Дата: Вторник, 25.05.2010, 17:07 | Сообщение #
58
всім привіт.
когдато, оч давно , в глубоком детстве, я работал на ГАЗ-52Ф-тобто фургон(хотя я, всем "чесал" что форсированый_)),) так меня просто бесило, когда шото не блистело,а в подкапотн пространство я мог "нырнуть" хоть в свдебном костюме,и для этого был класный, ленивый, метод мойки движка:
- беру две бут ( от пива 0,5) солярки,целый день на работе -двиг гарячий, заезжаю на мойку, открыв капот и тонкой струйкой лью соляру на верх патруб радиатора.с него соля падает на вентилятор который делает с соляры-пыль, и задувает куда нехочеш. заглушил двиг-пускай отмокает, вытер пыль в кабине, помыл полики, попи....дел с товарищами,тобто, дал грязи размокнуть минут 15-20, зевел движок и так же поступаю с второй бутылкой соляры. А ТЕПЕРЬ САМОЕ, КЛЕВОЕ И ШОКИРУЕЩЕЕ,ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ, ЗРЕЛИЩЕ (!!!!!!!!) -- СТОИТ НА МОЙКЕ ГАЗОН С РАБОТАЮЩИМ ДВИЖКОМ, А Я СТОЯ НА БАМПЕРЕ ПОЛИВАЮ ЕГО С ТРАНСБОЯ(который брандспойт) -- А ОН НЕ ГЛОХНЕТ !!! одни сразу, шо у меня военная изиляционная проводка, другие шо двиг -дизель, а слесаря которые поумней(прикалуясь)-шо движок от НЛО_)))) СОЛЯРА сама по себе то жирная, смывая грязь делает пленку которую вода(практически) не берет.зато на другой день, мой напарник, весь день, боится сигарету врот взять в кабине, а мне, через день, нету вони от сигарет, ток чуть слышно запах,или аромат соляры.
так и щас на фордике и в магнувке,если надо, то таким способом..