О бегемотах :) 1-я часть
|
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:19 | Сообщение # 7551
MIXOH, щscott84, редуктор от Мк3 подойдет на Мк2? Да, конечно мост 34-й. Картер понятно тот же, но я боялся шлицы полуосей разные. А теперь шансов найти редуктор спередаточным числом 4,11 и меньше заметно прибавилось.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:31 | Сообщение # 7552
pablo-pilot, найдешь широкий мост после 92гв на 4,11,поменяюсь на узкий до 92гв на 4,11 :)до лета время есть,летом буду себе ставить узкий,если не найду обмен.
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Четверг, 09.04.2015, 14:33
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:36 | Сообщение # 7553
Цитата pablo-pilot (  ) боялся шлицы полуосей разные Ну, при желании и эта проблема решалась бы заменой полуосевых шестерен, так что если не пугает такое то список доноров можно продлить и до Mk4/5
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:35 | Сообщение # 7554
Шлицы полуосей одинаковые, полько на мк2 полуось короче на несколько мм. Бегемотовский редуктор ставил на своего, никаких отличий нет.Добавлено (09.04.2015, 15:35) --------------------------------------------- Малыш53, можешь летом мне продать, а широкий купить, у меня нету на обмен))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:49 | Сообщение # 7555
v_a, Мне для начала надо бы посчитать передаточное на том что у меня стоит. Таблички ни где нет, облазил уже весь чулок.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:01 | Сообщение # 7556
pablo-pilot, В таком случае на 200% точно можно узнать только сняв редуктор, ну а если достаточно на 90-100% то можно посчитать по оборотам фланца-колеса
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 09.04.2015, 16:14 | Сообщение # 7557
20 Оборотов фланца, 10 колеса - 4,11 9 оборотов - 4,56 8 - 5,14
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:45 | Сообщение # 7558
Всем привет. Я снова с вами. Обещал, если не ошибаюсь, IRONBUS-у фото разьема, который любит отгорать... возможно ему уже и не актуально , но пусть будет тут - вдруг еще кому сгодитсо http://s013.radikal.ru/i322/1504/14/ecb7071572de.jpg Слева вверху гнездо без проводочка - в нем какраз и должен быть 12-ти вольтовый провод. Но из-за того что его сильно нагрузили он приказал долго жить. Если +12В от АКБ не доходит до клеммы 30 замка - первым делом смотреть этот разьем.
Находится он тута: http://i004.radikal.ru/1504/3b/376c40d0232c.jpg
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:01 | Сообщение # 7559
rcmk, Неожиданно Спасибо огромное!!!!ГлянуДобавлено (10.04.2015, 20:01) --------------------------------------------- У меня есть шанс оживить своего бегемота быстрее чем я думал !! 
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:14 | Сообщение # 7560
Цитата MIXOH (  ) Цитата pablo-pilot ()редуктор от Мк3 подойдет на Мк2? Вполне, если конечно речь идет о 34 мосте А у меня с этими редукторами-балками ещё интересней Имеются две задние балки с бегемотов (ту что на машине не считаем ) Одна из них на пару сантиметров длиннее другой , имеют разные диаметры под ступичные сальники (соответственно 52 и 54 мм) , уши под аммортизаторы у обеих с одинаковой стороны. Имеются редукторы (4,11) , так у одного из них сальник (!!!) - КОЖАНЫЙ , фирменный фордовский - весь в металле , но имеет внутри кожаную манжету и спиральную пружину. Да, ещё фишка в том , что диаметр внешний не обычный 75 мм, а -76 мм . В своё время (на прежнем моём "Бегемоте") на одном из редукторов был воткнут сальник в кольцо из полоски жести. Я ещё удивился : "Это кто же умудрился РАЗВЕРНУТЬ отверстие под сальник в корпусе редуктора на 1 мм и главное- нафига?" А он вона как - это было стандартно , но под "хитрожопый" сальник Да и полуоси разные - по шлицам одинаковые, но длина разнитца на несколько миллиметров . да и форма разная , у одних -круглая , а у других - пятиугольная (как советский "Знак качества" ) Такие вот дела...
|