transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Ford Transit 2.5D или 2.5 TD (Определиться с выбором)
Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 15.04.2010, 00:10 | Сообщение # 51
Sanchello, А в чем наежность турбированого транзита уступает нетурбированому ?. турбина не дает задохнутся мотору так это плюс ,насос лукас по сроку службы превосходит бош,если насос накроется то лукас можно купить менее чем за триста баксов а БОШ?.У меня потек лукас отвез его на ремонт поменяли прокладки потом на стенде меряли давление так ихний агрегат показал что древний лукас развивал давление больше чем шкала на дизель сервисе.....?

Sprinter211
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:31 | Сообщение # 52
Насчет надежности скорее всего судят по простоте.вот и считают чем меньше примочек тем надежнее.в этом, что то есть.но я выбрал трубо лукас эпик и не жалею.если так рассуждать то надо ездить на велосипеде,там всё просто. Время идёт и не надо боятся нового а наоборот вникать разбиратся и эксплуатировать. Трубо это кайф.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.04.2010, 19:44 | Сообщение # 53
Выбор конечно трудный...атмосферник пыхтит и едет - надежный тихоход, хотя если его нормально настроить то динамика будет тоже неплохая, хоть и уступая в разгоне с места....кстати насчет разгона: на атмсфернике я пустой трогался на второй передаче и джаги хватало чтобы вздернуть легковушки, но на турбированной электронике это совсем не выходит,он как будто глушит скорость.....
зато езда на турбо-электронике это такое облегчение, просто кайф...сейчас присматриваю себе такого,поэтому катаюсь то на том то на этом...факты на лицо... не устаешь совсем играешь педалькой и отдыхаешь на дороге, да и едет он тише чем атмосферник, может и финский салон делает свое дело...я лично буду брать TDI это точно...тем более вожу людей, легкость не помешает)))) .... я сравниваю атмосферник 150 с грузовым мостом и турбо 100 со скоростным...
Был у меня до этого всего турбо фордик но полетел там эл.ТНВД, поставил механику.....и представьте это 2в 1 он просто пуля 140 груженый влет, да еще и надежно...


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:55 | Сообщение # 54
А какую мех.аппаратуру ставил лукас,бош. Тебе повезло с аппаратурой и мастером каторый всё это настроил.восновном все жалуются на потерю в динамике и большой расход топлива.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.04.2010, 23:24 | Сообщение # 55
Большой , а я и не говорил , что атмосферник надежнее чем турбо , я имел ввиду , что не стоит самому что-то переделывать если мотор итак отлично и надежно работает , а после всяких хирургических операций ещё неизвестно , как он себя поведет . Правда Чёт теперь сам начал подумывать о небольшой переделке - втулить интеркуллер , но это я считаю не переделкой а скорее доделкой . И ещё , я бы себе мост поменял на 4.63 , а-то 5.14 шестую просит уже при 100 км в час .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:51 | Сообщение # 56
Я на 4,56 ездил, желание включить 6ю наступало также, с 90-100. На моем 4,11 и устраивает вполне.
Quote (Sanchello)
а после всяких хирургических операций ещё неизвестно , как он себя поведет .

Да нормально он себя поведет smile , там поршня такие, что и килограм избытка перенесут, думаю, а если рассыпятся, то токда полюбому засуну туда 2,9i biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 17.04.2010, 16:46 | Сообщение # 57
У меня трубо и мост 4.56 самый раз.иначе будет страдать динамика,6ю просит после 140 а это редкий случай,восновном 100 до 120 .это при 85 лошадках,а если бы 100 и более то наверно можно ещё меньше передаточное число ставить.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 17.04.2010, 16:49
Профиль Сайт
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:40 | Сообщение # 58
goncharov, Насчет названия сказать не могу, не задавался вопросом, но знаю что насос был подубитый и стояло раннее зажигание... насчет расхода,было все в норме....
я вообще считаю что турбина разгружает двигатель и с ней расход чуть меньше, может конечно это и не так))))

Добавлено (17.04.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Подскажите, в чем может быть проблема или проблема ли это.... транзит 100L TDI 2.5 86 л.с. 97 год длинный средний ... пустой больше 120 идти не хочет где-то 3300-3400 об. или может у меня спидометр врет?


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:49 | Сообщение # 59
Скорость ты можеш проверить легко,взять навигатор у кого то, или друга с машиной и уверенным в своём спидометре. А насчет скорости то у нас по ходу одинаковый движок.можно попробовать сделать опережение чуть раньше.или увеличить подачу. Сколько жрет на сотню?и при какой скорости. Что косается расхода с трубо то он больше чем у атмосферника. Расплата за лошади и динамику.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:57 | Сообщение # 60
Он больше, только если хорошо давить на педаль.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Ford Transit 2.5D или 2.5 TD (Определиться с выбором)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06