Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:41 | Сообщение # 71
Quote (Mk1)
Я где-то читал, что выпускают электор для Нивы!?
Так на "Нивах" давно уже ставят рулевой "червяк" с гидроусилителем. Я смотрел- поставить всё на "бегемота" можно,но мне не надо. Я легко так руль кручу,а здоровья хватит и "бублик" в в "рогалик" завязать
как там дела у мк1 в Киеве ,как продвигаются дела с бусиком? нет ли еще фоток ? вчера купил баночку шовного герметика и банку грунта для своего на будущее Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
На сегодняшний день все работы остановились в связи с зимой. Последнее, что успел, это полностью, до металла, ободрать кузов. Затем покрыл его кислотным грунтом. А сейчас занимаюсь теоретическими вопросами. Думаю, как лучше поставить литые диски, Рисую электросхему. Разрабатываю выхлопную систему. Так что новости появятся весной. Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
Сейчас пытаюсь изготовить новую выхлопную систему. Старой практически нет, да и была она какая-то «горбатая» Родная должна выглядеть так Еще не решил, может провести по одной трубе от каждой пары цилиндров. Вот нашел интересный сайт. http://vuhlop-norma.at.ua/shop