посмотреть как запитан и все.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:18 | Сообщение # 7
Quote (zh170671iaa)
Для лучшего испарения топлива во время работы двигателя впускной трубопровод подогревается.

Ты откуда эту цитату взял?
Что за трубопровод?
Или это просто пробный шар? biggrin :D biggrin

Сорри. Понял. Надо ставить кондиционер Зима-Лето. biggrin

Добавлено (14.01.2010, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (Marmon)
По моему с этим должна справляться ЕГР, если исправна и не заглушена.

На сколько я понял необходимо подогревать чистый, свежий, обогащенный кислородом воздух. А не тот что уже был в употреблении.

Добавлено (14.01.2010, 21:18)
---------------------------------------------
А для турбированных через интеркуллер зимой пустить ОЖ.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.


Сообщение отредактировал OLDJ - Четверг, 14.01.2010, 21:04
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:52 | Сообщение # 8
Подогрев впускного коллектора нужен только для карбюраторных двигателей для улучшения испарения бензина по пути от карбюратора до камеры сгорания.
Забор подогретого выпускным коллектором воздуха тоже нужен только карбюраторным для предотвращения обмерзания карбюратора.Испарение любой жидкости,в том числе и бензина,требует затрат тепла.Уже при температуре порядка +5 гр С
карбюратор может обмерзнуть как снаружи,так и изнутри и вызвать остановку остановку двигателя.
Бензиновые двигатели с многоточечным впрыском уже не нуждаются в заборе подогретого воздуха-топливо впрыскивается
на впускной клапан,охлаждая его,попадая в камеру сгорания,бензин испаряясь охлаждает её.
Дизелю нет необходимости подогревать воздух-при нагреве уменьшается вес заряда воздуха,а меньше поступило в камеру сгорания воздуха-можно сжечь меньшее количество топлива-мотор выработает меньшую мощность.
Для улучшения пусковых качеств дизелей используют местный подогрев заряда воздуха электрофакельным устройством или
установкой свечей накала в камере сгорания.Эти нагреватели действуют только при пуске и ещё несколько секунд после пуска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:24 | Сообщение # 9
черный_чак, все что ты написал - имеет смысл на новых моторах с относительно не большим пробегом.
На форуме же в основном имеем дело с "подуставшими" моторами, а им "кашу маслом не испортиш".
Даже если после запуска перестанет троить двигатель до его прогрева , то это тоже результат.

Quote (черный_чак)
Дизелю нет необходимости подогревать воздух-при нагреве уменьшается вес заряда воздуха,а меньше поступило в камеру сгорания воздуха-можно сжечь меньшее количество топлива-мотор выработает меньшую мощность.

Эта проблема решается турбонадувом.


Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:42 | Сообщение # 10
zh170671iaa,
Ну ладно зимой, а летом что делать?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Подогрев воздуха перед фильтром (Подогрев воздуха пер. фильтром ч/з накладку на вых.коллектор)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра