Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:37 | Сообщение #
256
Мне родной хватало, для треххрядного салона коротыша со средней крышей. Но с оговорками:
1) Термостат полностью исправен. Начинает приоткрываться при 75-80 градусах, а не 60.
2) Радиатор печки чистый и внутри и снаружи. В корпусе уплотнен по периметру, никаких щелей нет.
3) На моторе снизу стоит защита (у меня было оригинальное полимерное корыто, обклееное изнутри изоляцией.
4) На капоте - шумка, радиатор всю зиму прикрыт сверху (от капота до бампера), вискомуфта снята. Я в снегопад, при -5/-6, 4.5 часа НЕПРЕРЫВНО тарабанил на холостых, греясь печкой на 1-й скорости. Температура пару раз поднималась до 90 градусов, и я её сгонял обратно на 80 градусов высокой скоростью печки. Вискомуфта у меня с ноября по март была снята.
5) Дверные и оконные уплотнители целые, двери прилегают ровно, нигде никаких щелей. По дыры в кузове, из салона на улицу, вообще молчу.
6) Салон обесшумлен (а значит и утеплен). Я обклеил только все двери, и пол впереди. До остального руки не дошли, как обычно.
7) Поскольку после описанных мероприятий печка реально (а вернее, нереально ) жарит, вылазит проблема: при прогреве заднего ряда, правая нога водителя просто плавится. Поэтому я от печки отводил воздуховод к второму ряду сидений (попробую фото найти) - брал пластиковый короб для вентиляции, 50х100мм, пару поворотов, и декоративную решеточку на конец. Прокладывал его ребром, между ручником и водительской сидушкой. Изначально думал сварганить из металла, или пристроить заводской воздуховод второго ряда от другой машины, но потом поленился.
Короче, в -19 градусов, через 35-40 минут после запуска двигателя, задние пассажиры вешали свои куртки на крючки.
А на вторую зиму я купил два электроподгрева (мини-фены), 12В/200Вт, и один пристроил дуть назад под своей сидушкой, а второй дул в самый хвост, и жил на пузе складной сидушки второго ряда.
Обычно включал буквально на 5-7 минут, после запуска в мороз - пока из печки хорошее тепло не начинало идти.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?