ft-master, Не вернётся!верно! .Приобретение кпп не то чтобы меня опустила,но посадила в достаточно глубокую лужу.Второй месяц без работы,жена пищит-дай денюжку .Транзита жааалко .Но я по натуре оптимист На моём веку переживаю третий кризис и верю что пробьюсь не только через такие тернии И ещё .Я так понимаю что МТ82 никто в ремонт не брал.Так вот .Даже официалы знаете как занимаются ремонтом.У них слесари общего развития. Все занимаются всем.Не знают-заходят на сайт по ремонту и распечатывают технологическую карту ремонта. А опознать дефект не могут,потому что это там не прописано И очень надеюсь что эта инфа многим поможет Добавлено (26.07.2010, 17:27)
---------------------------------------------
Новое сообщение.На 130 тысяче стал донимать глухой стук на холостом ходу,заменил шкив коленвала,не помогло.Предложили заменить натяжной ролик-заменил-не помогло,поставил старый на место.Плюнул на всё и стал ездить и ждать когда же и куда вылезет. На 150 тысяче нашел виновника-это обгонная муфта генератора.Менять весь генератор из-за этого не хотелось,пришлось искать саму муфту.На поиски ушло месяца полтора. Муфта стоит 2000 рублей,работа по её замене 100-на снятом генераторе,снимал генератор сам.Теперь порядок