Дата: Понедельник, 02.07.2012, 03:34 | Сообщение #
161
francus, Воздушный фильтр менял не так давно на новый, уже не свежий но пока еще пойдет, заслонки на впускном коллекторе нету, так как бус еще до меня переделали с турбо на просто дизель, впускной коллектор остался с турбированного. Подкачка нормально качает ?(если это Вы об дополнительном подкачивающем насосе то вроде бы качает(я как-то промывал топливную систему ХайГиром, ТНВД и форсунки, то с фильтра в бутылку доп.насос гнал солярку, не успевал выливать ее в канистру)), а вот насчет фильтра на обратке тнвд, хотел как-то почистить раз начитавшись на форуме, выкрутил штуцер обратки, но в нем ничего не нашел? Походу никакого фильтра обратки у меня нету. Вообще-то раньше дыма у меня не было и расход был 7.5-8 литров на сотню, но я сам увеличил цикловую подачу топлива, так как бус тупил, медленно разгонялся. Скорость максимальная была та же 115 км/ч, так и осталась, только дым черный появился, ну и вроде бы чуть-чуть бус стал порезвее. Клапана притирал и регулировал сам год назад, вовремя небольшого ремонта двигателя(масленный насос нае......ся, из-за него двигатель дал клина, поменял масленый насос, колленвал из-за микротрещин и вкладыши шатунные и коренные).
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.