О бегемотах :) 1-я часть
|
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:37 | Сообщение # 5151
MIXOH, Ну, да, но на бегемотах всего две родные коробки (не считая АКПП). И обе четверки. Отсюда если двигатель оставляем старый, КПП обе имеют прямую передачу, то остается редуктор.Добавлено (31.05.2013, 13:37) ---------------------------------------------
Цитата (MIXOH) Логичное решение, тем более что по-моему на 2,4 это сделать немного проще чем на бензинку. Почему на бензинку сложно? ОНС ставились и на Сиерры и на Скорпио и как раз с пятиступками N и МТ75. Так что даже есть выбор.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:04 | Сообщение # 5152
Цитата (pablo-pilot) У нас самый скоростной мост с каким передаточным? 3,9? да у меня 3.9 ,130 идет
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:20 | Сообщение # 5153
Я тут на своем даванул 110в час.И ничего так здорово получилось.правда колеса старые и нецентрованные поэтому ограничился этим пока. В планах положить стрелку
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:35 | Сообщение # 5154
Цитата (scott84) да у меня 3.9 ,130 идет Я максимум не пытался из него выдавить. Задних тормозов не хватает. Но 130 это вряд ли. Самое большое это было 90 при обгоне груженой ГАЗели.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:52 | Сообщение # 5155
у меня прошлым летом навернулся родной скоростной редуктор- срезало зубья с ведущей шестерни.Был в запас какой-то другой, не глядя поставил, враз потерял километров 10-15по спидометру и по навигатору. Полсле купил мост в сборе, разобрал- оказался редуктор как старый, поменял и от души отлегло- скорость увеличилась, обороты упали. Лежит пятиступка, думаю пора менять. Единственно, не понимаю куда траверзу втыкать- она смещается назад, а там серьги рессор?!
Добавлено (31.05.2013, 23:52) --------------------------------------------- konung, а эти посиделки ежегодные? Классный богодач
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Сообщение отредактировал a2bear - Пятница, 31.05.2013, 23:53
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:59 | Сообщение # 5156
a2bear, типа-нет худа без добра?
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:07 | Сообщение # 5157
a2bear, Пока нет, всё зависит от нас.:) Там их два, но понимаю, что это не я. Тимофей REDTROLL. Пардон, как всегда себя забыл
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Сообщение отредактировал konung - Суббота, 01.06.2013, 16:11
|
Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:41 | Сообщение # 5158
Цитата (pablo-pilot) Поэтому я мечтаю внедрить пятиступку чтоб не свернуть двигатель Если поставиш Мт-75 будит хотеца 6 передачи... Уж сильно большой разнецы я незаметил... Езжу без напряга 90-100 при обгоне можна и больше, максимум непробывал, да и зачем...
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:43 | Сообщение # 5159
Цитата (Лебедь) Езжу без напряга 90-100 при обгоне можна и больше, максимум непробывал, да и зач Да больше 100 куда на нем... Да и в Москве сейчас особо не погоняешь - камер понатыкали, только и жди письмо счастья. У меня мост не самый быстрый, а менять надо найти еще на что. Тем более что машина сейчас стоит на кузовном, движек снят. Почему бы не попробовать пятиступку приторочить. Кстати, может у кого есть фотография того места где мост маркируется?
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:29 | Сообщение # 5160
pablo-pilot, с нормальной, не убитой подвеской, грузом около 200 кг и рулевым без люфтов 120 вполне комфортно и уверенно. Правда на бензинке.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|