transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » О бегемотах :) 1-я часть
О бегемотах :) 1-я часть
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:35 | Сообщение # 6621
Цитата Лебедь ()
Этот Бегемот на форуме есть? Я невстречал.   увидел  в  Полтпве на Гожулянской. Бензин, пропановый балон.
На мой взгляд- "морда" слишком плоская (прямая). Ну да -"хозяин барин" ,как в песне -"Я его слепила из того что было" biggrin
Профиль Авто
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:47 | Сообщение # 6622
Лебедь, слишком много в этом бегемоте газели и жигулей.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.07.2014, 01:31 | Сообщение # 6623
Бегемотцы! Чем шкорня прокачиваете и как часто?

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:07 | Сообщение # 6624
Цитата scott84 ()
Бегемотцы! Чем шкорня прокачиваете и как часто?
scott84
Я прокачиваю синей смазкой- № 158 (производитель АЗМОЛ). Как часто? Да как под "Бегемота" нарну для осмотра,так и шприцену (тысяч через 5). У меня шприц с о 158 смазкой един на все точки смазки- 4 шкворня,4-на кардане и 4- на рулевых наконечниках (они от УАЗа) . В результате : шкворня выхаживают до 100 тыс км ( они из штоков стоек иномарок сделаны у меня),за почти 300 тыс км менял 2 крестовины (одну можно было не менять- перестраховался smile )- они от "Волга"-"Газель". Рулевые наконечники не менял ни разу!
Правда вожу до 1 тонны и скорость макс 100 км/ч (любимая "вилка" 82- 87 кмЧ- и качусь довольно быстро и расход бензина небольшой). Такие дела...)
Профиль Авто
labetth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Репутация: 0
Награды: 2
Дата: Пятница, 11.07.2014, 11:14 | Сообщение # 6625
а мона подробнее про рулевые от Уаза ??? А то мне предстоит замена ... Заранее спасибо

фиесто мк2 87 1.4
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.07.2014, 11:45 | Сообщение # 6626
labetth, Смысл ставить от УАЗа? Если родные стоят копейки и заказываются через Экзист на ура.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Пятница, 11.07.2014, 13:40 | Сообщение # 6627
Цитата labetth ()
а мона подробнее про рулевые от Уаза ??? А то мне предстоит замена ... Заранее спасибо
Ставь сразу ГУР и непарся!
Valentinuth, спасибо smile надоело уже качаться,руль уже не свернуть после проезда  - через речку...


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:29 | Сообщение # 6628
Цитата Marsello ()
Смысл ставить от УАЗа? Если родные стоят копейки и заказываются через Экзист на ура.
Marsello
А по качеству родные как ? Я писал выше что УАЗовские 300тыс км без замены . И покупаю я "советские" наконечники за... 50 руб/шт (у некоторых дедов из "загашников"). Недавно купил для своего "нового" Бегемота- мне ещё и "спасибо" сказали  smile
labetth
На короткой тяге- резьба такая же как и на УАЗовских наконечниках ,а длиную поперечную переделываем: если есть в запасе ещё одна короткая тяга- делаем из неё. А если нет -то из тяг УАЗ ,главное чтобы одна сторона была с правой резьбой,другая-с левой.
Замеряем длину родной длиной тяги (по центрам пальцев рулевых наконечников ,у меня помнится-141 см) ,затем отрезаем с краёв родную тягу и вставляем в отверстия куски тяг (от родной короткой или от УАЗ -при необходимости обточить) с ввёрнутыми рулевыми наконечниками (с возможностью двигать их туда-сюда для регулировки схождения колёс). Выставляем требуемую длину (как было на родной длиной тяге) и обвариваем кусочки тяг к родной тяге. Потом обтачиваем сварку ,красим (для красоты и что бы не ржавело) ,устанавливаем на машину, регулируем схождение и фиксируем рулевые тяги. Всё!  smile
Профиль Авто
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:51 | Сообщение # 6629
Valentinuth, родные разные по качеству, есть откровенный хлам, есть середнячки типа Nk и Optimal, есть оригинал и Lemforder (который и есть оригинал, только в своей коробке).

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 12.07.2014, 08:56 | Сообщение # 6630
Redtroll
МЕня оригинальные ("советские") УАЗовские вполне устраивают smile . Поставил и забыл ,только иногда шприцани и ... вечные.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » О бегемотах :) 1-я часть
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh