Дата: Пятница, 04.07.2014, 06:59 | Сообщение # 6602
IRONBUS, вот не помню как называется но масло свежее на розлив в авторынке покупал! на холодную давление показывает около 3 атм. а когда прогревается падает до 0.4 и загоается лампочка... как газну или вытяну подсос лампочка тухнет Mark I Ford Transit 1970г. двиг.V-образный 1.7л
Дата: Пятница, 04.07.2014, 08:12 | Сообщение # 6603
Цитатаpilligrim ()
А я вчера первый раз за два года выехал прокатиться и мое впечатление омрачилось падением давления масла ... так что я тоже пока на ремонте...
Цитатаpilligrim ()
на холодную давление показывает около 3 атм. а когда прогревается падает до 0.4 и загоается лампочка... как газну или вытяну подсос лампочка тухнет
У этого мотора падение давления обычно из за коренных и вкладышей балансира. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Пятница, 04.07.2014, 08:18 | Сообщение # 6604
Цитатаrcmk ()
Подскажите плз. код пластмасски крепления троса сцепления на педали. Или хотя бы от чего подходит.
Заказывать долго и муторно. Колхозь.
Цитатаслава81 ()
добрый день.помогите пожалуйста новичку.где купить лобовое стекло на бегемот
Тарасевичь недавно покупал. Стукнись в личку. Кстати ,парни. Тарас уже четвертый месяц не появляется. Никто не в курсе - где он?? Питерцев же вроде дохрена. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Пятница, 04.07.2014, 11:23 | Сообщение # 6605
Цитатаслава81 ()
добрый день.помогите пожалуйста новичку.где купить лобовое стекло на бегемот
слава81, Как запасливый тамбовский мужик (кулак ) имею в запасе три лобовых стекла, одно триплекс и два сталинит. Один из сталинтов мог бы продать- за 1500руб , резинка лобового в отличном состоянии -в "подарок" (у меня их тоже три ). Только как отправить? Транспортной компанией (я чаще пользуюсь "Деловыми линиями")? Так наверное перевоз из Тамбова в Кострому станет в "копеечку" (с учётом упаковки "хрупкого груза"). Простой груз (не бъющийся) перевозят в лёгкую и вроде не дорого...
Дата: Пятница, 04.07.2014, 19:47 | Сообщение # 6606
добрый вечер.очень хорошая новость.спрошу у отца он у меня по стране катается. может поедет в ваши края.так он бы и заехал купил.и про деловые линии надо узнать на всякий случяй.у меня кстати тоже пока такой цвет у бегимота форд транзит бегемот по документам 1986года
Сообщение отредактировал слава81 - Пятница, 04.07.2014, 19:48
Дата: Суббота, 05.07.2014, 08:36 | Сообщение # 6608
Цитатаa2bear ()
Valentinuth, а вот интересно, фаркопы - они что, штатные? У меня такой же.
a2bear, Ставил прежний хозяин ,но судя по установке - фаркоп штатный. Мне он по прямому назначению не нужен (за 35 лет вождения ни разу не ездил с прицепом),но пусть стоит - как "причал для ротозеев"
Дата: Суббота, 05.07.2014, 18:44 | Сообщение # 6609
Если штатный, то там где-нибудь должна фордовская шильда болтаться. В автодатовском мануале фаркоп есть, точнее инструкция по его установке. Я думаю, что автермаркетовый от штатного мало чем отличается, если это конечно не откровенная кустарщина. Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Дата: Вторник, 08.07.2014, 00:44 | Сообщение # 6610
У меня на "бегемоте" стоят передние дисковые тормоза усиленные четырехпоршневые. Тормозит очень хорошо, хоть и колодки установлены подпиленные по размеру от Москвича -412 (предыдущий хозяин колхозил). По всем каталогам только двухпоршневые суппорта показывает, а там визуально колодки совсем другие, да и тормозные диски, наверное, тоже. Подскажите, как найти нужные номера колодок и тормозных дисков Ford Transit MK2, бензин 2.0, КПП-5