transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » что выбрать- бензин или дизель
что выбрать- бензин или дизель
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:59 | Сообщение # 81
А я просто не знаю, как на бензиновом моторе ездит форд транзит smile
По этому за дизель biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:26 | Сообщение # 82
Дизель сила, бензин - гавно. Сказал один знакомый с рено форума.
Я думаю кому чего по душе тот то и выбирает. Я только за дизель. Отличная динамика, хорошая тяга,расход, ремонт дорогой - чепуха. Ломаеться все. В салоне нихрена не воняет. Звук топливной конечно шумный, но это дело привычки. Просто нужно ухаживать за любой техникой, любить её, а это может не каждый, или просто нету времени. Я даже не представляю бус бензиновым.? И легковушку купил дизельную.
Меня тупо напрягают понятия типа в городском потоке хуже на "тракторном" моторе. Ерунда. Спать не нужно за рулём. Я хочу сказать что я не спец в автомобилестроении, но мне легко ездить как на бензиновом моторе так и на дизельном. Но солярочные ближе по дуже. biggrin


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
koolles Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 03:55 | Сообщение # 83
На дизеле 5 лет отъездил никаких проблем, если начинаете как автомобилист берите дизелек
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:59 | Сообщение # 84
Quote (Pavlyxa)
Просто нужно ухаживать за любой техникой, любить её, а это может не каждый, или просто нету времени.

Вот именно - любить. А хочется любить не машину, а женщину. smile

Quote (Pavlyxa)
ремонт дорогой - чепуха.
Лукас 110 тыр стоил на экзисте год назад. Чепуха? surprised


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:42 | Сообщение # 85
Quote (Tundra)
Лукас 110 тыр стоил на экзисте год назад. Чепуха?

А что он ломаеся каждый день или даже год? Ломается всё. Сэкономленные деньги на топливе, потом идут на ремонт топки.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:49 | Сообщение # 86
Quote (Tundra)
Лукас 110 тыр стоил на экзисте год назад. Чепуха?

Ну на Экзисте некоторые цены, мягко говоря, ни в какие рамки неукладываются.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Deferensor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 33
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:42 | Сообщение # 87
С интересом прочитал тему, суну свои пять копеек- имею бензиновую Сиерру и соответственно дизельного Транзита и имею что сравнивать : Сиерра - динамика, тишина, комфорт , объем салона легкового автомобиля и все прелести бензина , Транзит - это удивившая меня маневренность, прекрасный обзор, высокая посадка и другие прелести буса, дизель меня не напрягает, да шумноват , но экономичен. Заводятся оба авто отлично.
Это я к чему - оба типа двигателей имееют право на жизнь, что они и делают с успехом много лет, а что брать под себя это сугубо индивидуально определяется исходя из стоящих задач (хотя по правде часто определяется количеством налички).


Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:49 | Сообщение # 88
Поездив на дизеле понял каким идиотом я был.. Ну это для тех правда кому важна экономичность, дак вот ставил уипанское газовое оборудование на три машины дышал газом мучился с ним а экономии ноль!! Поставил дизель изабыл что такое расход топлива, Экономия в три раза!! Кто много ездит меня поймет там такие суммы получаються при пробеге тысяч 100 в год!! Насрать на все запчасти.. Газобаллонку какой то придурок придумал который видимо не знал о дизельном моторе...
Да для тех кто считает что дизель плохо едет скажу на своей чудо турбине дерну почти любую тачку...
И еще кто то считает сложно завести в мороз да когда градусов 40-50 может быть сложно совсем не трудно подогреть мотор паялкой.. Но я в такие морозы машину просто не глушу вы не поверите но дизель вообще почти не расходует топлииво, он может тарахтеть суками и в баке почти не убудет..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 09.10.2011, 20:54
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:26 | Сообщение # 89
Quote (Pavlyxa)
А что он ломаеся каждый день или даже год?

Новый крайне надежен, но чтоб отбить разницу с бензинкой, должен проехать не менее 366 000 тыс км. б\у как повезет, скорее повезет, но совсем не надолго.

Quote (Yurezz)
Ну на Экзисте некоторые цены, мягко говоря, ни в какие рамки неукладываются.

А где укладываются? На разборках? biggrin

Quote (КАЛЯН)
Поставил дизель изабыл что такое расход топлива, Экономия в три раза!!

Гм это сколько по вашему бензинка жрет? минимум 21 литр что ли? smile Мы сейчас про машины, а не газели.

Quote (КАЛЯН)
Кто много ездит меня поймет там такие суммы получаються при пробеге тысяч 100 в год!!

При таких пробегах, да с грузом, никто и спорить не будет. А вот если 20 тыщ в год по городу, да на низеньком пассажирском коротыше?

Quote (КАЛЯН)
Да для тех кто считает что дизель плохо едет скажу на своей чудо турбине дерну почти любую тачку...

biggrin Из области детсадовских споров чей брат сильнее wink


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
koolles Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:54 | Сообщение # 90
На экзисте больше не беру сильно на цене греют лучше уже в наших автосервисах под заказ
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » что выбрать- бензин или дизель
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh