Четверг, 13.12.2018, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Владельцам транзита 2008 и более (предупреждение)
Владельцам транзита 2008 и более
ICEMANДата: Вторник, 20.07.2010, 08:01 | Сообщение # 16
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
изначально у форда масло говенное идет с завода !!!
меняли с новья масло в Масту и КПП и все гуд живет!


Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru
 
shark96Дата: Среда, 21.07.2010, 15:29 | Сообщение # 17
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ICEMAN, .По условиям завода изготовителя масло рассчитано на ВЕСЬ СРОК эксплуатации авто,замена только после ремонта. В нашей стране высок риск купить фуфловое масло,поэтому если бы я захотел поменять то сделал бы это у дилера,чтобы потом у меня была возможность не столько поскандалить,но и посудиться! biggrin

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ft-masterДата: Среда, 21.07.2010, 17:16 | Сообщение # 18
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (shark96)
чтобы потом у меня была возможность не столько поскандалить,но и посудиться!

Если гарантия на агрегат кончилась,с заменой масла она по новой не начнется smile Так что повода скандалить и судиться просто нет biggrin
Quote (shark96)
По условиям завода изготовителя масло рассчитано на ВЕСЬ СРОК эксплуатации авто

Но этот срок в среднем два года или 100-150 т.км. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
shark96Дата: Среда, 21.07.2010, 18:25 | Сообщение # 19
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master, .Разговор не о продлении гарантии,а о том ,что если я залил масло у дилера а оно оказалось неправильное,то я смогу надавить в глаза этому плохому дяде angry . А купив масло в другом месте это сделать гораздо труднее biggrin
Что касается пробега в 100-150 т.км. сумлеваюсь я. Технический прогресс не стоит на месте.Значит теперь могут быть и масла способные выходить и миллион км.(Это в теории,но половинку я думаю точно).Причем без всяких присадок. biggrin

Добавлено (21.07.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Кстати! До марта 2010г.пробег между ТО был 25 т.км. Теперь 20 т.км. Это по Транзиту,причем многие поговаривают о снижении этого пробега.Ведь если гарантия 100т.км.то со старым пробегом вы приедете 4 раза,с новым 5 раз,а если ещё уменьшить.... wink Прибыль у дилеров должна вырасти. surprised .


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ft-masterДата: Четверг, 22.07.2010, 00:49 | Сообщение # 20
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (shark96)
ft-master, .Разговор не о продлении гарантии,а о том ,что если я залил масло у дилера а оно оказалось неправильное,то я смогу надавить в глаза этому плохому дяде

Нереально smile
Quote (shark96)
А купив масло в другом месте это сделать гораздо труднее

А тут чуть более нереально biggrin
Quote (shark96)
Что касается пробега в 100-150 т.км. сумлеваюсь я. Технический прогресс не стоит на месте.Значит теперь могут быть и масла способные выходить и миллион км.(Это в теории,но половинку я думаю точно).Причем без всяких присадок.

Масла такие может где то и есть - машин сейчас таких нет biggrin Политика большинства производителей авто - минимум пробега после гарантии.Машина должна рассыпаться как можно быстрее.
Quote (shark96)
Кстати! До марта 2010г.пробег между ТО был 25 т.км. Теперь 20 т.км. Это по Транзиту,причем многие поговаривают о снижении этого пробега.Ведь если гарантия 100т.км.то со старым пробегом вы приедете 4 раза,с новым 5 раз,а если ещё уменьшить.... Прибыль у дилеров должна вырасти.

Пробег между ТО 25т.км.как раз соответствует современной политике -"минимум пробега после гарантии." biggrin (они бы сделали и 30 т.км с удовольствием)А сделали меньше только потому,что участились случаи,когда машина до конца гарантии доездить не успевает. biggrin Регламент замены масла всегда был 7-8т.км. турбо и 10т.км. атмосферник. biggrin Что за "нанотехнологии" применены в транзите 2000,что регламент увеличен в три раза?И что за чудо-масла льют в этот чудо-мотор? Масла те же самые,что и на предыдущую модель.Да и железо по прежнему "феррум" называют. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
shark96Дата: Четверг, 22.07.2010, 05:51 | Сообщение # 21
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master,
Маленькая история конца 90-х.В 97 году получил новый Икарус 283-10.Двигатель M.A.N. КПП-ZFавтомат.Мост-RABA MAN.Так вот .Межсервисный пробег сначала был 20т.км. Потом 30т.км. Перед тем как я уволился 40т.км. Полный пробег составлял порядка 450т.км. Масло доливал не более 3-х литров. В КПП менялось только после проверки старого в лаборатории,пробег мог составить под 80т.км. В редукторе меняли только после ремонта. За время моей работы на двигателе автобусе ремонт был минимальный(проф. ремонт стартера,ремонт водяного насоса,регулировка топливного насоса) Поверьте есть с чем сравнивать.Тогда город получил порядка 150 автобусов.В нашем парке было примерно 40 штук.Так вот,все обслуживались в одном месте,всем лили одно масло,а ходили все по разному.Были и такие которые убивались за год(а пробег то всего 60-70т.км.) Какой шофер такая машина biggrin
У меня не было Фордов до недавнего времени(не могу ни с чем сравнивать).Сразу взял нового.(последние лет 6 беру только новую технику). Всё равно считаю нового Транзита достаточно надежным агрегатом cool Желаю всем Транзитоводам -долгих и безпроблемных лет вашим трудягам smile


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 22.07.2010, 05:53
 
ft-masterДата: Пятница, 23.07.2010, 01:01 | Сообщение # 22
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (shark96)
Маленькая история конца 90-х

Так и сейчас на МАНах,Фредах,Сканиях и других тяжелых грузовиках регламент от 25 до 40 тыс.км.Но они ездят на других маслах и (основное отличие) являются низкооборотными тяжелыми дизелями. Легкий высокооборотный дизель работает в других условиях и требует другого отношения.
Quote (shark96)
У меня не было Фордов до недавнего времени(не могу ни с чем сравнивать).Сразу взял нового.(последние лет 6 беру только новую технику). Всё равно считаю нового Транзита достаточно надежным агрегатом

А вот через меня прошла не одна сотня транзитов (так что сравнивать есть с чем)И считаю - транзит после 2000 в подметки не годится своему предшественнику ни по надежности,ни по рентабельности (эксплуатационные расходы велики и часты) Но сейчас уже никуда не деться (старый транзит уже не вернуть),так что придется ездить на новых(со всеми их недостатками biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
shark96Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:05 | Сообщение # 23
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master, .Экономика должна быть экономной! biggrin Это я про новый Транзит.Бери и ничего не бойся! Последователям будет легче. biggrin cool

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:38 | Сообщение # 24
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (shark96)
ft-master, .Экономика должна быть экономной! Это я про новый Транзит.Бери и ничего не бойся! Последователям будет легче.

Если достаточно обеспечен и уверен,что при необходимости сможешь разом вывалить на ремонт сумму в 50-100 т.руб. - можно брать новую машину.Но если стеснен в средствах и не уверен,что в последствии сможешь осилить такие вложения - транзит до 2000 оптимальный вариант. Только это я и хотел сказать. Новую технику все равно придется осваивать рано или поздно biggrin (особенно нам - ремонтникам biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
shark96Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:54 | Сообщение # 25
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master, Беру технику не для вложения в неё лишних денег,а для того чтобы зарабатывать.Конечно лишние расходы мне ни к чему.но куда ж деваться! wink

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:25 | Сообщение # 26
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Я это все к тому, что КАЖДОМУ СВОЕ wink Мадо принимать во внимание не только свои желания,но и свои возможности. (человек,имеющий желание купить транзит "посвежее" должен отдавать себе отчет,что и цены возможных ремонтов будут"приятно удивлять") Тебя не убила покупка кпп за сто штук,а кого то она бы "посадила на жопу ровно" biggrin (и надолго)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
shamilageevДата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:57 | Сообщение # 27
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1795
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Старый Форд вернется потому что он нам нужен

транзит 96 бош атмосф
 
ft-masterДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:02 | Сообщение # 28
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (shamilageev)
Старый Форд вернется потому что он нам нужен

НЕ ВЕРНЕТСЯ sad Он ИМ не нужен .

Добавлено (25.07.2010, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (ft-master)
Политика большинства производителей авто - минимум пробега после гарантии.Машина должна рассыпаться как можно быстрее.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
shark96Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:27 | Сообщение # 29
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 677
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ft-master, Не вернётся!верно! sad .Приобретение кпп не то чтобы меня опустила,но посадила в достаточно глубокую лужу.Второй месяц без работы,жена пищит-дай денюжку cry .Транзита жааалко cry .Но я по натуре оптимист smile На моём веку переживаю третий кризис surprised и верю что пробьюсь не только через такие тернии smile И ещё .Я так понимаю что МТ82 никто в ремонт не брал.Так вот .Даже официалы знаете как занимаются ремонтом.У них слесари общего развития. Все занимаются всем.Не знают-заходят на сайт по ремонту и распечатывают технологическую карту ремонта. А опознать дефект не могут,потому что это там не прописано surprised И очень надеюсь что эта инфа многим поможет smile

Добавлено (26.07.2010, 17:27)
---------------------------------------------
Новое сообщение.На 130 тысяче стал донимать глухой стук на холостом ходу,заменил шкив коленвала,не помогло.Предложили заменить натяжной ролик-заменил-не помогло,поставил старый на место.Плюнул на всё и стал ездить и ждать когда же и куда вылезет. На 150 тысяче нашел виновника-это обгонная муфта генератора.Менять весь генератор из-за этого не хотелось,пришлось искать саму муфту.На поиски ушло месяца полтора. Муфта стоит 2000 рублей,работа по её замене 100-на снятом генераторе,снимал генератор сам.Теперь порядок smile


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
SirregaДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:29 | Сообщение # 30
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4240
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
shark96, а как ты без коробки ездишь?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Владельцам транзита 2008 и более (предупреждение)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, dimar, -=torpedo=-, denzel, k750, McSimoff13, Боря, Рауль, Gjon, v_a, Valentinuth, AlexandrATS, baser74, yanji-spam, lkti, Yvan, Hach, Dedal, Sерж666, silco, valrgo, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, victor17, OLEG_K, Сергей66, ОлегА, Фелuкс, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz