transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Общее сравнение фургонов. (Арктик-тест с участием семи фургонов.)
Общее сравнение фургонов.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:26 | Сообщение # 1
Статья полностью :

http://citro.1gb.ru/models/commerc/Arctic%20Test.htm

Ода Форду:

Ford Transit 350L Van

"Когда я впервые в конце прошлого года увидел новый Transit, он разочаровал консерватизмом конструкции и не очень выразительным дизайном. Но со временем это ощущение прошло: машина смотрится неплохо и даже оригинально.
Здесь есть немало решений, за которые фордовцам смело можно ставить "пятерку". Загибайте пальцы: малая снаряженная масса. Новые варианты грузового отсека (у машины - три варианта колесной базы и три исполнения по высоте). Эргономика водительского места. Современная передняя панель с массой удобных отсеков. Обзорность. Рычаг КПП с идеальным переключением (жаль, что задняя передача включается хуже остальных). Четко организованное подкапотное пространство (кстати, аккумулятор вынесен под сиденье водителя). Очень хорошая подвеска. Великолепное рулевое управление.
Новый Transit ощутимо лучше своего предшественника, и это касается даже окраски: измерения показали, что красочный слой здесь толще, чем у других машин. Наверняка многим понравится то, что на Транзите мало электроники, а водитель чувствует себясловновлегковомавтомобиле.
Вот только новый дизель DuraTorq... Вначале казалось, что он - один из лучших. Но через несколько часов пути это впечатление изменилось. Похоже, заботясь об экологии и экономичности, фордовцы "придушили" двигатель так, что он стал вялым и унылым: крутящего момента не хватает, лишний раз идтинаобгоннехочется.
Серьезный недостаток, который проявился на скользких дорогах - склонность к заносу (особенно если автомобиль идет без груза). А при сильных морозах у машины обмерзают боковые окна.

+ малая снаряженная масса, управляемость, переключение передачи рулевое управление
- малый момент на низких оборотах, поведение на скользкой дороге, обмерзание боковых окон"

"Неудивительно, что первые два места по водительским оценкам заняли Sprinter (8,2 балла) и Transit (8,1 балла). Общее мнение было таково: "Новый Transit оченьхорош. Но Mercedes чуть лучше".
Эти машины различаются прежде всего характерами. Transit оставляет ощущение более легкового, а Sprinter - более грузового автомобиля. Mercedes больше кренится в поворотах, у него несколько хуже обзорность, зато двигатель более тихий и идеально "тянет" во всем диапазоне оборотов. На этом фоне фордовский дизель откровенно проигрывает: прежде всего, ему не хватает крутящего момента.
Конечно, у обеих машин есть и "минусы". Как мы уже упоминали, у Спринтера слабая печка (впрочем, большинству водителей так понравилась машина в целом, что, проставляя оценки, они забыли об этом). Ford легче срывается в занос,а в холода у него обмерзают боковые стеклa."

Добавлено (01.01.2010, 22:26)
---------------------------------------------
"Насчет мороза финны не ошиблись: утром на стоянке электронный термометр показывал аж -32,3"С! Фордовцы попробовали завести холодный Transit, но после нескольких безупешных попыток отказались от этой затеи. Пришлось включать автономные печки и стартовать только после предварительного десятиминутного подогрева. "

Прикрепления: 6422183.jpg (46.5 Kb)


Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:42 | Сообщение # 2
Полностью согласен со статьёй))))

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:36 | Сообщение # 3
smile Да. Сильная статейка... Только вот не пойму, почему именно взяли форд 350, а не самый последний лупатый?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:52 | Сообщение # 4
Этой статейке уже несколько лет. Не знаю точно, но если не ошибаюсь, видел ее в 2006 году...

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:47 | Сообщение # 5
Quote (Vova)
Этой статейке уже несколько лет.

biggrin Там все неправда? biggrin


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 05.05.2010, 13:41 | Сообщение # 6
Quote (zh170671iaa)
Там все неправда?

Да нет. Просто оригинал статьи был более подробно расписан. В Интернете все это перепечатывается, частично теряется информация.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Общее сравнение фургонов. (Арктик-тест с участием семи фургонов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor