Среда, 24.10.2018, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » у кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель (мне один хвастал, что даже с девушкой встречался при -25)
у кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
ФелuксДата: Пятница, 21.10.2016, 09:37 | Сообщение # 256
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Мне родной хватало, для треххрядного салона коротыша со средней крышей. Но с оговорками:
1) Термостат полностью исправен. Начинает приоткрываться при 75-80 градусах, а не 60.
2) Радиатор печки чистый и внутри и снаружи. В корпусе уплотнен по периметру, никаких щелей нет.
3) На моторе снизу стоит защита (у меня было оригинальное полимерное корыто, обклееное изнутри изоляцией.
4) На капоте - шумка, радиатор всю зиму прикрыт сверху (от капота до бампера), вискомуфта снята. Я в снегопад, при -5/-6, 4.5 часа НЕПРЕРЫВНО тарабанил на холостых, греясь печкой на 1-й скорости. Температура пару раз поднималась до 90 градусов, и я её сгонял обратно на 80 градусов высокой скоростью печки. Вискомуфта у меня с ноября по март была снята.
5) Дверные и оконные уплотнители целые, двери прилегают ровно, нигде никаких щелей. По дыры в кузове, из салона на улицу, вообще молчу.
6) Салон обесшумлен (а значит и утеплен). Я обклеил только все двери, и пол впереди. До остального руки не дошли, как обычно.
7) Поскольку после описанных мероприятий печка реально (а вернее, нереально ) жарит, вылазит проблема: при прогреве заднего ряда, правая нога водителя просто плавится. Поэтому я от печки отводил воздуховод к второму ряду сидений (попробую фото найти) - брал пластиковый короб для вентиляции, 50х100мм, пару поворотов, и декоративную решеточку на конец. Прокладывал его ребром, между ручником и водительской сидушкой. Изначально думал сварганить из металла, или пристроить заводской воздуховод второго ряда от другой машины, но потом поленился.

Короче, в -19 градусов, через 35-40 минут после запуска двигателя, задние пассажиры вешали свои куртки на крючки.
А на вторую зиму я купил два электроподгрева (мини-фены), 12В/200Вт, и один пристроил дуть назад под своей сидушкой, а второй дул в самый хвост, и жил на пузе складной сидушки второго ряда.
Обычно включал буквально на 5-7 минут, после запуска в мороз - пока из печки хорошее тепло не начинало идти.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ovbikovaДата: Пятница, 21.10.2016, 09:40 | Сообщение # 257
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Фелuкс ()
4) На капоте - шумка, радиатор всю зиму прикрыт сверху (от капота до бампера), вискомуфта снята.
Вот вот я и о том же.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » у кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель (мне один хвастал, что даже с девушкой встречался при -25)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, anisim86, Fragill27, Tema0900, yaroslaff-ua, pechnik, vitj

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz