Среда, 17.07.2019, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 663 из 663
  • «
  • 1
  • 2
  • 661
  • 662
  • 663
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » О бегемотах :)
О бегемотах :)
ValentinuthДата: Суббота, 20.04.2019, 07:20 | Сообщение # 9931
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата papaford ()
часть выхлопа через щёлочки задней дверки шла мимо носа.


Точно на 146% biggrin 
КОгда то давно у меня был "Москвич ИЖ-2715 пирожок/каблук" Сделал я из него грузо-пассажира - врезал боковые стёкла , поставил в будку скамейки и ВЫРЕЗАЛ перегородку между кабиной и будкой. И началось sad - выхлопные газы просто одолевали , после рабочего дня голова болела. Я уж и прокладку коллектора менял и глушитель осматривал на предмет дырок - ничего не помогало. А потом один приятель сказал - " Это у тебя через задние двери выхлопные газы засасывает! Я один раз в деревне ехал у брата в "каблуке" в закрытой будке - так чуть от газов не сдох!"
Я сначала просто удлинил выход глушителя - газов стало проникать чуть меньше , а затем сделал выхлоп  вбок и даже чуть за габариты машины - набегавший поток воздуха уносил выхлоп. И так я НАВСЕГДА избавился от проблемы

Добавлено (20.04.2019, 07:31)
---------------------------------------------

Цитата Temak ()
Привет друзья! подскажите размер подушки двигателя или от чего можно подобрать? спасибо!

Temak

По размерам подходят 1в 1 подушки от старой "Нивы" , правда есть одно "но" - резьбы у подушек разные sad  У "бегемота" на подушках резьба мельче чем у "Нивы". Сверху это решается просто - берётся подходящая гайка , а вот резьба на "лапах" крепления двигателя... Перерезать резьбу смысла нет - прочности не будет , я решал вопрос кардинально - у меня были запасные "лапы" , я высверлил старые гайки крепления подушек двигателя и вварил новые гайки с нужной мелкой резьбой. Затем по одной заменил эти лапы с "нивскими" подушками на установленном моторе.

"Вот только не надо говорить человеку у которого есть "болгарка" и сварка , что бываю не разъёмные и не соединяемые узлы!" (с) biggrin

Добавлено (20.04.2019, 07:35)
---------------------------------------------
P.S.

Уточнение - я "верх" и "низ" перепутал sad  Как раз В НИЗУ без проблем , а В ВЕРХУ как раз лапы крепления двигателя...хотя один хрен их снимать smile


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
oseДата: Суббота, 20.04.2019, 19:59 | Сообщение # 9932
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пасибо! Попробую)

Подскажите, какая маркировка на поршнях ремонтного размера? Может кто в теме?


Ford Transit 1983 2.0
 
ValentinuthДата: Понедельник, 22.04.2019, 08:31 | Сообщение # 9933
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ose ()
Подскажите, какая маркировка на поршнях ремонтного размера? Может кто в теме?

ose

Насколько помню - на поверхности поршня указан ФАКТИЧЕСКИЙ (уже ремонтный ) размер  , а так же тепловой зазор ( увеличение диаметра расточки цилиндра) - обычно порядка 0,05 мм и стрелка указывающая направление поршня в сторону шкива коленвала.


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
oseДата: Четверг, 25.04.2019, 15:40 | Сообщение # 9934
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день всем, опять проблема)
приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти..


Ford Transit 1983 2.0
 
ValentinuthДата: Четверг, 25.04.2019, 17:54 | Сообщение # 9935
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ose ()
опять проблема)приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти..

ose

Маховик легко протачивается на токарном станке , главное что бы обеспечить "ступеньку" (выступание поверхности там где располагается ведомый диск) относительно поверхности маховика и ровно выставить маховик на станке.  Мне пару лет назад такую операцию проделал токарь за 500 рублей.
Да и если зубчатый венец изношен - тоже выход есть. Греется горелкой (аккуратно и не сильно) зубчатый венец и сбивается с маховика. Затем зубчатый венец переворачивается другой стороной (где зубья не изношены) и после нагрева  просто надевается на маховик - после остывания держится крепко smile 
Правда может у Вас там проблема - найти нормального токаря...св Москве говорят это проблематично wink


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
oseДата: Четверг, 25.04.2019, 18:58 | Сообщение # 9936
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
о как) спасибо. попробуем поискать умельцев в Твери)

Добавлено (25.04.2019, 21:06)
---------------------------------------------
а какие могут подойти маховики?

Добавлено (18.05.2019, 17:27)
---------------------------------------------
Добрый день!
В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5
В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)


Ford Transit 1983 2.0
 
ДимарикДата: Суббота, 18.05.2019, 22:29 | Сообщение # 9937
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата ose ()
думаю что полукольца нужны тоже +0,5

А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой люфт коленвала...Надо моториста спросить.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ValentinuthДата: Воскресенье, 19.05.2019, 07:34 | Сообщение # 9938
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата ose ()
Добрый день!В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5
В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)

Цитата Димарик ()
А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой ose, люфт коленвала...Надо моториста спросить.....


ose
Какой то "левый" моторист или ..."рукожоп" smile  Что он не может измерить зазор со старыми упорными полукольцами и сказать КАКИЕ нужны полукольца - стандартные или ремонтные. Кстати - увеличение ремонтных полуколец , насколько помню , на 0,4 мм , а не на 0,5
И ещё такое "интересное" - давненько , когда я собирал один из транзитных своих моторов , в магазине УВИДЕЛ ЛИЧНО , что "ремонтные" упорные полукольца были не увеличенные как требуется , а даже тоньше стандартных на несколько "соток" sad  И в других магазинах такое подтвердили  (может такая партия бракованных была - не только "советики" брак гнали smile )
Я тогда особо не огорчился (опыт ремонтный был) - взял и напаял олово на внутреннюю поверхность старых полуколец (ту которая соприкасается не с коленвалом , а с "бугилем" (крышкой вкладыша коленвала). А затем на листе наждачной шкурки сошлифовал лишнее (постоянно примеряя "бугель" с полукольцами к коленвалу и ища необходимый зазор (люфт коленвала). Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста wink


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
ДимарикДата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:26 | Сообщение # 9939
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Valentinuth ()
Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста wink

Смело и грамотно! victory


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
oseДата: Вторник, 21.05.2019, 00:35 | Сообщение # 9940
Мой город: Тверь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо всем за ответы, это похоже я перемудрил, моторист просил STD, а я решил что они аналогичны вкладышам должны быть. Решил вопрос. Заказал STD.

Ford Transit 1983 2.0
 
a2bearДата: Пятница, 24.05.2019, 10:32 | Сообщение # 9941
Мой город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго дня всем! Три года здесь не был, катался на другой машине, басик стоял в гараже. Встал вопрос о возможном восстановлении машины, в связи с чем - вопрос: сгнили задние кузовные стойки(где стоят фонари), можно ли вкорячить стойки от утюга(МК3) ,там вроде кузова по заду одинаковые, и где их найти. Спасибо заранее.

Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » О бегемотах :)
  • Страница 663 из 663
  • «
  • 1
  • 2
  • 661
  • 662
  • 663
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, TetragEl, Michaelbeit, borok, krasniy, Radiosuns

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz