Суббота, 20.10.2018, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Опыт экслуатации своего Транзита (Что происходило и менялось на машине)
Опыт экслуатации своего Транзита
буш275Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:07 | Сообщение # 1
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Микроавтобус был пригнан из Германии в 2004 году.Форд Транзит 130 L 2,5 л, 51 квт, BOSCH,спарка, 10м3.Сборка Германия.Расходы.Три тыс.евро - немцу, 1,2 тыс.евро - таможня, 300 евро - перегонщику, 120 евро - паром до Хельсинки,плюс дорога - итого 4,8 тыс.евро.Авто в приличном состоянии.У немцев эксплуатировалась как склад в сантехнической фирме,внутри были стеллажи и остатки всякой с/технической арматуры.Последняя запись в сервисной книжке сделана 30.05.94. при пробеге 19555 км.Пробег на спидометре был 50696 км.За шесть лет моей эксплуатации машины пробег - 180 т.км.,возил товар по городу и области 1.5-2 тн.Масло в двигателе заливалось SHELL HELIX DIESEL 10W-40 и фильтра Motorcraft и FoMoCo,каждые 10 т.км.Воздушные - Filtron и Motorcraft.Масло в коробку залил Mobil 80w-90,слилось старое красного - рыжего цвета(ATF наверное)Ремни - каждые 70 т.км., ГРМ и на генератор Contitech Германия,ГУР - Motorcraft и Novoline-Италия,натяжной ролик SWAG Германия.антифриз залил Heste Финляндия.Тормозные колодки - передние SK Германия 70 т.км.,задние Trusting (E.U.) прошли 110 т.км. ещё нормальные.Тормозная жидкость Heste DOT-4.Менялись торм.цилиндры задних колёс Meletti Италия прошли 60 т.км. норма.Заменены резинки в главном тормозном цилиндре- Bosch (потекли на первую зиму) пока в норме.Поставил второй аккумулятор в солон на массе выключатель от КАМАЗ,использую только при запуске зимой.Оба аккумулятора Bosch silver 74 А/Ч 680 А, стоят четвёртый год.Передние рессоры один лист,задние были два листа - усилил третьим,на всю длину верхнего листа.Заменён глушитель,полностью-Universal Ghb, Прибалтика стоит четвёртый год,ржавый но не дырявый пока.Заменены рулевые наконечники - Moog Швецария пробег 125 т.км. пока норма.Заменена одна крестовина у моста- 2771 GMB Япония,поставлена на втулках с кирнением.Прошла 120 т.км. пока не щёлкает.Заменено где-то пять подвесных,последний поставлен STD ECEM otovotiv STD №750 Турция - прошёл 20 т.км. уже болтается в резинке.На скорости,при выключенном сцепление,есть вибрация.С собой вожу Б/У резинку с оригинала и второй такой-же.То резинка из сажи,то сам подшипник г-но.Заменен водяной насос - HANS PRIES TOPRAN Испания 80 т.км. пока сухо.Заменены датчики водяной - FAE Испания,масло - EPS Италия(потёк).Заменены шкворни фирма QH Англия,главное не запускать,что-бы не убить балку( на СТО).Замена обоих хомутов топл.бака,хорошо рвались по очереди.Заменены тросы спидометра и ручного тормоза.Заменён замки зажигания и задних дверей,личинки всех замков дверей и бака.Месяц назад поставлен автономный обогреватель Бинар 5д,работает, посмотрим зимой.По кузову. Постоянно подкрашиваю верха, днище мажу смесью битумно-резиновой мастики с пушечным салом.Но всё равно три арки надо бы варить,в задних арках по дырке,в варены пластины вместе крепления передней передней правой рессоры.Усилены верхние петли задних дверей.С помощью сайта.В последнее время стал дымить чёрным при нагрузке,хуже тянуть.Помогло - заглушен клапан ЕГР и регулировка воздушной заслонки,открывалась не полностью.Затем начала проскакивать защёлка педали сцепления и двигло дёргалось,при разгоне,Диагноз-закис трос сцепления.Размочил WD-40,и затем смазал синтетикой Кастрол(валялась в гараже с остатками)Трос не снимал,всё делал через верх троса, периодически, в течении трёх дней.Блин устал.Вроде бы всё.Машиной доволен на все 100%.Какие не удобства в эксплуатации, с лихвой покрываются надёжностью.Всё откручивалось без проблем и на каждом болте заводская смазка синего цвета.Всем ни гвоздя,ни мента.
Прикрепления: 7958989.jpg(144.4 Kb)


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
 
CanaveralДата: Суббота, 02.10.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Мой город: камышин
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
старый добрый фордик! у моих друзей длинный пассажирик 89 года. а пригнали из Германии они его в 97. и уже 13 лет убивают его по Волгоградской области. че только на нем не возили, чего только в него не заливали... прошел уже под миллион. в двигателе ВСЕ РОДНОЕ!!!! и тнвд тоже. старые форды-вечные машины))))

Форд Транзит 2.5тд, 98г
 
буш275Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:17 | Сообщение # 3
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В коробку Mobil 80W-90 не заливать.В процессе начинает выть коробка.При сливе вышло больше пены,чем масла.Залил масло Форд WSD-M2C 200-C.

Добавлено (19.11.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Заменил сцепление комплектом,Форд оригинал - 6 т.р.Диск с одной стороны толщиной с фольгу,как он ещё ехал.Если поставить машину на скорости под уклоном,то она катилась.И сразу заменил опорный подшипник первичного вала коробки и задний сальник на кол.валу.Старое сцепление стояло Моторкрафт,по моему родное.Корзину не выкинул,т.к. если с таким диском он ещё ехал,то выжим ещё есть.

Добавлено (19.11.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Поменял глушитель с приемной трубой,фирма та же.Отстоял 4 года.Поставил новый подвесной=резинка со старого оригинала,подшипник KOYO Япония размерность 180106 - 300 руб.,у меня кардан на 30.

Добавлено (23.11.2010, 22:39)
---------------------------------------------
С тросом сцепления я погорячился.На самом деле сломался один зуб на сегменте самонатяжения троса педали сцепления.Продаётся комплектом-сегмент,защёлка,пружина,две втулки -не помню 400-600 рублей.

Добавлено (23.11.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Полностью поддерживаю надёжность и ремонтопригодность Фордов до 2000 г.в.немецкой сборки и комплектации.

Добавлено (28.11.2010, 22:17)
---------------------------------------------
На счёт дизельного топлива.Сейчас заправляюсь на Нестэ автомат,угол Руставели и Науки.Очень доволен.Цена 20-90 р.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
 
малыш31Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:32 | Сообщение # 4
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1782
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
моему тразиту уже 22 годика-взрослый совсем.цельнометал.фургон.менял на нем в основном расходники:шаровые,наконечники,крестовины кардана,торм.колодки,ремни.подвесной-1 замена(на старом порвалась резинка)один раз-по своей дури-пришлось "голову"сымать.на стартере заменил щеткодержатель в сборе,"подкову"генератора ремонтировал,рейку перебирал.ну и конечно подшипники ступиц(одно время у меня левый наружний спереди летел с периодичностью в 150-200км)да,недавно небольшого ремонта потребовал тнвд(течь тнвд лукас кав)ну вот так както.в моих руках бусик уже шестой год,пробежал больше 100000км(сколько до меня неизвестно)в этом году собираюсь сделать ему капиталку(переварить кузов,перетрясти ходовую и движок)поработал он наславу,так что все вложения он отработал с лихвой.по максимуму грузил на него 2800кг,правда на малые расстояния.машиной доволен на все сто. biggrin

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
буш275Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:36 | Сообщение # 5
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Моему старому "Генри"в этом году 20 лет,молотит по -прежнему.Тьфу,тьфу,тьфу.Альтернативной замены ему пока в России нет.За кузовом постоянно слежу-пока обхожусь без сварки.

Добавлено (25.09.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Вот ещё год отработал мой Транзит. Всё по старому - урчит по тихому. Поменял опять трос сцепления.Рвет прямо у педали. При полном выжиме педали образуется излом на сегменте, там и рвёт трос. Сделал ограничитель выжима педали толщиной,чтобы скорости включались.(Бросил под педаль книгу, выдирая из неё листы подбирая толщину) Автономка Бинар работает.Сейчас опять полезу чистить,подкрашивать. Берегите и старый Транзит ещё и новым даст фору.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
 
MIXOHДата: Вторник, 25.09.2012, 18:49 | Сообщение # 6
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4360
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Quote (буш275)
Поменял опять трос сцепления.Рвет прямо у педали

Поменяйте педаль на новый лад, или просто сделайте по аналогии и избавитесь еще и от этого smile
 
bys-transitДата: Вторник, 25.09.2012, 18:49 | Сообщение # 7
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Репутация: 109
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
Эта тема, что бесконечной будет, что много писать, это как время будет я вспомню и за 5 лет что у меня форд напишу.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
TundraДата: Вторник, 25.09.2012, 18:53 | Сообщение # 8
Мой город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1258
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (буш275)
Берегите и старый Транзит ещё и новым даст фору.

Когда все запчасти переменяешь? smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
 
scott84Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:02 | Сообщение # 9
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3045
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (буш275)
.Альтернативной замены ему пока в России нет.

правельно и наверное не будет happy


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
silcoДата: Пятница, 19.10.2012, 07:39 | Сообщение # 10
Мой город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
езжу на транзите восьмой год - он второй у меня
именно я езжу на нем а не он на мне как получилось с предыдущим т-2 фольксвагеном
из постоянно меняемых запчастей - подшипники подвесные и ступичные передние
ну и сварка в этом году уже около тыщи дорралов забрала - но однако машина приносит больше и радости и денег
остаюсь ярым фанатом транзита и для себя альтернативы пока не вижу


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
 
valtusДата: Пятница, 19.10.2012, 11:52 | Сообщение # 11
Мой город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
И я хочу поделиться впечатлениями о своем старине Генри. Катаюсь на нем около 1,5 лет и приносит он только радость и деньги конечно же. Имел опыт эксплуатации фольксваген Т-2 каравелла, за 2 года вынял всю душу, единственный "+" кузов был звонок. Ну а Транзит даже продавать не хочу. Этим летом из Москвы тянул "дельфина" длинного, подвышеного, тяжеловато для коротыша, но не оставлять же людей в беде. Когда я его купил, он был в ужасном состоянии, но ничего, за год довел его до ума, ну и он мне помогал финансово. Мой первый Транзит и я им доволен как слон.

Добавлено (19.10.2012, 11:52)
---------------------------------------------
И я хочу поделиться впечатлениями о своем старине Генри. Катаюсь на нем около 1,5 лет и приносит он только радость и деньги конечно же. Имел опыт эксплуатации фольксваген Т-2 каравелла, за 2 года вынял всю душу, единственный "+" кузов был звонок. Ну а Транзит даже продавать не хочу. Этим летом из Москвы тянул "дельфина" длинного, подвышеного, тяжеловато для коротыша, но не оставлять же людей в беде. Когда я его купил, он был в ужасном состоянии, но ничего, за год довел его до ума, ну и он мне помогал финансово. Мой первый Транзит и я им доволен как слон.


ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
 
буш275Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:07 | Сообщение # 12
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В этом месяце исполнилось моему "Старому" 25 лет.Он у меня с 2004 года,пригнан из Баварии.Всё работаем вместе - возим по городу разный товар.Мотор менялось - таблетка генератора.помпа,вискомуфта и подшипник под ней,датчик масла,ЕГР заглушен - остальное всё родное.Кузов уже прилично подваренный.Вот так мы пока со "Старым" и живём.

Добавлено (29.01.2017, 20:07)
---------------------------------------------
Автор отзыва. Сегодня поменял родной стартер Бош (поросёнок ),он просто вчера умер на 26 году.Просто ...... Сейчас вожу,в основном, не тяжёлый груз.Если будет дальше в районе 1.5 тонны,то " Старого " надо менять. Как серпом по .......


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 30.01.2017, 16:42 | Сообщение # 13
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4338
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
буш275, хорошо,что за столько лет Вы не потерялись. wink

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
goncharovДата: Понедельник, 30.01.2017, 18:38 | Сообщение # 14
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5221
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата буш275 ()
Если будет дальше в районе 1.5 тонны,то " Старого " надо менять. Как серпом по .......


До двух тонн он прёт как так и надо. И менять не к чему.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
буш275Дата: Вторник, 31.01.2017, 21:50 | Сообщение # 15
Мой город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да то,что он прёт до 2х тонн вопросов не возникает.Вопрос в том,что он уже прилично варенный.Хорошо у нас в гараже есть хороший сварщик, с нормальными ценами.

транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Опыт экслуатации своего Транзита (Что происходило и менялось на машине)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, dimar, k750, Боря, vodilka, Рауль, v_a, Iurcuandrei, Valentinuth, СЕЛЬПО, Sерж666, Dron, BoozyteuR, Genadii, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, tikoss, Fragill27, Pleymeyker, bumer750, Tema0900, LesterPt, Justinea, Dominicst, PatrickVet, Randallwant, Westonot, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz