Добавлено (26.03.2014, 00:09) --------------------------------------------- на етих дисках машина едет как то по другому , мягче и устойчивее и быстрее.
Добавлено (26.03.2014, 00:10) --------------------------------------------- только как бы ещо машинку покрасить.
Цена конечно вкусная,КПП-автомат - заманчиво (особливо в пробках smile ),НО! Как там автомат поживает? Как и чем его чинить если что? Переделывать ручку на автомат? Это надо пол салона дербанить/ резать , кардан изготавливать - хлопотно и может оказаться напрасной тратой времени (коробке "кирдык" sad ).
У меня стоит автомат. С завода видимо стояла ручка. Ни чего дербанить не надо. Ручка КПП ставится в штатное место. Меняется педальный блок. Стартер и кардан нужны свои. Родной автоматный радиатор с маслоохладителем у меня сгнил. Поэтому стоит отдельный маслорадиатор от гидравлики ЗиЛа. Очень хорошо вписался перед балкой. Сам автомат C3 простой и надёжный как топор. Ставился на Гранады и Сиерры. ЕМНИП так же и на Эксплореры. Его дальнейшее развитие A4LD достаточно долго применялось на автомобилях Форд. Многие запчасти совместимы. При некоторых навыках работы с каталогами 99% з/ч доступны для заказа. Так же можно заказать полный ремкомплект из штатов. Что-то около 200$ обойдётся.
Могу сказать что я очень доволен наличием автомата на своем бусе. Хотя после покупки мне пришлось его сразу менять по причине конченных фрикционов. Лежит в запасе - ждёт переборки. Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
labetth, у квадратной фары три точки опоры, одна крепёжная, две регулировочных. Далее по общепринятым нормам: 5 метров до стены и так далее (см инет)
Для лонжеронов покупаешь на ближайшей металлобазе лист 2000х1000х1.0, 1.2, 1.5 и толще за примерно 300 руб и делаешь с ним чё хошь. Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.