А вот меня заинтересовал вопрос о "мойке" двигателя, только изнутри.. Интересует мнение, желательно того, кто сам пробовал "мыть" (раскоксовывать) движок (в моем случае бензиновый 2л) именно Димексидом? Может есть такие смелые умельцы здесь?Добавлено (08.10.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Ну вот и настало время поделиться своим личным опытом по данной теме.
Сразу хочу сказать, что не собираюсь кому-то что-то доказывать, особенно теоретикам без конкретики и фактов..
После длительного изучения темы, просмотра всех видео на тот момент, прочтения множества статей, в том числе и "папы" данной темы на драйве, решил-таки совершить данное деяние, а именно промыть двигатель своего Форда Транзит 1989 г, 2л бензинового, езжу исключительно на газу. Сподвиг меня к этому - расход масла 1литр на 500 км + упавшая компрессия в цилиндрах, разные значения во всех цилиндрах от 8 до 9,5. Соответственно теоретически это влияло и на мощность.. Реально плохо тянул на горку, плюс по расходомеру - в красной зоне, движок более-менее стабильно работал только на 100-1200 оборотах ХХ..
Что бы не тянуть кого-то за что-то там, Стало:
Стабильная работа ХХ на 800-850 об
Компрессия 10,5 во всех цилиндрах
Перестал коптить, в том числе картерные газы, в выхлопе только вода
После первых 600 км - масложор = практически 0 (немного подтекает сальник коленвала)
Масло, можно сказать - чистое
Выросла тяга, горки тянет на передачах - самому не верится), по расходомеру: начало - до середины белой зоны, по прямой разгон в зеленой зоне (кто понимает - оценит)
Ну и перестал цокать клапан
Теперь о том, как собственно проходила промывка:
!Все процедуры проводить на разогретом двигателе! При температуре 18-20 градусов, димексид "замерзает". Работать в резиновых перчатках! На карбюраторных движках отсоединить шланг картерных газов от карбюратора!
1. Вывернул свечи, выставил цилиндры в одинаковое положение (либо щупом, либо по метке), шприцом залил по 25 мл димексида в каждый свечной канал (некоторые льют и по 50мл). Подождал 20-30 минут, шприцем с трубкой высосал димексид - из двух каналов грамм по 5, из двух ничего. Продул сжатым воздухом, накрыл каналы тряпкой и пару раз секунд на 6 включил зажигание. К моему удивлению особой грязи не вылетало.
2. Ввернул свечи на место, через щуп, прямо в поддон залил 300 мл димексида (не больше 100 мл на литр масла) + те 90 мл, что прошли через поршни. Завел машину на 50 минут на Холостом Ходу! (может потому, что на газу - белой копоти из выхлопа не было). Но что за запах!)) Советую это делать на открытом месте)
3. Слил масло (черное и вонючее), снял масляный фильтр (такой же)
4. Поставил новый масляный фильтр, залил новое масло, завел двигатель и прогрел масло. Залил в двигатель 300 мл димексида. Завел двигатель на 50 минут на ХХ.
После 50 минут, на минуту дал 2500 об, пару минут на ХХ, на минуту 3000 об, пару минут на ХХ, и на минуту 3000 об.
5. Слил масло (уже не такое черное, но такое же вонючее))
6. Не меняя фильтра, залил промывочное масло и завел движок минут на 30-40
7. Заменил масляный фильтр, залил новое масло, прогрел масло и... поехал на новой машине)
Хочу добавить - все время промывки следил за лампой давления масла и температурой (все было в норме).
На протяжении промывки несколько раз закручивал винт газа на редукторе - мотор того требовал. Прямо на глазах движок начинал работать стабильно и даже на 600 об не глох. Запах димексида из масла и выхлопа проходит не сразу). Пару раз при заводе двигателя во время промывки на секунду сами собой поднимались обороты до 2500 об, затем возвращались к норме (думаю, что из-за паров димексида, они все-таки горючие).
Ну вот как-то так. Оппонентов прошу предъявлять факты, а не просто так "Невозможно", "Движок накроется" и т.п.
В будущем планирую перед заменой масла и фильтра, в старое масло добавлять грамм 200-300 димексида минут на 50 для профилактики ибо масло лью недорогое, так будет дешевле