О бегемотах :) 1-я часть
|
|
ninjan
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Среда, 22.10.2014, 23:51 | Сообщение # 7101
Блин, какая то борода .... сегодня наконец таки прокачал нормально тормоза, поменял и почистил клеммы АКБ... в зиму переобулся ..воодушевленный переменами думал прокатиться, а тут на тебе - не едет ... сначала думал может сцепление буксует, по нажимал педаль газа - не набирает обороты.... мотор тухнет прям на глазах... еле еле 40 км шел .. у дома на нейтрале при нажатом газе мотор не ревет.. вообще не пойми как крутит ...
Ford Transit 1984 2.5L Disel
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Пятница, 24.10.2014, 02:25 | Сообщение # 7102
ninjan, похоже на проблемы с подачей топлива: забит фильтр или сдохла помпа в ТНВД
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|
ninjan
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Пятница, 24.10.2014, 08:33 | Сообщение # 7103
В запасе вроде был фильтр новый, с него думаю начать, потом читал про какую то чудесную промывку, если найду в выходные займусь. Фильтр поменял. Эффект не достигнут. Проблема осталась. Но тут оценив трезво подумал что может в баке какая лажа осталась.. я всего два раза заправлялся .. литров 20-25 в общей сложности залил. Просто топлива мало, может сосет не пойми что .. солярку двухлетнюю в перемешку с водой ... Завтра попробую слить остатки залить нормальной соляры... и промыть двиг
Ford Transit 1984 2.5L Disel
Сообщение отредактировал ninjan - Пятница, 24.10.2014, 23:25
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Суббота, 25.10.2014, 02:26 | Сообщение # 7104
ninjan, попробуй запитать дизель напрямую: берешь 5литровую прозрачную канистру с соляркой, и в нее кидаешь шланги от входа фильтра и обратку. Заводишь дизель и смотришь как идет циркуляция топлива: если хандра пропадает - проблема в топливозаборнике и магистралях, если нет - снимаешь ТНВД и в ремонт... Если надо - могу подсказать хороших специалистов в Институте Топливной Аппаратуры, мне у них полный капремонт ТНВД с заменой всех потрохов и регулировкой обошелся в 14руб (работа+запчасти)
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:42 | Сообщение # 7105
ninjan, посмотри метки, вполне мог перескочить ремень грм на зуб
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
ninjan
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Среда, 29.10.2014, 20:10 | Сообщение # 7106
Вообщем... Попала под подозрение трубка между фильтром и тнвд... со стороны тнвд штуцер-грибок был сломан, либо сломался уже при снятии .. узел сопливил, между грибком и гайкой были какие то резинки, которые уже развалились частично перекрывали отверстие, вообщем от этого "бутерброда" нужно избавляться - ему там не место, нашел в интернете штуцера для топливного насоса УАЗ М14х1.5(надеюсь с резьбой не напутал) под хомут, буду искать в магазинах по месту, если найду то установлю, заодно трубку прозрачную поставлю... в наличии есть трубки от мотоцикла .. два сезона такие на мото ходят не твердеют, сгодятся !? Еще - объясните мне глупому, как при смене фильтра прогонять воздух!? в книжке нарисован болт на корпусе, куда фильтр ставится - у меня такого нет. Я как раз таки ослаблял узел, в котором был сломан штуцер. Стоит ручная вертикальная помпа, может она сама воздух сгоняет !? Для уверенности, я и на форсунках стравливал воздух. Результата это не дало. К выходным нужно все восстановить и попробовать запустить мотор с канистры, визуально ,топливная магистраль от бака до фильтра, целая.
Вообщем нашел шланг от газели, шланг подходит... закручивал ручную помпу - сорвал резьбу, на кронштейне фильтра( ну или как его обозвать). успел проехаться .. машина ехала в пол силы, я думал подтяну еще - подтянул =) буду искать замену ...
Ford Transit 1984 2.5L Disel
Сообщение отредактировал ninjan - Четверг, 30.10.2014, 20:15
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:44 | Сообщение # 7107
Цитата ninjan (  ) буду искать замену ... Надеюсь не замену авто  Добавлено (31.10.2014, 16:29) --------------------------------------------- В какой части у буса мужики искать плюс на катушку? Добавлено (31.10.2014, 16:42) --------------------------------------------- В графе под городом написано-ЗНАТОК .чё то я очкую с такой надписью  Добавлено (31.10.2014, 16:44) --------------------------------------------- Блин лето ушло и ушло куда то желание ремонтировать буса  Добавлено (31.10.2014, 16:44) --------------------------------------------- Апатия чёртова 
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 00:36 | Сообщение # 7108
Цитата IRONBUS (  ) В какой части у буса мужики искать плюс на катушку? После кулибиных это уже у всех индивидуально.
Блок предохранителей родной? С геморными такими предохранами как на старом совкопроме? Тогда смотреть именно блок предохранов. Буквально первый или второй должен идти кроме всего прочего на зажигание.Добавлено (03.11.2014, 00:36) --------------------------------------------- Посмотрел по схеме в книжке: + идет с АКБ на замок, с замка через резистор на катуху. У тебя на замок приходит + ? Лампочка давления масла загорается?
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:58 | Сообщение # 7109
rcmk, У меня приборка в добавок еще скинута .есди она горит то как и что дальше? Пишу с телефона так как стационарный инет отключил. ( оператор загоняет высоко цены)Добавлено (03.11.2014, 17:55) --------------------------------------------- Замок в холода перемерзал даже. неповорачивался вовсе.Может в этот раз такая же шляпа. только контакт замерз.Но завелся же он сначала нормально....Перегруз может какой произ ошел? Добавлено (03.11.2014, 17:58) --------------------------------------------- А может кто лоурайдера хочет сделать из бегемота?:))) Сегодня в городе видел перегруженно Транзита (акулу) сзади очень круто смотрелось. еще на разварки поставить и вот оно:)))))
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:15 | Сообщение # 7110
Цитата IRONBUS (  ) есди она горит то как и что дальше? Что делать если она горит я не знаю надо искать где плюс после замка теряется. А вот если она не горит, то есть шанс, что плюс потерялся до замка и если это так, то есть неплохой шанс, что у тебя подгулял разьем на жгуте ... ХЗ как объяснить. попробую завтра-послезавтра сделать фото. Мне например бегемот достался с уже подгулявшим разьемом и у меня была ситауция прям как у тебя... с одним отличием - я был в 200 км от дома на морях Поскольку от моря уже тошнило , то пришлось искать причину.
Можешь померять доходит плюс до замка или нет? Лучше даже не тостером, а обычной контролькой. Один провод на массу, а вторым по контактам замка.
Стоп. Если стартер крутит, значит на втягивающее приходит + с замка. Значит либо замок, либо что-то после замка.
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|