transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Мойка двигателя
Мойка двигателя
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 10.01.2017, 00:39 | Сообщение # 111
Не, ну если морозов нет - то хотя бы раз в месяц обязательно мою, и вручную силиконовой полиролькой натираю. И уборка в салоне, конечно. Если мороз держится - буду ездить грязный по уши, протирая только оптику и дверные ручки biggrin .
А мотор уже давно не мою. Так, ветошью попротираю все, куда дотянусь.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Vano Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: -19
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.10.2017, 23:30 | Сообщение # 112
Сталкивался часто с проблемой, как вымыть двигатель.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 18.10.2017, 10:01 | Сообщение # 113
Vano, Ох и намылят тебе шею за набивание постов

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Четверг, 19.10.2017, 19:38 | Сообщение # 114
мою краба второй раз, первый раз на первом транзите, второй на втором.....проехал с грибов, 300км и сразу на моюку....грубо конечно, но я выпить собирался а это на недельку ) нельзя машину грязную держать ))))

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:01 | Сообщение # 115
А вот меня заинтересовал вопрос о "мойке" двигателя, только изнутри.. Интересует мнение, желательно того, кто сам пробовал "мыть" (раскоксовывать) движок (в моем случае бензиновый 2л) именно Димексидом? Может есть такие смелые умельцы здесь?

Добавлено (08.10.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Ну вот и настало время поделиться своим личным опытом по данной теме.

Сразу хочу сказать, что не собираюсь кому-то что-то доказывать, особенно теоретикам без конкретики и фактов..

После длительного изучения темы, просмотра всех видео на тот момент, прочтения множества статей, в том числе и "папы" данной темы на драйве, решил-таки совершить данное деяние, а именно промыть двигатель своего Форда Транзит 1989 г, 2л бензинового, езжу исключительно на газу. Сподвиг меня к этому - расход масла 1литр на 500 км + упавшая компрессия в цилиндрах, разные значения во всех цилиндрах от 8 до 9,5. Соответственно теоретически это влияло и на мощность.. Реально плохо тянул на горку, плюс по расходомеру - в красной зоне, движок более-менее стабильно работал только на 100-1200 оборотах ХХ..

Что бы не тянуть кого-то за что-то там, Стало:

Стабильная работа ХХ на 800-850 об

Компрессия 10,5 во всех цилиндрах

Перестал коптить, в том числе картерные газы, в выхлопе только вода

После первых 600 км - масложор = практически 0 (немного подтекает сальник коленвала)

Масло, можно сказать - чистое

Выросла тяга, горки тянет на передачах - самому не верится), по расходомеру: начало - до середины белой зоны, по прямой разгон в зеленой зоне (кто понимает - оценит)

Ну и перестал цокать клапан

Теперь о том, как собственно проходила промывка:

!Все процедуры проводить на разогретом двигателе! При температуре 18-20 градусов, димексид "замерзает". Работать в резиновых перчатках! На карбюраторных движках отсоединить шланг картерных газов от карбюратора!

1. Вывернул свечи, выставил цилиндры в одинаковое положение (либо щупом, либо по метке), шприцом залил по 25 мл димексида в каждый свечной канал (некоторые льют и по 50мл). Подождал 20-30 минут, шприцем с трубкой высосал димексид - из двух каналов грамм по 5, из двух ничего. Продул сжатым воздухом, накрыл каналы тряпкой и пару раз секунд на 6 включил зажигание. К моему удивлению особой грязи не вылетало.

2. Ввернул свечи на место, через щуп, прямо в поддон залил 300 мл димексида (не больше 100 мл на литр масла) + те 90 мл, что прошли через поршни. Завел машину на 50 минут на Холостом Ходу! (может потому, что на газу - белой копоти из выхлопа не было). Но что за запах!)) Советую это делать на открытом месте)

3. Слил масло (черное и вонючее), снял масляный фильтр (такой же)

4. Поставил новый масляный фильтр, залил новое масло, завел двигатель и прогрел масло. Залил в двигатель 300 мл димексида. Завел двигатель на 50 минут на ХХ.

После 50 минут, на минуту дал 2500 об, пару минут на ХХ, на минуту 3000 об, пару минут на ХХ, и на минуту 3000 об.

5. Слил масло (уже не такое черное, но такое же вонючее))

6. Не меняя фильтра, залил промывочное масло и завел движок минут на 30-40

7. Заменил масляный фильтр, залил новое масло, прогрел масло и... поехал на новой машине)

Хочу добавить - все время промывки следил за лампой давления масла и температурой (все было в норме).

На протяжении промывки несколько раз закручивал винт газа на редукторе - мотор того требовал. Прямо на глазах движок начинал работать стабильно и даже на 600 об не глох. Запах димексида из масла и выхлопа проходит не сразу). Пару раз при заводе двигателя во время промывки на секунду сами собой поднимались обороты до 2500 об, затем возвращались к норме (думаю, что из-за паров димексида, они все-таки горючие).

Ну вот как-то так. Оппонентов прошу предъявлять факты, а не просто так "Невозможно", "Движок накроется" и т.п.

В будущем планирую перед заменой масла и фильтра, в старое масло добавлять грамм 200-300 димексида минут на 50 для профилактики ибо масло лью недорогое, так будет дешевле smile


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 21:35 | Сообщение # 116
Цитата SkySly ()
ибо масло лью недорогое
Может всё дело в этом что движок омолодился после промывки?!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.10.2018, 07:34 | Сообщение # 117
[quote=петрен;460329]Может всё дело в этом что движок омолодился после промывки?![/quote]
Брал буса в очень поношенном состоянии, капиталил весь, что заливали в мотор знать не могу, с масложором литр на 500 км смысла лить что-то дорогое не было. Результата промывки не знал (теоретически предполагал с большой долей вероятности, но дело могло быть и в поршневой), поэтому и не стал сразу лить дорогое масло. Хотя, даже если в будущем и залью что получше, профилактика нужна в любом случае, кокс - дело времени при любом масле и на любой машине.
Наверное не нужно при каждой замене масла димексидить, все-таки довольно радикальное средство, но эту формулу каждый высчитывает сам в каждом конкретном случае. Вероятно, если лить дешевое масло, то раз в год не помешает)


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска

Сообщение отредактировал SkySly - Вторник, 09.10.2018, 08:39
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 10.10.2018, 06:16 | Сообщение # 118
Цитата SkySly ()
Вероятно, если лить дешевое масло, то раз в год не помешает
Дима - не жмись, лей хорошее масло, после пары замен не поленись - подними клапанную крышку - и ты увидишь сам, и удивишься, ятакдумаю...  wink  
Цитата SkySly ()
кокс - дело времени при любом масле и на любой машине.
Это как сказать... В своего Дракона я с самой покупки (9 лет ужЕ) лью п/синтетику Addinol turbo diesel...
                            В рабочий джипобус- УАЗ лью п/синтетику лукойловскую...
                             Так вот - в дизельном Драконе под клапанной крышкой чище, чем в бенз. джипобусе...
Нууу, это так, для информации...  yes

Добавлено (10.10.2018, 06:28)
---------------------------------------------

Цитата SkySly ()
в моем случае бензиновый 2л
Рискну опять получить "нагоняй" от "модера" Жанны, но не мешало-бы прописАть машЫнку в профиле...  wink

Добавлено (10.10.2018, 06:39)
---------------------------------------------

Цитата Vasya1986 ()
я выпить собирался а это на недельку
Шо-то неделька нАгод затянулась...  wacko  Вася - ты где???... Аууууу....  cry


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.10.2018, 09:30 | Сообщение # 119
[quote=GREENDRAGON;460389]Дима - не жмись, лей хорошее масло, после пары замен не поленись - подними клапанную крышку - и ты увидишь сам, и удивишься, ятакдумаю...  [/quote]
Я уже писал, до этого не было смысла, но с отсутствием масложора - уже подумал о более качественных маслах.
[quote=GREENDRAGON;460389]Нууу, это так, для информации...  [/quote]
Грязь под крышкой это еще ничего, больше интересно состояние колец - степень закоксованности, именно это влияет на масложор..
П.С. За совет благодарю)


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 10.10.2018, 13:37 | Сообщение # 120
Цитата SkySly ()
Грязь под крышкой это еще ничего, больше интересно состояние колец
Дима - именно плохое масло и коксует кольца... И гуталин на рокерах - оттуда-же...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Мойка двигателя
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06