Четверг, 13.12.2018, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Зима
kolyat350Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:32 | Сообщение # 31
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Дапричем здесь гидромуфта, если термостат закрыт.
 
kolyat350Дата: Пятница, 07.11.2008, 23:35 | Сообщение # 32
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Скакого он откоется если движок холодный.
 
push-gadДата: Пятница, 07.11.2008, 23:46 | Сообщение # 33
Мой город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я же объясняю-по малому кругу нагревается,открывается термостат.пошло по большому. так вот t ож,которую поддерживает термостат мала,хотелось-бы побольше,отсюда и мой вопрос.

FT120 1992 2,5D БОШ коротыш
 
kolyat350Дата: Суббота, 08.11.2008, 00:19 | Сообщение # 34
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Рабочая темпиратура термостата 60-90 градусов, взависемости от конкретного экзэмпляра,нанем написано.
 
славикДата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:32 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Полный прогрев в городском режиме(60-70км/ч) при -5 занимает примерно 10км, загородом примерно 5км.
Sirrega, У тебя турбо-условия работы жестче,поэтому греется быстрее.Мой атмосферник начинает давать тепло(из отопителя)(при тех же условиях)-километров через 10(часть из них-в городе-2-3)На полный прогрев за городом при открытом радиаторе выйдет км через 15-20.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Серж98Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:56 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Всем привет! Вопрос возник такой, а на Дурах-Торках разве не предусмотрены прогревочные обороты? У меня на стареньком мерсе и то на прогреве обороты были, при достижении определённой температуры - падали до рабочих, а тут машинка вроде как современная, а при заводке обороты рабочие (800-900)
 
славикДата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:11 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Насколько знаю механические тнвд-у некоторых добавляются обороты автоматически(форд-транзит,сиерра,скорпио)электрически (от Т охлаждающей жидкости)(опять транзит,даф 200) и самостоятельно (вытягиванием ручки типа подсоса)-Ауди(80),фольксваген(Т2,ЛТ),опель(омега,фронтера)и эксклюзив-румынский джип АРО(2.8 дизель,ТНВД фирмы MEFIN-многие о таком и не слышали)У авто с мозгами вероятно прогревочные обороты добавляются ЭБУ,точно не скажу-нет опыта.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Серж98Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:15 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (славик)
У авто с мозгами вероятно прогревочные обороты добавляются ЭБУ

вот на это и надеялся, однако пришли первые небольшие заморозки - завёлся с утра легко, но прогревочных оборотов нет, стоит и тарахтит на рабочих.
 
славикДата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:49 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У которых добавляются электрически(из моего предидущего сообщения)-стоит тупой датчик(контакт замкнут-разорван)-типа реле электровентилятора от ваз 06.-но ввернуто в (блок,головку в зависимости от типа авто)-двухвыводной датчик,даже чем то похожий на шестерочный.Принцип работы-на холодную-прогрев,при достижении Т предусмотренной конструкцией датчика-ток прерывается и обороты падают до холостых.(вообще то прогревочные и холостые обороты по литературе отличаются на 150-200 оборотов),так что возможно твои 800-900-не повод для беспокойства?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Серж98Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:02 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (славик)
вообще то прогревочные и холостые обороты по литературе отличаются на 150-200 оборотов),так что возможно твои 800-900-не повод для беспокойства?

до транзита был старый мерс 308D, зимой и летом при заводке держал обороты около 1300-1400, поднималась Т определённая, обороты падали до 800-900, на транзите же - заводится, коротко - секунды на три, взрыкивает где-то 1200 и тут же опускает до 800-900, стою и грею получается на холостых, а свои 800-900 оборотов он держит даже при полностью прогретом двигле.
 
славикДата: Воскресенье, 09.11.2008, 19:15 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мануал по 123 мерсу-счас специально глянул-1000-1100-прогрев,700-800-для 4 цилиндрового(615,616 мотор)и 650-750-для 5 цилиндрового 617.Все вышенаписанное-для легкового авто- с бусами имеют незначительные отличия.
Quote (Серж98)
старый мерс 308D,
-Тахометра там не встречал(правда опыт-3 машины,в одной просто прокатился,в 2х других-помогал по мелочам.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:26 | Сообщение # 42
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
На тех машинах,где стоит Бош ВЕ,повышение оборотов на холодном двигателе достигается за счет воздействия на
механизмы,управляющие моментом впрыска топлива и цикловой подачей.
Поскольку под нагрузкой двигатель прогревается быстрее,движение можно начинать после минуты-двух прогрева.
П
рактически получается так:завел,прочистил лобовое стекло и зеркала от инея и потихоньку двигай.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SirregaДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:42 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
получается так:завел,прочистил лобовое стекло и зеркала от инея и потихоньку двигай.

Такой версии и придерживаюсь, когда не очень холодно.
 
hesburgerДата: Понедельник, 10.11.2008, 03:42 | Сообщение # 44
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
Поскольку под нагрузкой двигатель прогревается быстрее,движение можно начинать после минуты-двух прогрева.

Главное на тапку не давить biggrin а вообще очень правильно...да и у нас вообще запрещено больше 3-х минуть двигатель греть на холостую..экология млин biggrin


Ford Transit 350-2004 г.(2.0 TDCi 125 hp)
Opel Zafira B-2007 г.(1.9 CDTI AT6 120 hp)
 
толянДата: Вторник, 25.11.2008, 19:20 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
завел,прочистил лобовое стекло и зеркала от инея и потихоньку двигай.

придерживаюсь такого-же мнения,(воздух чтобы дашать,а,не коптить)на малом ходу,до2500оборотов газку до белой зоны,не комфортно ,что холодно,но подогрев седла спасает!зато время что стоишь греешь--- проехать можно до места!...сколько ни читал немцев прогрев НЕ РЕКОМЕНДУЕМ до полного градуса....сел за руль и уехал.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, dimar, denzel, k750, Боря, Valentinuth, yanji-spam, lkti, Yvan, Dedal, silco, gora-1971, sergey_851, петрен, Shrek, axxmett, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, borok, AIACI, fdul, Алексей71, белозадов, bykker, more23, IvanIvanovich, Hippo, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz