Среда, 19.06.2019, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » О бегемотах :)
О бегемотах :)
oseДата: Четверг, 11.04.2019, 18:39 | Сообщение # 9916
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Valentinuth
Подскажите, а на помпе шкив менять/переделывать нужно? Или просто убираем старый винт и электро вентилятор нормально влезает? И еще - "и врезал в нижний (отводящий) патрубок радиатора датчик его включения" - подскажите как врезали?)


Ford Transit 1983 2.0
 
ValentinuthДата: Четверг, 11.04.2019, 22:06 | Сообщение # 9917
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ose ()
ValentinuthПодскажите, а на помпе шкив менять/переделывать нужно? Или просто убираем старый винт и электро вентилятор нормально влезает?

ose,
Надо по месту смотреть , на первом моём "Бегемоте" (радиатор стоял от какого то импортного небольшого грузовичка - мне его просто подарили новым smile ) пришлось не только открутить клыльчатку , но и отпилить резьбу на которую прикручивалась вискомуфта , т.к. ширина не позволяла поставить ВАЗовский электровентилятор. Затем наварил на радиатор пару пластин с тремя шпильками на которые и прикрутил штатный жигулёвский электровентилятор вместе с его кожухом.
А вот на нынешнем "Бегемоте" с радиатором от дизельного транзита , просто снял крыльчатку вентилятора , а штатный ВАЗовский кожух урезал по ширине (по месту) и также укрепил на две приваренные на радиатор пластины.

Добавлено (11.04.2019, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата ose ()
И еще - "и врезал в нижний (отводящий) патрубок радиатора датчик его включения" - подскажите как врезали?)

ose

Да очень просто , купил в ГАЗоновском магазине стальной "тройник" (вход/выход и резьба сверху под датчик включения вентилятора) и поставил его в разрез между нижним патрубком радиатора и отводящим шлангом. Кстати , вроде бы и пластиковый такой тройник продаётся (не знаю от какого "газона")


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
oseДата: Пятница, 12.04.2019, 22:09 | Сообщение # 9918
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Valentinuth спасибо огромное за ответы, впитываю!)

А кто нибудь пробывал вискомуфту ремонтировать? или возможно она от младших транзитов подходит?


Ford Transit 1983 2.0
 
ValentinuthДата: Суббота, 13.04.2019, 09:03 | Сообщение # 9919
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ose ()
А кто нибудь пробывал вискомуфту ремонтировать? или возможно она от младших транзитов подходит?

ose

В вискомуфте нет никакого смысла , а тем более в её ремонте.
В жару Вы движетесь в пробке , мотор перегревается , а что может сделать вискомуфта?  Обороты крыльчатки при включение в действие вискомуфты равны оборотам двигателя , а каковы они при таком движении....равны или чуть более оборотов холостого хода - "кипим" почти sad 
А электромотор вентилятора , при срабатывания датчика (или при принудительном включении клавишей) сразу выдаёт порядка 3000 об/мин - сразу "остужаемся".  Затем датчик отключает вентилятор и включит только когда надо. И зимой при заводке мотора лопасти вентилятора не крутятся как при вискомуфте, а может и вообще электровентилятор не включаться если нет перегрева.
Так что стоит переходить на электровентилятор , ведь не зря на всех современных авто они стоят


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
oseДата: Суббота, 13.04.2019, 21:00 | Сообщение # 9920
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Valentinuth

А вы бы сейчас какой радиатор выбрали? если бы ставили с нуля? У меня сейчас стоит от 2106 медный, но состояние его ужасное, хочу менять.


Ford Transit 1983 2.0
 
ValentinuthДата: Воскресенье, 14.04.2019, 10:36 | Сообщение # 9921
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ose ()
А вы бы сейчас какой радиатор выбрали? если бы ставили с нуля?


ose

Да у меня и было так почти - "с нуля"...в прошлом году wink 
В конце лета потёк мой латунный (от дизельного "транзита") радиатор сразу в нескольких местах по трубкам..."истлел" от возраста и ремонту практически не подлежал sad  А тут рейсы и надо что то быстро придумывать ! Про медный от ВАЗ 2106 я как то не подумал , но вспомнил , что мой приятель когда то на своего "транзита" 1987 г.в. ставил аллюминиевый радиатор от "Нивы". Он ещё снизу крепёж радиатора отрезал , т.к. был высок , а на "бегемотах" пожалуй такой радиатор и целый можно наверное поставить.
Ну я решил ставить "нивский" радиатор , но перед этим почитать инет и поговорить со знающими людьми. Выяснилось , что качество выпускаемых радиаторов сейчас "так себе" - много левака и "кЕтая"..."люминь" не качественный и очень тонкий - быстро радиаторы выходят из строя.
И тут , на свою радость biggrin , я зашёл на авито  и там увидел совершенно НОВЫЙ радиатор от дизельного "транзита" да к тому же полностью МЕДНЫЙ ( потёкший мой радиатор имел по бокам пластиковые бачки). Просили за него 6 тыс руб я сторговал (да я бы и за 6 т.р. купил wink )  за 5600 руб и 400 руб обошлась пересылка ПЭКом. Ну я и осчастливился biggrin 

Ладно , перестаю хвастаться - перехожу к делу!
Как я выше писал - про медный радиатор от ВАЗ 2106 я как то не подумал и глаз положил на аллюминиевый "нивский" - он по размеру как "транзитный" Но сейчас подумав и почитав инет , я бы НА ВАШЕМ МЕСТЕ  ставил именно НОВЫЙ радиатор  от "шестёрки" , именно ОРЕНБУРГСКОГО завода  и ОБЯЗАТЕЛЬНО со штатным электровентилятором и его кожухом . Кстати - в этом радиаторе УЖЕ есть внизу место под датчик включения вентилятора и ничего мудрить в тройниками/патрубками не надо.
Сам радиатор можно сместить от центра левее - что бы кожуху вентилятора ничего не мешало (шкивы , помпа и т.п.) и что бы при необходимости можно было бы легко поменять ремень (у меня их два - ГУР стоит) генератора.


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
oseДата: Воскресенье, 14.04.2019, 12:15 | Сообщение # 9922
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Valentinuth,
пошел делать))

Добавлено (15.04.2019, 22:12)
---------------------------------------------
Добрый день всем)
Подскажите, по состоянию свечей можно понять в чем проблема?) Кольца или колпачки?


Ford Transit 1983 2.0
 
ValentinuthДата: Понедельник, 15.04.2019, 23:00 | Сообщение # 9923
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ose ()
Подскажите, по состоянию свечей можно понять в чем проблема?) Кольца или колпачки?

ose
Лучше компрессию измерить - она покажет!


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
oseДата: Понедельник, 15.04.2019, 23:09 | Сообщение # 9924
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
не прикрепились с начала
Прикрепления: 5120350.jpg(190.6 Kb) · 7913453.jpg(185.4 Kb)


Ford Transit 1983 2.0

Сообщение отредактировал ose - Понедельник, 15.04.2019, 23:12
 
RedtrollДата: Среда, 17.04.2019, 21:35 | Сообщение # 9925
Мой город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата ose ()
Нашел реле)А его можно заменить любым реле? или оно с особенностями?

Релюха подходит жигулёвская трёхконтактная.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
 
oseДата: Четверг, 18.04.2019, 21:36 | Сообщение # 9926
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Redtroll, спасибо, оказалось снята была колодка с кнопки аварийки) поэтому и повороты не работали. Релюха жива себе.

Ford Transit 1983 2.0
 
TemakДата: Пятница, 19.04.2019, 13:46 | Сообщение # 9927
Мой город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет друзья! подскажите размер подушки двигателя или от чего можно подобрать? спасибо!

Transit 1984 1.6 бензин 66лс
 
oseДата: Пятница, 19.04.2019, 18:03 | Сообщение # 9928
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день всем)
Такая проблема, при открытии окна запах выхлопных газов в салоне, сильный((
Ни кто не сталкивался?

Temak
подушки на 2.0 вроде на exist были в продаже


Ford Transit 1983 2.0
 
ДимарикДата: Пятница, 19.04.2019, 21:04 | Сообщение # 9929
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Можно предположить, что брешь в выхлопной системе. Как-то попадают газы в кабину, а при открытой форточке получается хорошая вытяжка как раз мимо носа smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
papafordДата: Пятница, 19.04.2019, 23:36 | Сообщение # 9930
Мой город: Россь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
ose, Была такая проблемка, решил так, изменил выход выхлопа в вниз и в сторону, ранее был выхлоп прямо и как высказался правильно Димарик часть выхлопа через щёлочки задней дверки шла мимо носа. После такой переделки езжу без запаха даже при открытой задней двери
Прикрепления: 2745338.jpg(343.6 Kb)


FORD Transit 1982 2.0 бензин
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » О бегемотах :)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexbeloglazov, fordtransit1, Perchic_r, Bai, silco, FUDOSHIKI, valrgo, BoozyteuR, Wayder, Фелuкс, Shrek, Trans025, Fragill27, Tema0900, TetragEl, ООО_Транзит, Michaelbeit, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, borok, AIACI, kapriolkay, Patriottdi, fordforpiople, Migalo777, more23, SsXx, sssval, Dr-Dru, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz