transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Топливо и присадки. (Польза и вред.)
Топливо и присадки.
yurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2008, 02:30 | Сообщение # 21
кореша мне литра не хватить все описать только русский 2 наступает на грабли : залив по инструкции маде ин РУССО на бак
мандец пришло форсункеам (растет маслло) но додому добрался одна дала трешину в корпусе, 2 раз траса М-Сп-Б ооо линза соляра 17.3 р.такая история все форсунки просто ссут при разборке 1й пружина лопнула 3х местах. совет бывалого: заливайте только импорт в частности хай Гит. влюбой форме но для росии соляра унас дерьмо инне экономте сынки особено зимой Завидово(конаково) нет антигеля заливаю соляру Москов.неф. завода Валдай -29 завожу иеду 3км. мандец на глазах трубки дубеют (мне дураку на месте в течение 30 мин.полработать ,думайте сами) осталься еще на сутки ВОДА в системе кто то советовал обратку вокруг топ. фил. обматать идеальное решение либо ЛУКОЙ или ПТК думайте башкой на хрена у вас на плечач
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2008, 22:11 | Сообщение # 22
Юрик мне двух литров не хватит!Наша казахская соляра по сравнению с вашей -нефть к бензину.По осени замерз-на улице 0-фильтра забиты!Прокачал-поехал.Поставил подогрев от тосола(ставлю уже 4 зиму!)помогает до 10-12.Ниже только антигель(Hi-Gear в максимальной концентрации)При - 23 замерзала наша "зимняя"+антигель.Вот на таком говне мы и ездим!!!!!!!!А вода кстати у нас практически не попадается!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:58 | Сообщение # 23
Хотя у нас нет ни правительства,ни президента и,слава Богу,заблокирована Верховная зРада,у нас есть нормальная солярка.В Киеве литр ДТ стоит 1,02...1,12 дол.Нижний предел-ТНК,Лукойл и тд,верхний-евро от Шелл.Заливаю зимнюю от Шелл.0,05% серы и -20.Реально морозы были -16,топливо не замерзало.но это только на Шелл.
ЦПГ на дизеле убивает сера.Я где-то читал,что увеличение содержания серы на одну десятую процента сокращает срок службы ЦПГ вдвое.Лукойл добывает и перерабатывает Урало-Поволжскую нефть с высоким содержанием серы;получить малосернистую солярку из такой нефти дорого.Казахская нефть тоже высокосернистая.
ТНК добывает сибирскую нефть.В той содержание серы намного меньше и ДТ из нее должна быть получше.Но за кордон Россия продает смесь ,которая называется ЮРОС.Стоит ЮРОС заметно дешевле марки БРЕНТ,которую покупают европейцы и американцы.
Если будете видеть на заправках ДТ с содержанием серы 0,002% и меньше-не верьте!Такая солярка должна стоить не меньше 2...3 дол.
И еще.Хотя завод допускает добавление в ДТ до 7% бензина или керосина старайтесь избегать этого.так как легкие нефтепродукты ухудшают пусковые качества топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:30 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак)
.Заливаю зимнюю от Шелл.0,05% серы и -20.

А ты не заметил что на импортном топливе дизель работает на порядок тише ? Мне подфартило и полный бак залили из президентских запасов . расход и приемистость тут же изменились ну вообще другая машина ????!!!


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:51 | Сообщение # 25
У меня такая картина на ЛукОйл евро4. Но у в нашем городе АЗС ЛукОйла нет.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:22 | Сообщение # 26
Наша цена на ДТ-от 0.50 доллара за литр до0.80.Но серы-навалом!Как пишут в умных книжках при впрыскивании в цилиндр сера в топливе взаимодействует с влагой из воздуха.В результате получается серная кислота которая очень агрессивно относится к чугуну,т.е.к гильзам.Прошлым летом вскрывал голову на фордовском 2.3.За 4 года после замены поршневой двигатель прошел около 50 000,выработка гильз составила 0.25-0.30мм.А поршни как будто только поставили!Мотор ходил на полусинтетическом аддиноле10w40.Масло менялось через 6500-7500км.Вот такая история.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 16:49 | Сообщение # 27
Как не заметить!Двигатель работает тише,ровнее.Обратил внимание на расход.
На левой солярке 10,на ДТ от ТНК 8-8,5, ДТ от Шелл до 8-ми л\на 100 км.
Я читал те самые книжки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:38 | Сообщение # 28
Quote (черный_чак)
Я читал те самые книжки.

Если можно то поподробнее.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:15 | Сообщение # 29
Наконец то нашел очиститель какой выкладывал Кен. Либо я сегодня заправился хорошим топливом, либо отличная присадка. Транзит просто летел, жаль взлетно-посадочная полоса разбита по всему городу.....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:58 | Сообщение # 30
Я работаю мастером на котельной,где в качестве резервного топлива используется печное топливо.
по виду оно не отличается от ДТ,но содержит серы более 0,4%.После вашего дефолта в 98 году и нам поплохело.
Наше начальство решило заправлять САК(сварочный дизельгенератор),компрессор и др дизеля печным топливом.
САК убили спаливши 200л ПТ,компрессор не успели,а дизельный Газон спалил примерно 500 л.
На САКе накрылась топливная (ТНВД,форсунки),Газону делали капиталку.Лет через пять к нам врываются
СБУшники,отбирают пробы топлива,везут на анализ.Оказалось,в соседний автопарк завели под видом ДТ
печное топливо и все дизеля стали.Химанализ показал,что мы не при делах,но тогдашний мастер очканул.
Я решил ,что неча экономить на топливе,надо заливать лучшее.На Лукойл не заезжаю-знаю какое у них
сырье,да и лично Вагит Аликперов мне несимпатичен,не хочу отдавать ему свои кровные!
Избегаю заправляться на УкрТатнефти-то же сырье.Предпочитаю Шелл и ТНК.
Посмотрел Букварь,оказывается Завод разрешает лить до 15% низкооктанового бензина и до 30%керо-
сина,а вот антигели не рекомендует.Так что извините за дезу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Топливо и присадки. (Польза и вред.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра