Цитата papaford (
)
часть выхлопа через щёлочки задней дверки шла мимо носа.
Точно на 146%
КОгда то давно у меня был "Москвич ИЖ-2715 пирожок/каблук" Сделал я из него грузо-пассажира - врезал боковые стёкла , поставил в будку скамейки и ВЫРЕЗАЛ перегородку между кабиной и будкой. И началось - выхлопные газы просто одолевали , после рабочего дня голова болела. Я уж и прокладку коллектора менял и глушитель осматривал на предмет дырок - ничего не помогало. А потом один приятель сказал - " Это у тебя через задние двери выхлопные газы засасывает! Я один раз в деревне ехал у брата в "каблуке" в закрытой будке - так чуть от газов не сдох!"
Я сначала просто удлинил выход глушителя - газов стало проникать чуть меньше , а затем сделал выхлоп вбок и даже чуть за габариты машины - набегавший поток воздуха уносил выхлоп. И так я НАВСЕГДА избавился от проблемыДобавлено (20.04.2019, 07:31)
---------------------------------------------
Цитата Temak (
)
Привет друзья! подскажите размер подушки двигателя или от чего можно подобрать? спасибо!
Temak,
По размерам подходят 1в 1 подушки от старой "Нивы" , правда есть одно "но" - резьбы у подушек разные У "бегемота" на подушках резьба мельче чем у "Нивы". Сверху это решается просто - берётся подходящая гайка , а вот резьба на "лапах" крепления двигателя... Перерезать резьбу смысла нет - прочности не будет , я решал вопрос кардинально - у меня были запасные "лапы" , я высверлил старые гайки крепления подушек двигателя и вварил новые гайки с нужной мелкой резьбой. Затем по одной заменил эти лапы с "нивскими" подушками на установленном моторе.
"Вот только не надо говорить человеку у которого есть "болгарка" и сварка , что бываю не разъёмные и не соединяемые узлы!" (с) Добавлено (20.04.2019, 07:35)
---------------------------------------------
P.S.
Уточнение - я "верх" и "низ" перепутал Как раз В НИЗУ без проблем , а В ВЕРХУ как раз лапы крепления двигателя...хотя один хрен их снимать