transit-club
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Ford Transit 2.5D или 2.5 TD (Определиться с выбором)
Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:27 | Сообщение # 81
Quote (zh170671iaa)
хотя бы пробить пару турбированных бусов по WINу

Ну если могёшь, то вот мой:WFOHXXGBVHWR78403


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:38 | Сообщение # 82
Кардан, третий знак 0 , а не О biggrin

Добавлено (11.12.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Engine: Diesel 2.5T (85PS)
Transmission: 5-Speed Manual Transmission - MT75
Axle Ratio: 4.56

Добавлено (11.12.2011, 21:35)
---------------------------------------------
Распределение :

Указывает передаточное число заднего моста по коду:
B N L G J K M
3.91 4.11 4.56 4.63 5.14 5.83 4.18

ближайший редуктор - 4,11.

Добавлено (11.12.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Вот еще один ТУРБО

Series: 100L
Engine: Diesel 2.5T (85PS)
Transmission: 5-Speed Manual Transmission - MT75
Drive: LHD RWD
Axle Ratio: 4.56

Шли с ходовыми редукторами smile 4,56.


Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 13.12.2011, 00:53 | Сообщение # 83
Quote (Кардан)
А если по точнее?

У меня(с мостом на 14" 4,11 ) с росавой 195Р14Ц спидометр показывал точно вплоть до 120км/ч, при 140 по спидометру навигатор выдал 137км/ч. У брата на крабе 93г и г/п 4,56 при 100 по спидометру навик показывал 104км/ч(резина Ёка 354 195Р14ц, новая). Сейчас у меня вместо росавы уже подуставшая 215/50ZR17 и при 100км/ч навик показывает 96, а разница в пробеге 800метров на 100км.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:18 | Сообщение # 84
Только ТД, но если ездить по городу-атмосферник пойдет.
ТД с Лукасом куда интереснее ТД с бошем, но у мягкой педали тоже есть свои недостатки)
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:34 | Сообщение # 85
Quote (TimothyUA)
но у мягкой педали тоже есть свои недостатки)

Например - цена ремонта. smile



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 03:31 | Сообщение # 86
У меня лежит про запас(86 лошадей два разьема))) может когда и поставлю Лукас. Но, говорят, нога устает в далеких поездках-у нее нет той опоры, что дает жесткая как смерть педаль Боша).
П.С. У даже простого Мерса без турбо педаль мягкая...Зачем Форд такое намутил?
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 12:50 | Сообщение # 87
Quote (TimothyUA)
Только ТД, но если ездить по городу-атмосферник пойдет. ТД с Лукасом куда интереснее ТД с бошем, но у мягкой педали тоже есть свои недостатки)


По городу удобнее турбодизель с его динамикой. А по трассе удобнее атмосферник с его низким расходом топлива (это для моделей до 2000 г.в). А после 2000 г.в. уже все идут турбо.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 13:46 | Сообщение # 88
Vova, Согласен.
Так же не маловажно - быстрое ускорение при обгоне. На подъёмах тоже гуд.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:42 | Сообщение # 89
Зачем в городе ТД?)))
Хотя, если длинные передачи..а то на моем тык тык и уже 5...
Атмосфернику не надо набирать обороты в городе-и так скорость маленькая. А ТД летит по трассе. Сегодня я вез 1 200 кг зерна, 100 кг муки и 4 человек-раньше гора пугала, а сейчас как-то не заметил, что еду на 5).
По поводу расхода-после замнея на ТД и ТНВД Бош-расход упал. Отаке.
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:44 | Сообщение # 90
Quote (TimothyUA)
Зачем в городе ТД?)))

На вкус и цвет.... фломастеры разные


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Ford Transit 2.5D или 2.5 TD (Определиться с выбором)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, tourneo, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Dimarik50рус, skverix, M485, avh1204