transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Вторник, 24.05.2016, 16:13 | Сообщение # 8781
замучил моего бегемота половой вопрос. Пришло время его решать. Вскрытие показало, что без помощи форума я не обойдусь ))))
Итак, сгнил у бегемота лонжерон между стойкой и продольным лонжероном. Сгнил так, что даже непонятно какой он был.
Вот что открылось моему взору:

картинко

подозреваю что тут уже колхожено.
Что там должно быть? стандартный лонжеронный профиль? Или такая хитрая макабука с треугольниками?

Как этот профиль крепится к стойке? У меня там вона что ужас

Может кто фоткал процесс реставрации, буду благодарен за подсказки.

Может на видео более понятно будет что да как



Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC

Сообщение отредактировал rcmk - Вторник, 24.05.2016, 20:15
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 25.05.2016, 22:30 | Сообщение # 8782
Зацените какой видос нашел



Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 26.05.2016, 02:34 | Сообщение # 8783
rcmk, Стандартный профиль, гнутый швеллер с фланцем по верху. Можно вварить прямоугольную трубу похожего сечения. У меня были короба подножек сварены из двойки, а на эти лонжероны я просто забил и от них лохмотья висели. Вроде всё ходило и не перекашивалось.

Добавлено (26.05.2016, 02:34)
---------------------------------------------
scott84, Видяха интересная. Похоже, что это про гонки на острове Мэн.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:49 | Сообщение # 8784
Цитата Redtroll ()
Стандартный профиль, гнутый швеллер с фланцем по верху. Можно вварить прямоугольную трубу похожего сечения. У меня были короба подножек сварены из двойки, а на эти лонжероны я просто забил и от них лохмотья висели. Вроде всё ходило и не перекашивалось.
Спасибо.
В принципе я уже нашел на драйве фотки умельцев из которых стало более-менее понятно (фотки добавлю, вдруг кому пригодятся). Но на фотках этот профиль выглядит каким -то конусным.



Пока основная проблема - стойки. Готового ничего похожего не нашел. Самому гнуть - боюсь не осилю, да и пока по остаткам стоек не совсем понятно какими они были )
Прикрепления: 7586539.jpg (151.6 Kb)


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC

Сообщение отредактировал rcmk - Четверг, 26.05.2016, 11:49
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 26.05.2016, 15:28 | Сообщение # 8785
Цитата rcmk ()
Пока основная проблема - стойки. Готового ничего похожего не нашел.
какие стойки?


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Четверг, 26.05.2016, 16:47 | Сообщение # 8786
Цитата scott84 ()
какие стойки?
Кузовные, к которым та сгнившая поперечина крепится и порог. и на которой дверь навешена
картинко


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 26.05.2016, 17:30 | Сообщение # 8787
Цитата rcmk ()
узовные, к которым та сгнившая поперечина крепится и порог. и на которой дверь навешена
На вид,ничего сложного

Сделать фото как у меня?

Подножку можно от мк3-5 транзита приварить ,а кант где уплотнитель двери заходит,свой выгнуть


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:20 | Сообщение # 8788
Цитата scott84 ()
На вид,ничего сложного

Меня все непрямолинейное пугает ). Будем надеяться что только пока.

Цитата scott84 ()
Сделать фото как у меня?
Да, если не сложно. И если локеры не стоят, то со стороны колесной ниши бы фотку. А то у меня там какие-то остатки гнилые непонятные присутствуют. Видать что-то типа усилителя было....

Выделил красным на картинке то место где что-то типа усилителя


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC

Сообщение отредактировал rcmk - Четверг, 26.05.2016, 18:25
Профиль
papaford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:00 | Сообщение # 8789
rcmk, Я вообще варю все эти штуки из небольших кусков, стараюсь не заморачиваться на всякие профили, потому как их по любому нужно подгонять. У меня стоит кузов (донор), но там брать нечего.  Весь силовой набор варил свеху прямыми кусками, получалось, что лонжерон сварен изнутри, а сварка получается качественнее. стараюсь варить нержавейкой.  Проблема только в швах- ржавеют и в покраске (краска плохо держится. После зимы смотрится некрасиво.
Прикрепления: 6265847.jpg (93.8 Kb)


FORD Transit 1982 2.0 бензин
Профиль
papaford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:05 | Сообщение # 8790
rcmk, Снизу это выглядит так. Правую сторону делал так-же и буду продолжать далее.
Прикрепления: 0400062.jpg (57.0 Kb) · 0448628.jpg (107.7 Kb)


FORD Transit 1982 2.0 бензин
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 7711686, lexa, passat191, жендос, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, Sany1994, AveNGeR