transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Топливо и присадки. (Польза и вред.)
Топливо и присадки.
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:29 | Сообщение # 31
Чак, а можно про анти-гели по подробнее? Что в них опасного или вредного?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:38 | Сообщение # 32
По опыту общения с регулировщиками ТНВД на печном топливе плунжер(на бош)или ролики (лукас) люди укладывают за одну заправку печным топливом.Ведь у сака или газона обороты даже 2000 не превысят а у легковых иномарок максимальные от 4500до 5400.И плунжер один-в4или в 6 раз (в зависимости от количества цилиндров)больше качает.Чак по виду оно отличается-дт-сизое и светлее,а печное красно-коричневое.Вообще у вас может и другое.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 06.03.2008, 14:45 | Сообщение # 33
Букварь по ФОРД ТРАНЗИТ от Киевского издательства АВТОГРАФ 2000 г
Двигатели внутреннего сгорания М. Машиностроение 1990 г ред. А.С.Орлин,М.Г.Круглов.

Добавлено (06.03.2008, 14:44)
---------------------------------------------
Цитирую "Используйте специальный ингибитор воска,чтобы улучшить характеристики текучести.Что касается
пропорций смеси,то придерживайтесь инструкций завода изготовителя.Не применяйте эти добавки в течении длительного времени.Это может ухудшить работу двигателя и снизить экономичность вождения"
FORD TRANSIT.Дизельные двигатели 2,5 литра 1986-1999 г.Цветные электрические схемы.Инструкция по
эксплуатации.Техническое обслуживание.Ремонт.Киев Автограф.2000 г.

Добавлено (06.03.2008, 14:45)
---------------------------------------------
Страница 30


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:07 | Сообщение # 34
Тут конечно трудно судить о вреде антигелей. По хорошему наше топливо главная опасность дизеля зарубежного производства(да и для наших тоже). Все лучше чем народное творчество в виде бензина,керосина,демидрола и в этом году добрый незнакомец на азс посоветовал тормозной жидкости добавить. Принесли как то 200гр жидкости, сказали авиационный антигель, так и стоит без дела.
Наткнулся на сайте Мади мотор на серию присадок от SТАNDYNЕ, заинтересовала присадка загуститель топлива. Типа летнее на жаре сильно жидкое становится, снижаются характеристики. Я о таких даже неслышал. Знает о них кто нибудь, что нибудь?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:36 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак)
Цитирую "Используйте специальный ингибитор воска,чтобы улучшить характеристики текучести.

Здесь видимо нужно добавить в зимнее время. Но что есть ингибратор воска ??? У нас другая проблемма. Она замыкается на физических особенностях гелей и парафинов входящих в состав диз.топлива кристаллизоваться при при отрицательных температурах что ведет к непрохождению топлива через фильтрующие элементы имеющие пропускную способность до 5 микрон. Как бороться ???
Добавлять в топливо носители более легких фракций как то бензин. керосин и др. но они резко отрицательно меняют состав и смазывающие способности топлива. изменяют так-же его физические св-ва и скорость горения что ведет к значительному сокращению моторесурса.
Антигели. которые предлагаются практически всеми мировыми брендами связанными с автохимией не изменяют скорость горения топлива да плюс еще и улучшают его(топлива) смазывающие св-ва. Не знаю насчет книжек которые вы читаете но нас учили в другой стране и по другому с уважением...


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:29 | Сообщение # 36
Quote (Sirrega)
авиационный антигель

Серега а разве самолеты дизельные бывают?(читал правда немцы от вольсвагена лупо 1.2 турбодизель воткнули на легкий самолет.Но то немцы)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:47 | Сообщение # 37
Самолеты работают на авиационном керосине,причем сжирают его огромное количество(например Су-27 за 30 минут полета выжигает около 3,5 тонн топлива).Но там не обычный керос как в магазинах,а спецательный,а на жаре действительно топливо разжижается да плюс еще воздух трудно сжать нужное количество из-за чего резко теряется мощность двигателя особенно при взлете.При полете это не так страшно,т.к. вверху воздух холодный и тяги хватает,а при посадке вес самолета хначительно ниже т.к. топливо уже выработано.к примеру в Африке наши Су-шки летали при+45,а французскиу Миражи нет.(Это я про реактивные).На турбореактивных чуть по другому,там поршня. А антигель авиационный так то может для дизельной техники которая обслуживает аэропорт,а оной там очень порядочное количество.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.03.2008, 07:51 | Сообщение # 38
Мурзик ну расколись ! откуда такие познания авиации ?
Ответ напиши в теме про деда мороза.


Кен
Профиль Сайт
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.04.2008, 03:53 | Сообщение # 39
Quote (славик)
Серега а разве самолеты дизельные бывают?(читал правда немцы от вольсвагена лупо 1.2 турбодизель воткнули на легкий самолет.Но то немцы)

Про самолёты murzik правильно написал, только про турбореактивные слегка соврал. Есть турборактивные и турбовинтовые. У первых просто турбина, а у вторых на ось турбины ещё и винт насажен cool . Авиационное топливо (РТ) тот-же керосин, только туда перед заправкой самолёта добавляют присадки: антигель-называется жидкость "и", антибактериальные ( кто-то интересовался - бактерии там тоже живут) и какие-то еще. Кстати зимой можно его, РТ, в соляру добавлять вместо керосина, но я предпочитаю антигель Castrol TDA, добавляю его и летом только пропорцию слегка уменшаю, для борьбы с нашим топливом. На машине перед тонким фильтром, поставил грубый, сеточку такую, на зиму стоит проточный подогрев топлива элетрический, так и езжу. Присадку Hi-Gear, очиститель форсунок заливал недавно, эффекта не ощутил.


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.04.2008, 08:19 | Сообщение # 40
Также залил Hi-Gear в железной банке, результата 0, а вот в пластике еще и цетан повышает и дозировка смешная. Разница заметна. Сильно льющие форсунки снял через 7тыс с легким нагаром, значит чистит.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Топливо и присадки. (Польза и вред.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk