transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 23:43 | Сообщение # 9231
scott84, если резать, то на балансировку, а где ее здесь найти х.з. Значит попробую редуктор от бензинки воткнуть. Только боюсь что по горной местности передвигаться будет еще хуже ...

IRONBUS, радует что еще бегают. Я пока еще не привык к таким затяжным разгонам, до этого на Peugeot J5 с 2,5 д но там. 75коней пяти ступка так он резвее был. По весу так же, правда кемпер повыше 3.20 а пыж 2.40 был ...

Добавлено (24.10.2016, 23:43)
---------------------------------------------
scott84, если резать, то на балансировку, а где ее здесь найти х.з. Значит попробую редуктор от бензинки воткнуть. Только боюсь что по горной местности передвигаться будет еще хуже ...

IRONBUS, радует что еще бегают. Я пока еще не привык к таким затяжным разгонам, до этого на Peugeot J5 с 2,5 д но там. 75коней пяти ступка так он резвее был. По весу так же, правда кемпер повыше 3.20 а пыж 2.40 был ...


Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 25.10.2016, 08:25 | Сообщение # 9232
IRONBUS, помнится он долго висел на Авито, за какие-то не реальные деньги.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.10.2016, 09:11 | Сообщение # 9233
Так у нас кемперы дорогие, такой же как мой в среднем 4000€ в максимум до 6500€.
Так что нет ничего удивительного
Для примера на базе того же пыжа 1984-1988 годов стоимость 7-10к€.
На базе транзита мк3 так же..


Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 25.10.2016, 12:33 | Сообщение # 9234
Кемперы у всех дорогие. Но там что-то сильно много было, под мульён рублей.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.10.2016, 13:08 | Сообщение # 9235
Наверное очень деньги нужны были...

Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:12 | Сообщение # 9236
А вот как вариант .ты не хочешь поставить поставить 2.0 ОХЦ.Приправильной регулировке/настройке расход фигня,обслуживание и ремонт копейки.А тянет как еврей со склада(шутка).Но реально гораздо шустрее .

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:00 | Сообщение # 9237
Тогда уж лучше 2.0 DOHC с коробом МТ-75 точно будет шустрее и экономичней.

R430, у вас во Франции колхозить не родные двигатели можно?


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 26.10.2016, 17:55 | Сообщение # 9238
Ну если 2,5 д так это еще могут не обратить внимания, но бензинку уже не поставишь, проще купить с бензином.
Это ж Эуропа .

Я по поводу редуктора от бензинки подумываю, правда боюсь на подъёме умру... Пыжик на 3 еле заезжал, 50км/ч не больше, фордик так вообще 30-40. Если редуктор скоростной поставить так придется на первой ехать и в спину подталкивать, а на дороге ограничение 70-90 в зависимости от поворотов.


Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Среда, 26.10.2016, 18:10 | Сообщение # 9239
Да слушай я не знаю в чем у тебя проблемы,что так плохо тянет.Но я на свой и тонну и полторы грузил и движок вообще не замечал этого.Единственно когда с места трогался то чувствовалось,что груженый.Мне думается редуктор не виноват.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 26.10.2016, 18:37 | Сообщение # 9240
Я наконец то услышал щелчок при выключении реле зажигания. Заводится легко с еле заметным газком, былый дым пропал. Т.е в зеркало не видно..

По поводу разгона, есть нюанс высота ТС больше 3м и в ширину все это дело 2м и естественно аэродинамика трёхстворчатого шкафа.

Добавлено (26.10.2016, 18:25)
---------------------------------------------
У зверя сухой вес 2,3 тонны , плюс высота я думаю это все нет и положительно для разгона. Будем привыкать...

Добавлено (26.10.2016, 18:37)
---------------------------------------------
Пока буду заниматься восстановительными работами внутри, крыша уже подтекает меньше. Осталосб подмазать подкрасить, и можно браться за утепление, за 35 лет стекловата поусела, утреслась.буду утеплять пенофлексом, дальше стнки мебели заменятся на пвс остальное красить. А там уже и лето близко. Потом присмотреть холодильник и в путь. Западное побережье Франции за 2 недели. С низу в верх.


Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.


Сообщение отредактировал R430 - Среда, 26.10.2016, 18:22
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, den7043, hmarun86, igor1964, SanyOk, Shrek, Trans025, SoniK182, Tema0900, 061275sergey, nikola1964, Musha