О бегемотах :) 1-я часть
|
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:03 | Сообщение # 8661
Цитата димаморе (  ) ты обшивку панелей сам ,что ли делал? Целый год делали. А потом еще и чехлы на сиденья шили под оригинальную обивку.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:13 | Сообщение # 8662
Цитата димаморе (  ) А в моторном чем с шумом бороться??? Я всю шумку делал по такой же схеме: битумная виброизоляция STP, и потом 4мм пено изолон, где-то в два слоя. В моторном отсеке я наклеил два лита STP на подкрылки под платформами под АКБ, а остальное все изнутри. Чтобы не нарушать родной внешний вид.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:23 | Сообщение # 8663
pablo-pilot, Блин !Какая огромная работа.И кузовня и покраска и интерьер.Это сколькоже и время и ден знаков надо.Да кстати.Вчера был на авторынке и там видел кучу всяких шкивов.По 150-200 руб.Если есть образец можно подобрать и ни кому не платить тыщи.Добавлено (26.04.2016, 19:21) --------------------------------------------- pablo-pilot, А ты и КПП какую то другую воткнул? Добавлено (26.04.2016, 19:23) --------------------------------------------- scott84, А эта шумка липучая?
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:33 | Сообщение # 8664
димаморе, А потом проклеил капот вспененным полиэтиленом. Но все равно думаю поставить на капот родную шубу. Только ее надо сначала отмыть с химией. А еще планирую снять корпус печки и проклеить его изолоном там где не ходят заслонки. А заодно и весь плстик изнутри проклею. Но скажу что при том что дизель грохочет куда громче чем бензинка, я уже и сейчас в салоне музыку слушаю нормально. Конечно мои домашние бывает ворчат, но это скорее всего из-за сравнения с современными машинами. Или из-за открытого люка или окна, через которых шум проходит.
Добавлено (26.04.2016, 19:33) --------------------------------------------- димаморе, Вся шумка которую я ставил самоклеющаяся. И очень липкая. Только ту которая на битумной основе хорошо бы феном погреть, а потом прикатывать валиком. КПП я воткнул N-ку от Сиерры. Без пятой передачи вообще была труба. Денег ввалил не мало, но как я многим об этом говорю, вопрос рыбацкий... Про шкивы, в том то все и дело что образца не было и пришлось вылет его рассчитывать самому. Я тоже сначала хотел подобрать что-нибудь из готового, но что-то не нашлось...
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Сообщение отредактировал pablo-pilot - Вторник, 26.04.2016, 19:36
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:54 | Сообщение # 8665
pablo-pilot, Так ты шумку не в моторном отсеке делал?Ты полнолстью торпеду снимал?Добавлено (26.04.2016, 19:54) --------------------------------------------- pablo-pilot, И получается кардан другой.Если мне получится забрать КПП с ускоряйкой то какой кардан нужен?Или родной подойдет?
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:57 | Сообщение # 8666
Цитата димаморе (  ) Так ты шумку не в моторном отсеке делал?Ты полнолстью торпеду снимал? Да, после покраски сразу проклеили всего шумкой. Торпеду толком не снять, только пластик. Подлезали под нее. Пока не было дворников и печки, но жгут проводки все равно был, и очень мешался. А без шумоизоляции я на нем ездил, приходилось кричать рядом сидящему.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:06 | Сообщение # 8667
Цитата димаморе (  ) И получается кардан другой.Если мне получится забрать КПП с ускоряйкой то какой кардан нужен?Или родной подойдет? Нет, для N-ки толком ничего переделывать не надо. Только выточить центровочное кольцо, да пересверлить крепежные отверстия в родном колоколе и вырезать в полу дырку под кулису Она даже на свою подушку садится! А вот для КПП с ускоряйкой там все сложнее Т.к. там нет шлицевого соединения, а там (вроде) стоит эластичная муфта. И какой длинны там кардан я не знаю. Хотя можно предположить что такой же, только вместо шлицевого конца там трехпалый.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:12 | Сообщение # 8668
Вот тут виден фланец коробки.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
слава81
Меня здесь нет
Город: кострома
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:13 | Сообщение # 8669
почему у тебя так мало деталей под капотом.у меня такой же мотор но на моторном щите очень много всяких релюх и тд
форд транзит бегемот по документам 1986года
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:19 | Сообщение # 8670
слава81, У меня под капотом только две релюхи на свечи, и стоят они на креплении правой платформы АКБ. А все остальное это уже Колхоз. Но я полагаю это у тебя реле света фар, и, возможно сигнала (колхоз, но нужный). Потому как по схеме кроме реле свечей накала там только реле поворотов должно стоять. Вот фото из каталога. Вообще голяк!
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Сообщение отредактировал pablo-pilot - Вторник, 26.04.2016, 20:21
|